k
Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 05.04.09 - 12:33
Один из самых ярких брендов, возникшем на постсоветском пространстве – это Билайн. Агрессивная реклама, сулящая массу удобств, а главное – это наиболее привлекательный тарифный план «Classic» - без абонентской платы, когда оплачиваешь авансом, но только фактически полученные услуги. Это условие тарифа достаточно подробно описано в приложении к договору, многочисленных буклетах, прайс-листах, справочниках абонентов... Именно этот фактор – оплата только полученных услуг - привлек к К-Mobilе, а затем и к Билайну миллионы абонентов, несмотря на самое худшее качество связи.
И вдруг с конца марта 2009 года счета абонентов в массовом порядке стали опустошаться. Опустошаться до нуля. При обращении в рудненский офис Билайна получено устное разъяснение, что ТОО КаР-Тел ограничило срок действия авансового платежа. Начиная с 22 февраля оплаченную на счет оператора сумму до 300 тенге ты имеешь право использовать только в течение 30 дней, сумму до 600 тенге – 60 дней … А далее цитата: «В случае неиспользования и/или непополнения баланса в течение срока действия остаток баланса АННУЛИРУЕТСЯ». Эти чудеса написаны на клочке бумаги, без реквизитов, подписи, и получены мною на руки только после весьма и весьма настойчивых требований.
На сайте Билайна информации насчет этого грабительского нововведения найти не удалось, условия тарифного плана Classic изложены в прежней редакции. На мой вопрос – а соответствует ли это новшество законодательству Республики Казахстан – от компании получен ответ, что в договоре есть пункт, позволяющий услугодателю вносить изменения в условия договора
А ведь меня, как и других абонентов Билайна, интересует экономическая сторона. Разве сроки списания кредиторской задолженности для всех законодательством регламентированы, а для компании-монополиста - нет? Это исключено, следовательно, в бухгалтерском учете ТОО КаР-Тел принудительное взимание платы за то, что абонент НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ услугами компании, будет отражено каким-то другим способом. А это преступление. В очень крупных размерах, ведь компания обслуживает миллионы казахстанцев.
Я считаю, что этим вопросом необходимо заняться прокуратуре и финансовой полиции. И заняться очень оперативно, ведь денежные средства тысяч и тысяч людей беззастенчиво присваиваются каждый день.
И вдруг с конца марта 2009 года счета абонентов в массовом порядке стали опустошаться. Опустошаться до нуля. При обращении в рудненский офис Билайна получено устное разъяснение, что ТОО КаР-Тел ограничило срок действия авансового платежа. Начиная с 22 февраля оплаченную на счет оператора сумму до 300 тенге ты имеешь право использовать только в течение 30 дней, сумму до 600 тенге – 60 дней … А далее цитата: «В случае неиспользования и/или непополнения баланса в течение срока действия остаток баланса АННУЛИРУЕТСЯ». Эти чудеса написаны на клочке бумаги, без реквизитов, подписи, и получены мною на руки только после весьма и весьма настойчивых требований.
На сайте Билайна информации насчет этого грабительского нововведения найти не удалось, условия тарифного плана Classic изложены в прежней редакции. На мой вопрос – а соответствует ли это новшество законодательству Республики Казахстан – от компании получен ответ, что в договоре есть пункт, позволяющий услугодателю вносить изменения в условия договора
А ведь меня, как и других абонентов Билайна, интересует экономическая сторона. Разве сроки списания кредиторской задолженности для всех законодательством регламентированы, а для компании-монополиста - нет? Это исключено, следовательно, в бухгалтерском учете ТОО КаР-Тел принудительное взимание платы за то, что абонент НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ услугами компании, будет отражено каким-то другим способом. А это преступление. В очень крупных размерах, ведь компания обслуживает миллионы казахстанцев.
Я считаю, что этим вопросом необходимо заняться прокуратуре и финансовой полиции. И заняться очень оперативно, ведь денежные средства тысяч и тысяч людей беззастенчиво присваиваются каждый день.
Г
Гость
Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 05.04.09 - 13:17
Вроде Билайн фирма российская, или я чего то не понимаю. Да и цены они повысили уж давно вслед за инфляцией рубля. Да и отобрал Билайн режим в России, на кого жаловаться то?
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 05.04.09 - 22:51
Билайн - компания российская. В Казахстане связь под этим брендом осуществляет ТОО КаР-Тел, распоряжение об "аннулировании" издано ими. Судя по масштабам сети, их деятельность попадает еще и под действие антимонопольного законодательства.А правила бухгалтерского учета одинаковы и там, и там.
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 10:17
Под антимономольный коммитет они никак не попадают! Это только в северных приграничных областях так много пользуются Блевайном. А вы в Астане, Алматы, Караганде, Шымкенте откройте газету бесплатных частных объявлений (самый непредвзятый мониторинг)...
75-85% это сотовые с префиксом 701!
С Кар-Телом такое было уже!! У меня украли около 3000 со счета, когда связь еще называлась К-мобайл. А тогда это были неплохие деньги. Да вы все тоже думаю помните... Тогда почти все попали.
Нет у нас закона... Ничего мы не добьемся... Коррупция насквозь...
75-85% это сотовые с префиксом 701!
С Кар-Телом такое было уже!! У меня украли около 3000 со счета, когда связь еще называлась К-мобайл. А тогда это были неплохие деньги. Да вы все тоже думаю помните... Тогда почти все попали.
Нет у нас закона... Ничего мы не добьемся... Коррупция насквозь...
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 12:09
Это ж беспредел!!!Как можно так внаглую присваивать деньги клиентов?И ведь еще какая суета и стресс,всё время следить чтобы деньги вовремя использовать.Нет,надо менять оператора...
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 12:15
И чего они так добьются?Присвоенные деньги кончатся.А клиенты в итоге будут закидывать понемногу денег и все время контролировать продолжительность разговора.Я например обычно забрасывал 1000 или 2000 тнг,и особо не беспокоился,знал что денег должно достаточно остаться.
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 12:21
И вообще непонятно,например осталось 200,500 тнг непотраченных,куда их второпях потратить?На бесполезные разговоры?Идиотизм.Причем в квадрате!
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 15:26
Вообще оборзели, шакалы! Как с "К-могилы" ушел, так надо и с этого стремного "Блевайна" сваливать. Беда только, что на всех прочих "Ко-силах" такие же гниды сидят. Сегодня перейдешь, а завтра они то же самое отчебучат. Мля, ни законов в этой стране нет, ни конкуренции никакой! Болото, чего ни коснись!
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 15:51
Я что-то непонял, люди, вы что меньше 300 тенге в месяц на телефон закидываете??? Зачем тогда он вам - звоните из дома :)
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 18:47
А если ты не дома? У меня у ребенка номер Beline, он мне из школы звонит, когда уроки закончиваются, чтоб я забрал его. 200- 500 тенге на месяц вполне хватало весь учебный год.
А теперь как быть?
Куплю номер конкурентов.
Похоже, что начали просеивать клиентов. Мало нам денег приносишь- пшел вон. Видимо номерная база и оборудование не тянут такого количества номеров.
Я вот, к примеру, этому оператору приносил 20-25000 в месяц, а теперь дружно, всей семьей перейду на корпоративку. Чего и вам советую.
А теперь как быть?
Куплю номер конкурентов.
Похоже, что начали просеивать клиентов. Мало нам денег приносишь- пшел вон. Видимо номерная база и оборудование не тянут такого количества номеров.
Я вот, к примеру, этому оператору приносил 20-25000 в месяц, а теперь дружно, всей семьей перейду на корпоративку. Чего и вам советую.
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 22:41
Да пусть на счете хоть стольник останентся, но он мой. А если стольник умножить на миллион абонентов? Под антимонопольное законодательство Билайн однозначно попадает, и для фиников тут проблемка есть
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 06.04.09 - 23:09
Когда тоже самое у Киселя было - никто не возмущался. Лично меня это нововведение не касается, хотя у бабушки моей уже заблокировали :( Ну кто грамотный, сравните тарифы, выложите тут. Если переходить, то на что?
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 11.04.09 - 15:05
Интересно - мы видим проблемы, обсуждаем... А та же прокуратура реагирует только при наличии заявления?
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 11.04.09 - 15:14
Мы не можем видеть, потому как мы толпа, свалка. Мы можем только голодные рты открывать. Все видят они.
Г
Гость
Re: Как аннулировали наши деньги…
Отправлено: 11.04.09 - 15:19
На улице такая хренотень, и тарелка начала отключатся..
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 31, из них зарегистрированных: 2 и гостей: 29 |
Зарегистрированные пользователи: Гога, maxsaf |
Вы можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы можете голосовать |