Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
В Костанайской области на трассе столкнулись "Жигули" и рейсовый автобус. Трое погибло, трое находятся в больнице
В Костанайской области на трассе столкнулись "Жигули" и рейсовый автобус. Трое погибло, трое находятся в больнице
N
В Костанайской области на трассе столкнулись "Жигули" и рейсовый автобус. Трое погибло, трое находятся в больнице
Отправлено: 16.08.11 - 14:01
Как сообщает пресс-служба ДВД Костанайской области, ДТП произошло в Аулиекольском районе, на 99 км автодороги "Костанай–Аулиеколь–Сурган", 14 августа, около 5 часов утра.
Читать новость
Читать новость
В
Вован
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 16:21
Это что же получается? В жигулях ехали шестеро? Пьяным за руль и еще пятерых.... Господи, где же мозги у таких "водителей"?!
Г
Гость
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 19:27
99-й км... Это последний поворот трассы перед Аманкарагаем.
Дурацкий там поворот, опасный...
Дурацкий там поворот, опасный...
Ш
Шау
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 19:33
Цитата:
Не разу там небыл, но думаю знак за положенные 300 м до поворота имеется, но кто в наше время ездит по знакам?
Гость:
Дурацкий там поворот, опасный...
Дурацкий там поворот, опасный...
Не разу там небыл, но думаю знак за положенные 300 м до поворота имеется, но кто в наше время ездит по знакам?
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 20:16
Цитата:
И не только не по знакам....
Дорога там IV технической категории. Предусмотренная нормами для дороги скорость -80 км/ч. ГОСТ на технические средства ОДД (дорожные знаки) предусматривает установку знака "опасный поворот" когда скорость прохождения такого участка падает до 0,6 от нормативной т.е. до 48 км/ч. Хотя эти знаки лепили всегда и на не опасных поворотах, так сказать для страховки.
Шау:
Не разу там небыл, но думаю знак за положенные 300 м до поворота имеется, но кто в наше время ездит по знакам?
Не разу там небыл, но думаю знак за положенные 300 м до поворота имеется, но кто в наше время ездит по знакам?
И не только не по знакам....
Дорога там IV технической категории. Предусмотренная нормами для дороги скорость -80 км/ч. ГОСТ на технические средства ОДД (дорожные знаки) предусматривает установку знака "опасный поворот" когда скорость прохождения такого участка падает до 0,6 от нормативной т.е. до 48 км/ч. Хотя эти знаки лепили всегда и на не опасных поворотах, так сказать для страховки.
П
Поселковый
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 20:30
Цитата:
А у нас все любят иногда ездить по знакам. Как нажрутся водки за рулем, так сразу и наезжают на знаки уже все столбы со знаками поломали и знаки перемяли!
Шау:
но кто в наше время ездит по знакам?
но кто в наше время ездит по знакам?
А у нас все любят иногда ездить по знакам. Как нажрутся водки за рулем, так сразу и наезжают на знаки уже все столбы со знаками поломали и знаки перемяли!
Г
Гость
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 20:38
Цитата:
Третьей, друг мой, третьей категории.
Четвертая категория имеет ширину ПЧ 6 метров, а третья - не менее 7. Прокатись по ней...
Вот на Боровской и Урицк - четвёртая так и лежит со времен СССР, а Семиозёрку реконструировали в 2004-м с уширением ПЧ...
ГИП:
Дорога там IV технической категории.
Дорога там IV технической категории.
Третьей, друг мой, третьей категории.
Четвертая категория имеет ширину ПЧ 6 метров, а третья - не менее 7. Прокатись по ней...
Вот на Боровской и Урицк - четвёртая так и лежит со времен СССР, а Семиозёрку реконструировали в 2004-м с уширением ПЧ...
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 20:56
Цитата:
Спасибо за информацию на счет реконструкции.
Вы правы, у IY кат. - 6 метров проезжая часть, но забыли, что с обоих сторон кромки П.Ч. укрепляются под основную конструкцию на 0,5м итого 7,0м, на III -проезжая часть 7,0+2*0,5=8,0. Эти категории, на первый взгляд, не сильно разлечимы. У III - расчетная скорость - 90км/ч.
Гость:
Третьей, друг мой, третьей категории.
Четвертая имеет ширину ПЧ 6 метров, а третья - не менее 7. Прокатись по ней...
Вот на Боровской и Урицк - четвёртая так и лежит со времен СССР, а Семиозёрку реконструировали в 2004-м с уширением ПЧ...
Третьей, друг мой, третьей категории.
Четвертая имеет ширину ПЧ 6 метров, а третья - не менее 7. Прокатись по ней...
Вот на Боровской и Урицк - четвёртая так и лежит со времен СССР, а Семиозёрку реконструировали в 2004-м с уширением ПЧ...
Спасибо за информацию на счет реконструкции.
Вы правы, у IY кат. - 6 метров проезжая часть, но забыли, что с обоих сторон кромки П.Ч. укрепляются под основную конструкцию на 0,5м итого 7,0м, на III -проезжая часть 7,0+2*0,5=8,0. Эти категории, на первый взгляд, не сильно разлечимы. У III - расчетная скорость - 90км/ч.
Г
Гость
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 21:08
Я метрами там, честно, полотно не мерял (не получается как-то когда едешь 120 км/ч ), но три машины расходятся на этой дороге (вылетел мне в лоб как-то раз один олень, решивший обогнать фуру на правом повороте - все втроём ужались и разъехались, слава богу)...
Г
Гость
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 21:10
ПС.
Цитата:
Это если не за рулем, то да - несильно различимы. А когда ведёшь машину - разница в безопасности резко значительна.
Цитата:
ГИП:
на первый взгляд, не сильно разлечимы.
на первый взгляд, не сильно разлечимы.
Это если не за рулем, то да - несильно различимы. А когда ведёшь машину - разница в безопасности резко значительна.
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 21:40
Цитата:
Согласен. В плане и продольном профиле есть расхождения, да и на скорости к 90 км/ч, это становится более заметно. У IY -10 м ширина земполотна у III -12, да и асфальт на 1м шире уже немного по спокойнее
Гость:
Это если не за рулем, то да - несильно различимы. А когда ведёшь машину - разница в безопасности резко значительна.
Это если не за рулем, то да - несильно различимы. А когда ведёшь машину - разница в безопасности резко значительна.
Согласен. В плане и продольном профиле есть расхождения, да и на скорости к 90 км/ч, это становится более заметно. У IY -10 м ширина земполотна у III -12, да и асфальт на 1м шире уже немного по спокойнее
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 21:41
Цитата:
Это ближе к III
Такие районные дороги у нас должны быть уже не менее II кат. Но к сожалению.....
Наши нормы по геометрическим параметрам на 90-95% похожи на Европейские (мы же подписывали еще при СССР конвенции), а денег ни хрена нет на нормальную реконструкцию (хотя не про это сейчас).
Гость:
Я метрами там, честно, полотно не мерял (не получается как-то когда едешь 120 км/ч ), но три машины расходятся на этой дороге
Я метрами там, честно, полотно не мерял (не получается как-то когда едешь 120 км/ч ), но три машины расходятся на этой дороге
Это ближе к III
Такие районные дороги у нас должны быть уже не менее II кат. Но к сожалению.....
Наши нормы по геометрическим параметрам на 90-95% похожи на Европейские (мы же подписывали еще при СССР конвенции), а денег ни хрена нет на нормальную реконструкцию (хотя не про это сейчас).
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 21:43
Дело в том, что СНиПы расчетной скоростью считают наиболее возможную по условиям устойчивости и безопасности движения автомобиля. Т.е. одним словом государство гарантирует тебе жизнь и здоровье, как участнику движения, если нет главного НО - нарушителя ПДД!
Конечно есть еще куча факторов: дождь, снег, гололед, адекватный водитель за рулём, но все же получаются ограничения в км/ч:
для IY -80
III-100
II и I-б,в – 120
I-а -150
Для стран СНГ скорость более 150км/ч, вопрос пока не приемлем, много юридических проблем.
Так что более чем положено ты едеш, ты нарушитель ПДД
Конечно есть еще куча факторов: дождь, снег, гололед, адекватный водитель за рулём, но все же получаются ограничения в км/ч:
для IY -80
III-100
II и I-б,в – 120
I-а -150
Для стран СНГ скорость более 150км/ч, вопрос пока не приемлем, много юридических проблем.
Так что более чем положено ты едеш, ты нарушитель ПДД
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 21:50
Я всегда задаюсь вопросом почему в Германии где и машин больше и сеть дорог развита более чем в 4 раза смертность 5-6 тыс. в год и для них это КАТАСТРОФА, а в России около 30 тыс.
Меня раз Бурдин (бывш. нач. Отдела БДД ГИБДД РФ) вызывал на совещание, был курьезный случай. Сделали хорошую реконструкцию участка магистрали, ранее дорога была просто убита на протяжении 15 лет по ней ехали не более 40-60 км/ч, и..... смертность на новой дороге возросла в 1,7 раза!!!
Ну нет у нас культуры дорожного движения, мы всегда куда-то спешим и плюём на ПДД, которые написаны кровью.
Меня раз Бурдин (бывш. нач. Отдела БДД ГИБДД РФ) вызывал на совещание, был курьезный случай. Сделали хорошую реконструкцию участка магистрали, ранее дорога была просто убита на протяжении 15 лет по ней ехали не более 40-60 км/ч, и..... смертность на новой дороге возросла в 1,7 раза!!!
Ну нет у нас культуры дорожного движения, мы всегда куда-то спешим и плюём на ПДД, которые написаны кровью.
Г
Гость
Re: В Костанайской области на трассе столкнулись...
Отправлено: 16.08.11 - 22:07
Вот именно: культуры вождения нету.
У нас в КЗ еще ничего, а вот в РФ - летают как в попу раненные.
Давеча в отпуске колесил по дорогам РФ неск. тыс. км, насмотрелся...
Движение плотное, а вылететь в лоб при обгоне и тупо переть, заставляя тебя либо тормозить либо спрыгивать на обочину - в порядке вещей.
Плюс еще заметил одну особенность: правая, а зачастую левая, полоса на автострадах с нехилой колеей, явно от того что фуры летом ходят днем. Причем колея такая, что местами 110 страшно идти... В РФ не запрещают дневное движение фур летом?
У нас в КЗ еще ничего, а вот в РФ - летают как в попу раненные.
Давеча в отпуске колесил по дорогам РФ неск. тыс. км, насмотрелся...
Движение плотное, а вылететь в лоб при обгоне и тупо переть, заставляя тебя либо тормозить либо спрыгивать на обочину - в порядке вещей.
Плюс еще заметил одну особенность: правая, а зачастую левая, полоса на автострадах с нехилой колеей, явно от того что фуры летом ходят днем. Причем колея такая, что местами 110 страшно идти... В РФ не запрещают дневное движение фур летом?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 324, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 324 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |