north_ghost: Почему ты не какаешь в золотой унитаз, которого у тебя нет?
Да как-бы не болею такими пристрастиями. Это же всего-лишь унитаз, имея хоть состояние Рокфеллера, я бы не купил себе золотой унитаз.
Цитата:
north_ghost: Да, ему по должности положено быть при надежном, проходимом и безопасном транспорте. Чо непонятного?
Пусть сюда прийдет Иванов и расскажет, как и на чем ездили председатели КОЛХОЗОВ. И почему-то с безопасностью у них все в порядке было. Я не коммунист, просто это обычный председатель колхоза, а шуму то напустили, будто вокруг президента с ядерным чемоданчиком... Все остальное - дурнопахнущие байские понты, дабы потешать чувство собственной важности.
Цитата:
Vital: В общем при его должности должен быть безапасный и проходимый крузачёк.
Да чего уж там, давайте уже кортеж.
Цитата:
north_ghost: Потому что за срок эксплуатации уйдет больше денег.
Уаз-патриот полной комлектации отечественной сборки можно купить за 25 тыс зеленых. Неужто разница на эксплутацию покроет разницу покупки почти в 50 тыс. зелени? Да и поддержка отечественного производителя, как никак, чего уж там.
А по модели, сказали же не класса - люкс, а класса-элегант. Выразился руководитель аппарата неправильно. Land Cruiser Prado Элеганс - 66300 у.е. стоит у нас в тойота центре. А дополнительные опции на 600 тыс.тенге, скорее всего салон кожа + фары ЛЕД
Matrosskin: Надежный, проходимый и безопасный транспорт, находящийся всегда в работоспособном состоянии и готовый в любую минуту выехать в любую точку и добраться до нее без поломок - это должно быть про Медиков, Пожарников, МЧС, а не про авто акима района.
И про них - тоже, согласен. Но вот с "не про акима" - не согласен. Аким - это орган управления районом. Если аким без рук и без ног - район считай неуправляем, территория анархии. Это вопрос нацбезопасности в некотором роде. Ты еще скажи что у акима "вертушки" (спец-связь, дорого ее, аднака, содержать) не должно быть
ПС. Ну и к тому же пробеги медиков/пожарных/МЧС - ни в какое сравнение не идут с акимовским авто...
Моше Винницкий: Уаз-патриот полной комлектации отечественной сборки можно купить за 25 тыс зеленых. Неужто разница на эксплутацию покроет разницу покупки почти в 50 тыс. зелени?
Тебе потребуется купить три УАЗ-ика на тот пробег, который выдержит прадик...
north_ghost: Если аким без рук и без ног - район считай неуправляем, территория анархии.
Каждаму акиму по крузу. Если аким без круза то район или область . На бумаге станет не очень. А так аким на крузе встретит президента. И президент всё поймёт . (люди тут мазя живут)
north_ghost: Да, ему по должности положено быть при надежном, проходимом и безопасном транспорте, находящемся всегда в работоспособном состоянии готовности в любую минуту выехать в любую точку и добраться до нее без поломок. Чо непонятного?
По дорогам ездить нашим, Нам лендкрузер подавай! Мы не сеем и не пашем, Возим .опу в Костанай.
Цитата:
north_ghost: Это вопрос нацбезопасности в некотором роде.
Это действительно вопрос нацбезопасности, но только он не в снабжении акимов импортными вездеходами. Для обеспечения нацбезопасности нужно срочно все ресурсы бросать на строительство дорог, а не развивать японскую промышленность, создавая там рабочие места по производству машин и запчастей для них, которых мы потребляем тем больше, чем хуже у нас дороги. Потакание плохим дорогам совместно с предоставленной возможностью покупать зарубежные авто - есть прямое вредительство своей стране и пробивание бреши в той самой безопасности. Если уж мы не в состоянии пока производить свои автомобили, то никто не мешает хорошими дорогами снизить хотя бы эксплуатационные расходы на транспорт, уменьшить аварийность, сроки доставки грузов, получить прочие преференции. Безопасность полетов заключается не в эксклюзивном снабжении парашютами экипажа авиалайнера, а в обеспечении общей безопасности, включая сюда безопасность всех пассажиров.
north_ghost: Ага, и по сколько времени водилы директоров колхозов лежали под этими УАЗ-иками - тоже пусть расскажет...
Под Астаной на подъезде от Павлодара есть участок на трассе (по крайней мере, был в прошлом году) с такими жуткими вывертами, после прохождения которого водиле и под крузером не зазорно было бы поваляться. "Любой, даже самый продвинутый внедорожник имеет свои ограничения проходимости. И только наши дороги никаких ограничений не имеют." (Иванов т.4, с.26, "Гумус на дорогах")
Иванов: "Любой, даже самый продвинутый внедорожник имеет свои ограничения проходимости. И только наши дороги никаких ограничений не имеют."(Иванов т.4, с.26, "Гумус на дорогах")
Браво! И стих отличный! В субботу кстати видел на Большой волге команду тверского внедорожного клуба. Пять прокачанных УАЗ- Хантер и один патрик. Очень серьёзные люди из Твери и машины под стать, с огромными мостами и колёсами, кузова подняты сантиметров на 25-30 а то и более. Лебёдки лопаты, лестницы для вытаскивания из Тверских болот. Патриот у них последний шел по проторенным Хантерами корягам, такой же весь прокачанный. Но Он видите ли нежнее, отставал всё время. Ни о каком совместном рейде с иномарками там и речи не идёт, не выживают они рядом. Хотя у людей из этой команды деньги есть. И для города полотёрки импортные есть. Цитата:
Matrosskin: Бюджет районаДоходная часть бюджета района составляет 1,895 млрд тенге, из которых заработанные 504 млн тенге, а остальные 1,391 млрд трансферы из областного бюджета. Как говорится передовому району - знамя почета.
Удивительно, акимы разрушающихся районов хотят ездить круче, чем брежневские министры времён благополучия. У главы области тогда, у Бородина Чайка была, подаренная Брежневым, но он на Волге ездил. А Камышинский район при этом из передовых не вылезал. Больше всех хлеба собирал в огромной стране, и ещё мясо и шерсть. Совхозы - миллионеры, это как раз о тех землях. Комбайны, трактора и машины тысячами считали. А теперь одна японская консервная банка с кожаным салоном способна заметную дыру в бюджете пробить? Может всеж позвонить в Северную корею? Попросить Ким-Чен-Ына? Не хочет ли он папин бронепоезд на зерно поменять? С едой у них туго, долларов нет, их фантики никому не нужны. Остались только старые танки времён пятидесятых, статуи вождей, ржавые снаряды и папин бронепоезд на запасном пути. Обойдется недорого, ездить будет ещё лет сто, заодно рельсы от ржавчины полировать. По пути на совещание в Костанай можно будет ещё акимов Денисовки, Лисаковки, Рудного и Тарановки прихватывать, а то они сейчас в очередь с оторванными бамперами выстроятся - скажут а чо мы рыжие что-ли, акиму Камышного дают, а нам нет?
Серый волк: У главы области тогда, у Бородина Чайка была, подаренная Брежневым, но он на Волге ездил. А Камышинский район при этом из
Господи Волк.. Ты сама наивность.. Ну тогда волга и тем более чайка для народишка были просто недоступны, как сейчас вертолет например, и то вертолет купить можно.. Тогда волга или чайка для многих было просто недостижимой мечтой.. А сегодняшних Прадо сколько у народишка? То то.. Тогда эти чиновники жировали вовсю, а сегодня они покупают то, что покупать способен себе и народишко.. А переворачивать это ну не очень умно с твоей стороны..
112й: Ну тогда волга и тем более чайка для народишка были просто недоступны, как сейчас вертолет например, и то вертолет купить можно..
У нас сосед по даче на чёрной Волге ездил, личной. ГАЗ-24 А в соседнем подъзде сосед на на белой ГАЗ-24. Только белая была с шашечками он в таксопарке работал. Некоторым образом твой коллега был, только на зарплате и недостижимой мечте
И хотя я не поддерживаю коммунистического мировозрения, но с уважением отношусь к прошлому. В этой ветке как раз следует признать полную победу идеологии Иванова. Пролью пожалуй ему на душу немного бальзама
Специально для 112-го, неповезло ему с училкой истории. Исправим! Краткий курс из фильмофонда, с несколькими кадрами нашей области, может быть даже и этого района (почему бы и нет?)
При просмотре желательно приглушить НЧ в звуке. У современных сапожников оцифровывавших плёнку на установке "телекино" не хватило ума проверить экранировку звуковых цепей, или может быть конденсатор высох в БП.
Ну а раз тема у нас колёсная, то можно и в эту сторону посмотреть. Колёса страны советов часть первая.
Кстати эти автомобили не обходили стороной ни один район Кустанайской области, например в архиве можно найти Цитата:
в 1979 году населению Камышинского района было продано 120 автомашин, 55 тяжелых мотоциклов, 411 холодильников, на 214 тыс. рублей ковровых изделий и на 432 тыс.рублей-мебели.
на один рубль в те годы школьнику предоставлялись обеды в школьной столовой на всю неделю, проезд в автобусе 5 копеек, а здравоохранение и обучение было всегда бесплатное. Цитата:
Райцентр, а значит и район, имели асфальтированные дороги на Кустанай и Джетыгару.
В хозяйствах Камышинского района содержалось 68 тысяч голов крупного рогатого скота (интересно сколько сейчас?) и 126 тысяч овец. До освоения целины каждое хозяйство имело около десятка маломощных тракторов и менее десяти комбайнов, засевали 11-18 тысяч гектаров земли, сдавали государству 210-240 тысяч пудов зерна. Если в 1954 году на одного жителя района производилось немногим более 3 центнеров хлеба, то далее уже - по 9 тонн на каждого жителя, при том, что население района в это время увеличилось в несколько раз. Втрое возросли надои молока. Средний настриг шерсти с овцы увеличился с 2 до 3,5 кг . За тридцать лет район сдал Родине более 300 млн. пудов зерна, 1 млн. 544 тысячи ц. мяса, 962 тыс. ц. молока и около 90 тыс. ц. шерсти. Несмотря на крайне неблагоприятные погодные условия, в XI пятилетке совхозы имели более 25 млн. рублей прибыли.
Вдумайтесь в эти цифры! Вот так работали те, кто целый день мотался по полям и фермам на УАЗах и ГАЗ-69. (без опций кожаная попа с подогревом и фары люкс). В районе за те годы 1926 человек было награждено орденами и медалями за ударный труд. Сейчас вся область не сможет даже близко конкурировать по мясу с тем, что при тех технологиях и машинах делал один отдалённый район, находящийся в зоне где осадков выпадает меньшее количество в области. Тут наверное весь РК мог бы только попробовать, тягаться с Камышинским районом того времени по мясу, и то затруднительно заранее указать победитлеля в этом соревновании. И это при том, что во всём районе не то что импортного агрегата, ни одного импортного болта не было. А шерсть ну если только госслужащие сдадут свою личную, может быть настригут пару вёдер
С тех пор мы наглядно видим развал экономики, разрабление десятков хозяйств-миллионеров, руины, брошенные без ремонта дороги все в ямах. Машины прокладывают дороги по полям, не желая терять болты на останках былого асфальта. И заявки на автомобили представительского класса, У каждой эпохи свои кумиры и устремления. У той эпохи они явно были честнее.
Серый волк: У нас сосед по даче на чёрной Волге ездил, личной. ГАЗ-24 А в соседнем подъзде сосед на на белой ГАЗ-24. Только белая была с шашечками
Итого две Волги.. Всего лишь две автомашины данного типа ты можешь вспомнить.. Хех.. А посмотри сейчас сколько Ланкрузеров не только Прадо,а и разных модификаций у тебя только во дворе и по круче всяких 2.7 Крузеров Прадо.. Сколько авто побогаче этих епонских консерв, включая мерседесы и бмв.. А они то подороже будут каких то 2.7 прадо.. Так что не нужно переворачивать историю на свой сугубо личный лад. Да, согласен, Волги и Чайки в то время как сейчас ламборжини и всякие мозерати и может быть каены даже.. Но никак Волгу и Чайку не сравнить на душу населения с каким то Прадо и теми что выше его.. Их как раз таки сейчас больше на душу,чем тогда на душу Волг и Чаек,и то они были почти все государственные..
112й: Итого две Волги..Всего лишь две автомашины данного типа ты можешь вспомнить..Хех... Да, согласен, Волги и Чайки в то время как сейчас ламборжини и всякие мозерати
Ох нелёгкая эта работа, из болота тащить бегемота! Волга была обычным автомобилем на улицах нашего города. Более того, на Рабочей был таксопарк, целый квартал Волг. Они ни чем не отличались от тех, на которых ездили товарищи из обкома, кроме цвета краски и таксометра. Опций для разной толщины кошелька в социалистической стране не существовало по определению. Как и классового расслоения. Профессии охранник на каждом входе не существовало вообще. Здание ОБКОМА партии (сейчас областной акимат) было открыто с пяти сторон с семи утра и до позднего вечера. Милиционер, один, иногда сидел на главном входе. Если подойти с улицы Советской (сейчас переименована), то там в торце обкомовской восьмиэтажки есть дверь, она всегда была открыта. Я туда преспокойно заходил и в коридоре первого этажа стоял автомат газировки, работающий без монет. Никто ни разу слова не сказал, даже если я заходил с центрального входа, стаканчик газировки выпить, упарившись бегать у каруселей и лебедей. Главное было ватагой не врываться и не наглеть. У каруселей стоял киоск с газводой. С сиропом стоила 3 копейки, без сиропа 1 копейка, но все брали с сиропом. Единственная проблема - очередь в жаркий день стояли в киоск иногда длинные. И тут уже выбирали либо во Дворец пионеров забежать, утолить жажду, либо в Обком. Естественно в обкоме был автомат газировки бесплатный, а во дворце обычная вода из крана. Кстати воду из крана тогда можно было пить абсолютно ничего не опасаясь. Ближайшие колонки воды были у Бородинского гастронома на Гоголя. И на той же Гоголя, на углу с Повстанческой, что понятное дело пять минут бежать в жару далековато. Я бы эти колонки как памятники сохранил сейчас. Столько раз они меня в сильную жару спасали от жажды и сколько я из них девчёнок обрызгал!
Интересно смонтировал кто-то на домашнем компе. Душевно переплетаются современные кадры с ЭМ-2И и старые фото явно из конца семидесятых годов. Если кто захочет сделать наброски своего из наших кадров, нашей области - хороший пример для подражания. Можно даже лучше постараться. К удивлению почти нет видео этой песни, где сами исполнители сняты профессионально. Тут халтура по звуку и операторской работе.
Ну а это не очень интересный пример, но специально для 112-го Весь клип одна сплошная ВОЛГА
Хотя мы такое не слушали. Мимо пролетало, где-то слегка попутно откладываясь. На горизонте уже просачивался Deep Purple завладевая по случайно услышанным нотам...
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать