автосалон
Отправлено: 13.01.11 - 00:59
Претензия и предложение к Иволге-Холдинг!!!
Здравствуйте, все, кто ратует за увеличение прибыли компании Иволга-холдинг и обслуживание клиентов, замечу, качественное обслуживание!!!
В новогодние праздники поехала в Казахстан, Кустанай (живу в г. Челябинск) и проезжая п. Федоровка, решила заправиться на АЗС вашей компании. Тем более, что бензина до города могло не хватить. Подхожу к окошку, протягиваю деньги (валюта: рос.рубли)и прошу заправить меня (недавно меня за рубли заправляли здесь). На что оператор мне отвечает, что не положено им брать в иностр.валюте, меняйте, и закрывает окошко. Я ей говорю, подождите, обменный пункт закрыт, что же мне делать? Выручайте. Я не доеду, время час ночи, я встану на трассе, страшно ведь. Давайте как-нить решим этот вопрос и предлагаю: может я у Вас поменяю на тенге? На что оператор говорит: НЕТ, у нас собственного обменного пункта нет, и личных денег у меня нет тоже. Да и вообще сейчас инкассаторы приедут, езжайте лучше на АЗС в Гелиос...
Моему возмущению не было предела: господа-собственники Иволга-холдинг, если вы размещаете АЗС недалеко от границы с Россией, так будьте готовы, что к вам будут приезжать рос. машины и покупать за рубли. На этот случай не следует пренебрегать прибылью и надеяться на какой-то "левый" обменный пункт, который еще и не всегда работает. Откройте свой: вот вам и прибыль дополнительная и сервис для клиентов. А сотрудники у вас аховые конечно, идите говорит к нашему конкуренту, уж он то Вам точно поможет. Система обучения у вас на 1 по 5-бальной шкале. Улучшайте сервис, будьте гостеприимны и большой вам прибыли.
С уважением, недовольная клиентка!!!