Больше похоже на саморекламу. Ветка не актуальна в принципе. Оставляйте номера удостоверений(номера квитанций о приемке, номера чеков). А так каждый исподтишка охаять может.
Сервисный центр Аксон. Непонятно зачем грели ГП, хотя он вообще не при чем был. Элементарно заказать запчасти отказывают, говорят, что их не выпускают больше.
Хотя в другом месте все отремонтировали и запчасти любые какие хочешь мне заказали.
Вообще когда приносишь компьютер ремонтникам города они спрашивают был ли он в аксоне.
ИП Рахымжанова "ОтауСауда" (район зеленого рынка) цокольный этаж, если вы ни куда не торопитесь и ни очень скоро бы хотели видеть свою новую мебель, то обращайтесь именно к ним. Полный комплект разочарований вам обеспечен.
Г
Гость
Re: Чёрный список подрядчиков, услугодателей, исполнителей
Магазин Мясо бывший Карбышева 3,вонь от пропавшего мяса на весь магазин,мясо непотребного вида-зато раньше было хорошо,видно у хоэяев от успеха голова закружилась!
Н
Новосел
Re: Чёрный список подрядчиков, услугодателей, исполнителей
К моему сожалению, но вынужден: магазин финн флэр (не пишу латиницей, не обессудьте), что на Тарана. Приобретал там пуховики для себя и супруги. Ранее ни к персоналу, ни к качеству претензий не было. Ситуация следующая: и на первом и на втором этаже разные продавцы, видя, что мне приглянулись вещи сообщили, что при покупке на 25000 выдается карта с 5% скидкой и при покупке следующих вещей уже можно воспользоваться этой скидкой плюс еще 5% подарочные, итого: 10%. Решил взять вещь подешевле, получить карту и затем купить вещь дороже, дабы воспользоваться предложенными скидками. Итог: деньги на кассе брал администратор, которые сделал только 5% на одну вещь, сообщив, что подарочные 5% сделать не может так как ко мне не пришла какая-то там смс-ка об акции (на вопрос, а что если она ко мне пришла, но я ее удалил - ответа не получил), продавцы (что с первого этажа, что со второго во время этой ситуации переглядывались между собой с недоуменными взглядами, видимо понимая, что администратор тупо и нагло врет). При этом наши попытки вежливо и культурно разобраться в ситуации администратор тупо игнорировала, механически выполняя действия по расчету. Обидно черт побери...
Предупреждая сообщения типа: не нравится - не бери, скажу: "вещь мне понравилась, не купить из принципа - не в моих правилах. Условия акции были озвучены двумя продавцами и ошибиться на счет скидки просто было не возможно". Налицо прямой обман с умыслом с целью не лишить кассу определенной суммы денюжек.
п
потребитель
Re: Чёрный список подрядчиков, услугодателей, исполнителей
Давно не сталкивался с такой наглостью. В Горсети в договорном отделе с предприятиями толстая девушка держит месяцами договоры. Видимо вымогая мзду? Если мзду , то спрашивается за что? Или деньги наверх уходят?
Офис обслуживания абонентов Актив-Кселл в Затобольске,забежал купить симку изначально предупредив менеджеров, что использоваться будет в основном для интернета,продали мне номер на коробочке крупно написано стоимость 250тенге, на балансе 200тнг,с меня взяли почему-то 500,далее на просьбу активировать и настроить интернет менеджер Тимур с торчащим из уха проводом от плеера повозился минут 5 с моим телефоном и сказал что всё готово,сажусь в машину пытаюсь выйти в интернет ничего не работает,возвращаюсь обратно менеджер занят болтовнёй с знакомой девушкой,обращаюсь к его напарнице она даже и не пытаеться настроить,сразу звонит в Кустанай в центральный офис после чего говорит проедьте в центр. офис там Вам настроят...........Хочеться спросить, а вы для чего тут сидите если элементарный GPRS yна телефоне подключить не можете?Приехал домой почитал на сайте как настроить через минуту всё работало.Вот о такой работе менеджеров складывается негативное мнение о всей компании.
П
Проезжий
Re: Чёрный список подрядчиков, услугодателей, исполнителей
ммм.. вижу фирма " Престиж Пласт" здесь уже засветилась, так вот добавлю и свой отзыв на счет этой фирмы. Вежливый персонал принимающий заявки это единственный плюс в данной шаражке! рукожопые "мастера" ( относится к тем кто ставил мне окна) поставили окно не по уровню, причем это стало ОСОБО заметно когда начали делать ремонт в комнате! Директор вышел на контакт через ГОД! и то его пришлось УГОВАРИВАТЬ приехать посмотреть косяк его фирмы! так как исправить косяк после дорогого ремонта не получится без дополнительных затрат ( которые фирма отказывается нести) мы сошлись на компромиссе- поставить в знак моральной компенсации окошко (0,93*0,96 м)... и тут началось! окошко фирма хотела поставить "на отвали"- просто раму запененную и подоконником выпирающего на 11 см (если этот ужас поставить, то в дверь с коляской не зайти)... после звонка директору-сошлись на том, что фирма ставит как положено окно, но после праздников (после 16 дек.)...спустя неделю- позвонили с офиса и сказали, что нужно оплатить 7000 за установку откосов! Вот такая " чудесная" фирма!
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать