N
Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 26.03.08 - 22:46
В Костанае за последние годы изменилось многое. Целый ряд строек и реконструкций в центре города стал полной неожиданностью для жителей. Этим летом ожидается новая волна перемен. Что, где, когда, а главное за чей счет появится в Костанае, выясняли корреспонденты «НГ».
Читать статью
Читать статью
m
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 27.03.08 - 00:14
кулагин тут,кулагин там,в принципе ничего,хоть что то,чем то напоминает мне тома круза
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 27.03.08 - 00:23
кулагин тут, кулагин там, в итоге в области бедлам
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 27.03.08 - 19:30
Про французский центр (гросс будь он неладен) чо молчит Аким
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 27.03.08 - 23:36
Наш аким просто и швец, и жнец, и на дуде игрец! И все-то он знает: и как арки строить, и как зерно сеять, и на какой высоте от пола электророзетки делать, и какой кровлей крыши крыть, и в какой цвет школьные клозеты красить, и когда и где деревья сажать, и какие куда трубы впендюрить, и куда сколько денег выделить, да и еще кучу всего... Просто кладезь премудрости какой-то! Наверное и красных дипломов по разным профессиям у него, как говна за баней! Но если он лучше всех все знает, зачем городу столько тунеядцев-чиновников - архитектура, земельный комитет, зеленстрой, всякие там отделы ЖКХ, строительства и прочая дребедень? Да еще и маслихаты? Разогнать их всех к чертовой матери за ненадобностью, а сэкономленные средства - на святую борьбу с коррупцией и инфляцией!!! PS. А с акимом нам свезло! Как свезло!
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 28.03.08 - 08:20
Наш аким и швец и жнец
Жаль, что в области - п.....ц
Жаль, что в области - п.....ц
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 29.03.08 - 01:26
кулагин форева,том круз правит балом,молодец
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 29.03.08 - 16:06
В другой ветке вроде как начиналось и заглохло упоминание о каком-то таинственном макете будущего облика города, с новым мостом через Тобол, новыми магистралями и продолжением существующих. Где этот макет, проект, итд.????????????? это стоит обсуждать!!!!!
Макет (план) (проект) будущего нашего родного города в сеть пожалуйста!!!! Надо бы посмотреть.
(на расположение граблей, на которые уже тысячи раз наступали в разных городах) Господа журналисты и горожане: вам для предметного общения с проектом информация:
1. проектантам необходимо собрать точные сведения о потоках транспорта по улицам, на въездах в город, провести сканирование существующих основных магистралей города. далее тщательные расчеты потоков.
2. провести самое широкое обсуждение проекта, на этом этапе собрать как можно больше информации для поправок, претензий к проекту, предложений от жителей и общественных групп. (найти всех заинтересованных в городе и организовать их на общественное движение по группам, учитывая пожелания от групп по общественному транспорту, автомобилистов, пешеходному сообщению, зеленых, предпринимателей, дорожников, велосипедистов, инвалидов, итд. Все они союзники качественного проектировщика, и его локомотв лоббирования интересов)
Переработать проект с учетом всех необходимых изменений. (например расположение тротуаров, остановок, развязок, велодорожек, переходов)
Используйте вовремя лоббирование этими группами интересов при отстаивании достойной и развитой инфраструктуры перед чиновниками. (все это нужно, чтоб не получилось таких ляпов, как у Лужкова, сделавшего Москву неуютной для подавляющего большинства всех категорий жителей) На стадии проектирования, пробивайте, не позднее. На стадии после УТВЕРЖДЕНИЯ внесение изменений в десятки раз дороже, и в сотни раз сложнее - (это из опыта).
3. провести несколько независимых экспертиз (в институтах не ниже уровня МАДИ). внести еще раз изменения. (очень полезен свежий взгляд опытных проектировщиков из независимых, не тех кто рисовал с нуля проект) иначе потом лягут по этой бумаге на века тысячи тонн бетона и асфальта, и будет обидно, что можно было сделать лучше.
4. запастись аргументами, и при тесной поддержке созданных общественных групп, утвердить проект.
Очень полезны для хорошего проекта лоббисты - производители дорожно-строительных материалов!!!!! они заинтересованы в применении своих материалов не только на самую мощную и затратную проезжую часть, но даже больше, на остальную инфраструктуру, она требует меньшей мощнности покрытия и менее качественных (почти всегда местных материалов), но при этом больше "отбивает" затраты, а городу и всем вышеперечисленным городским категориям жителей от этого только огромный плюс. (улица без инфраструктуры это дорога неудобная для всех, примеры поищите сами)
Ну и наконец посмотрите на центральные улицы города, они проектировались в 19 веке!! и проектировщики не подкачали. именно тогда был прогрессивный проект,за который потомкам не стыдно и сегодня. Удалось отказаться от нерационального радиально-кольцевого проектирования, У нас в 19 веке заложена ширина, которая тогда казалась целым полем, а сейчас это так здорово - широкие ровные улицы, в центре (им чуть-чуть местами асфальта, инфраструктуры и ухода ланшафтных дизайнеров) во многих городах нет такого заложенного потенциала на 2 века основателями города.
Несколько интересных моментов по теме: В Европе проектируется самая большая в мире велодорога, которая пройдет по территории Франции, Германии, с ответвлениями в Швейцарию, Чехию. По ней можно будет путешествовать на велосипедах по Европе (по очень интересным местам), не пересекаясь с автомобилями, пешеходами, бардюрами и прочими удовольствиями. Затраты, по мнению европейских экспертов, окупятся снижением уровнем заболеваний и соответственно расходами на здравоохранение, кроме этого приводится длинный перечень положительного. (один километр велодорожки уменьшает работы врачам, в сумме на сотни часов в год, при средней стоимости часа лечения свыше тысячи евро)
В Сочи, на стадии завершения проектирования Олимпийской инфраструктуры, расположенной в долине от Сочи до самой границы с Абхазией (десятки сотен квадратных километров включая г.Адлер) будет ПЕРЕСМОТРЕН проект и внесены многие изменения, будет координально переработана дорожная сеть с размещением велосипедной дорожной сети (сотни км велодорожек)
Инициатива поступила в правительство от группы "Велодубна", (из наукограда Дубна) и правительству хватило недели развернуть пересмотр проекта. Теперь группа, в сотрудничестве с инженерами МАДИ (как оказалось бородатые и безбородые велосипедные фанаты, мечтающие давно о такой перспективе, и с удовольствием ее реализуют) работает день и ночь добывая нормы проектирования по велотранспортным системам, европейский опыт популярных в Германии и Франции велосетей.
УДАЧИ РОДНОМУ КУСТАНАЮ! и большой привет из далекого подмосковного наукограда!
Берите цель максимум, ничего невозможного нет!!!
Надеюсь у вас все получится!
Макет (план) (проект) будущего нашего родного города в сеть пожалуйста!!!! Надо бы посмотреть.
(на расположение граблей, на которые уже тысячи раз наступали в разных городах) Господа журналисты и горожане: вам для предметного общения с проектом информация:
1. проектантам необходимо собрать точные сведения о потоках транспорта по улицам, на въездах в город, провести сканирование существующих основных магистралей города. далее тщательные расчеты потоков.
2. провести самое широкое обсуждение проекта, на этом этапе собрать как можно больше информации для поправок, претензий к проекту, предложений от жителей и общественных групп. (найти всех заинтересованных в городе и организовать их на общественное движение по группам, учитывая пожелания от групп по общественному транспорту, автомобилистов, пешеходному сообщению, зеленых, предпринимателей, дорожников, велосипедистов, инвалидов, итд. Все они союзники качественного проектировщика, и его локомотв лоббирования интересов)
Переработать проект с учетом всех необходимых изменений. (например расположение тротуаров, остановок, развязок, велодорожек, переходов)
Используйте вовремя лоббирование этими группами интересов при отстаивании достойной и развитой инфраструктуры перед чиновниками. (все это нужно, чтоб не получилось таких ляпов, как у Лужкова, сделавшего Москву неуютной для подавляющего большинства всех категорий жителей) На стадии проектирования, пробивайте, не позднее. На стадии после УТВЕРЖДЕНИЯ внесение изменений в десятки раз дороже, и в сотни раз сложнее - (это из опыта).
3. провести несколько независимых экспертиз (в институтах не ниже уровня МАДИ). внести еще раз изменения. (очень полезен свежий взгляд опытных проектировщиков из независимых, не тех кто рисовал с нуля проект) иначе потом лягут по этой бумаге на века тысячи тонн бетона и асфальта, и будет обидно, что можно было сделать лучше.
4. запастись аргументами, и при тесной поддержке созданных общественных групп, утвердить проект.
Очень полезны для хорошего проекта лоббисты - производители дорожно-строительных материалов!!!!! они заинтересованы в применении своих материалов не только на самую мощную и затратную проезжую часть, но даже больше, на остальную инфраструктуру, она требует меньшей мощнности покрытия и менее качественных (почти всегда местных материалов), но при этом больше "отбивает" затраты, а городу и всем вышеперечисленным городским категориям жителей от этого только огромный плюс. (улица без инфраструктуры это дорога неудобная для всех, примеры поищите сами)
Ну и наконец посмотрите на центральные улицы города, они проектировались в 19 веке!! и проектировщики не подкачали. именно тогда был прогрессивный проект,за который потомкам не стыдно и сегодня. Удалось отказаться от нерационального радиально-кольцевого проектирования, У нас в 19 веке заложена ширина, которая тогда казалась целым полем, а сейчас это так здорово - широкие ровные улицы, в центре (им чуть-чуть местами асфальта, инфраструктуры и ухода ланшафтных дизайнеров) во многих городах нет такого заложенного потенциала на 2 века основателями города.
Несколько интересных моментов по теме: В Европе проектируется самая большая в мире велодорога, которая пройдет по территории Франции, Германии, с ответвлениями в Швейцарию, Чехию. По ней можно будет путешествовать на велосипедах по Европе (по очень интересным местам), не пересекаясь с автомобилями, пешеходами, бардюрами и прочими удовольствиями. Затраты, по мнению европейских экспертов, окупятся снижением уровнем заболеваний и соответственно расходами на здравоохранение, кроме этого приводится длинный перечень положительного. (один километр велодорожки уменьшает работы врачам, в сумме на сотни часов в год, при средней стоимости часа лечения свыше тысячи евро)
В Сочи, на стадии завершения проектирования Олимпийской инфраструктуры, расположенной в долине от Сочи до самой границы с Абхазией (десятки сотен квадратных километров включая г.Адлер) будет ПЕРЕСМОТРЕН проект и внесены многие изменения, будет координально переработана дорожная сеть с размещением велосипедной дорожной сети (сотни км велодорожек)
Инициатива поступила в правительство от группы "Велодубна", (из наукограда Дубна) и правительству хватило недели развернуть пересмотр проекта. Теперь группа, в сотрудничестве с инженерами МАДИ (как оказалось бородатые и безбородые велосипедные фанаты, мечтающие давно о такой перспективе, и с удовольствием ее реализуют) работает день и ночь добывая нормы проектирования по велотранспортным системам, европейский опыт популярных в Германии и Франции велосетей.
УДАЧИ РОДНОМУ КУСТАНАЮ! и большой привет из далекого подмосковного наукограда!
Берите цель максимум, ничего невозможного нет!!!
Надеюсь у вас все получится!
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 29.03.08 - 22:53
Россиянин- россиянину.очень подробные советы в вашей рекомендации, как сделать кустанай лучше. Нет самого главного условия - обоснования экогомической стратегии развития города. Можно за нефтебаксы понастроить велотреки, автобаны и мосты, но чем будут заниматься , где будут работать его жители??? Поэтому необходимо совместно с Правительством РК обсудить стратегию экономического развития города, планировать строительство высокотехнологичных предприятий ( у молодежи появится стремление учиться и перспектива роста), экологически чистых ( не размещать на территории города химические преприятия, цементные заводы и т. д.) Промышленные предприятия в будущем размещать в особой промышленной зоне вне города с учетом розы ветров. А затем планировать размешение новых жилых районов ,дорог и велотреков. А пока , судя по материалам печати , "опять телегу ставят впереди лошади" Россиянин
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 29.03.08 - 23:05
2., 3., 5-, 6, 7-м. Мужики ! Чем вам Кулагин не угоден? А прежние акимы лучше были???? Приедет новый, привезет с собой толпу родственников и опять в области начнется передал собственности и портфелей... Это мы уже проходили (НЕОДНОКРАТНО)... Так что оставьте его в покое, а то, что он вникает во все дела? ЭТО ЕГО ОБЯЗААННОСТЬ! С АКИМА И СПРОС!!! Хороший хозяин обязан все , что делается, а не протирать штаны и чаи гонять в кабинете. Классик
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 30.03.08 - 00:33
10-му. А кто спросит? Ты? Спроси, пожалуйста!!!!!
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 30.03.08 - 04:07
10-mu.muzik,kulagin ne wnikaet,a pontuetsja
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 30.03.08 - 10:12
10-му от 5-го. Действительно, "хороший хозяин обязан знать все, что делается, а не протирать штаны", но он не должен указывать специалистам, КАК это делать! Его обязанность поставить задачу - осовременить, к примеру, парк, а профессионалы (ландшафтные дизайнеры, архитекторы, экологи и пр.) должны сделать проект (и не один, а несколько вариантов), обсчитать его, обсудить, провести независимую экспертизу и т.д., там долгая и нудная процедура. А тут - трах-бах!!! - за одну минуту готово идеальное решение. Лебедей - к черту, все что выше акима - спилить, сосновые цурюпалки - повтыкать квадратно-гнездовым способом, арку - сломать, остальное заасфальтировать и кафешек понастроить, кто против вякнет - по рогам дать!!! С детства помню, батя с соседом по даче до матюгов спорили, когда надо деревья высаживать - осенью или весной. ХРЕН ТАМ - ЗИМОЙ!!! Дебилизм… Попробуй-ка в Германии вот так просто дерево спили, типа оно старое и некрасивое - за тобой "зеленые" будут таскаться, как отец Федор за Брунсом! Будь ты хоть канцлер. И вообще, аким должен определять стратегию развития области, на то он и АКИМ. А с рулеткой должны прорабы бегать. Другое дело, что если в душе прораб, то и помрешь им... PS. А если он завтра начнет в хирургию "вникать", ляжешь к нему на операцию? Этот "хирург" понавыкорчевывает!
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 30.03.08 - 11:22
ему надо еще подвиг путина сделать-покататься на су-27,счас это модно среди шишек
Г
Гость
Re: Костанай в ближайшем будущем
Отправлено: 30.03.08 - 14:13
всем по сайту: Блоха может прыгнуть на тигра. А тигр на блоху - не фига. Р.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 91, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 91 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |