Ответить Новый топик
t
(Пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
30.10.09
Сообщений:
1
автосалон
Отправлено: 30.10.09 - 09:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ответы инспектора Панасенко Ю. не точны и даны с точки зрения ГАИ. В частоности про запрет видеосъёмки и про штраф за превышени на 1,5 км.час (Административный кодекс ст.462 ч.1 предусматривает наказание за превышени на 10-20 км/час). Своими ответами инспектор водит в заблуждения автовладельцев. В дальнейшем может на равне с инспектором давать ответы других экспертов.
Профайл
М
Марина
автосалон
Отправлено: 13.01.11 - 00:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Претензия и предложение к Иволге-Холдинг!!!
Здравствуйте, все, кто ратует за увеличение прибыли компании Иволга-холдинг и обслуживание клиентов, замечу, качественное обслуживание!!!
В новогодние праздники поехала в Казахстан, Кустанай (живу в г. Челябинск) и проезжая п. Федоровка, решила заправиться на АЗС вашей компании. Тем более, что бензина до города могло не хватить. Подхожу к окошку, протягиваю деньги (валюта: рос.рубли)и прошу заправить меня (недавно меня за рубли заправляли здесь). На что оператор мне отвечает, что не положено им брать в иностр.валюте, меняйте, и закрывает окошко. Я ей говорю, подождите, обменный пункт закрыт, что же мне делать? Выручайте. Я не доеду, время час ночи, я встану на трассе, страшно ведь. Давайте как-нить решим этот вопрос и предлагаю: может я у Вас поменяю на тенге? На что оператор говорит: НЕТ, у нас собственного обменного пункта нет, и личных денег у меня нет тоже. Да и вообще сейчас инкассаторы приедут, езжайте лучше на АЗС в Гелиос...
Моему возмущению не было предела: господа-собственники Иволга-холдинг, если вы размещаете АЗС недалеко от границы с Россией, так будьте готовы, что к вам будут приезжать рос. машины и покупать за рубли. На этот случай не следует пренебрегать прибылью и надеяться на какой-то "левый" обменный пункт, который еще и не всегда работает. Откройте свой: вот вам и прибыль дополнительная и сервис для клиентов. А сотрудники у вас аховые конечно, идите говорит к нашему конкуренту, уж он то Вам точно поможет. Система обучения у вас на 1 по 5-бальной шкале. Улучшайте сервис, будьте гостеприимны и большой вам прибыли.
С уважением, недовольная клиентка!!!
Ответить Новый топик

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 10, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 10
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы можете голосовать

XML / RSS