/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и предприниматели в Костанае
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50416
Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и предприниматели в Костанае
Отправлено: 28.06.24 - 20:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Петицию зарегистрировали на сайте E-Petition 10 мая, а уже к концу мая она набрала 50 000 подписей. Министерство промышленности и строительства создало рабочую группу для рассмотрения предложений.
Читать новость

Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
15514
Re: Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и...
Отправлено: 28.06.24 - 20:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Всё пошумели и расходимся по домам. Очевидно только одно. Если я куплю новую елантру от хендай китайской разборки она мне встанет вместе с дорогой 5 лямов без налогов. Если я куплю елантру Китай с совсеми налогами то встаёт в 10 лямов. Хороший бизнес замутило государство против своего народа.
Профайл
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
15514
Re: Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и...
Отправлено: 28.06.24 - 20:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Если пекарь (автопром местный) не может конкурировать с соседом, то к чёрту такой автопром. И это мы имеем "дешёвую" зарплату ,нефть,золото,латиницу, все свое.
Профайл
m
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.12.23
Сообщений:
891
Re: Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и...
Отправлено: 28.06.24 - 20:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
У нас в Казахстане автозаводов уже как в Германии... Но, по факту, нет ни одного завода полного цикла. По факту это SKD. Сейчас появляется, или появилась сварка и покраска, но это только в Костанае....
Завод полного цикла в США стоит 5 лярдов зелени, у нас 250 млн зелени...
Профайл
s
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
05.02.15
Сообщений:
6162
Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и предприниматели в Костанае
Отправлено: 28.06.24 - 20:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
mks2703:
нас 250 млн зелени...

По Сеньке и шапка! Не забывайте стоимость логистики, оплаты труда и т.д
Профайл
m
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.12.23
Сообщений:
891
Re: Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и...
Отправлено: 28.06.24 - 22:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
saba:
По Сеньке и шапка! Не забывайте стоимость логистики, оплаты труда и т.д


При чем здесь логистика? Даже если откинуть оплату труда и т.д., стоимость завода полного цикла для Казахстана составит также 5-6 лярдов зелени...
Но это будет металл (чугун, алюминий и присадки др. металлов) зашедших на завод и выходящий двигателем и заготовками. Также лист металла выходящий кузовом. Ладно, электрика, шланги, резина будет от посредников. Но весь металл, приходящий на завод, превращается в компоненты автосборки. Это и есть полный цикл. Независимый ни от кого...
Профайл
Эл-починно
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
10.06.22
Сообщений:
3623
Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и предприниматели в Костанае
Отправлено: 28.06.24 - 22:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
mks2703:
Это и есть полный цикл. Независимый ни от кого...

Забыли ещё конструкторское бюро, сертификацию и безопасность... ;-)
Профайл
m
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.12.23
Сообщений:
891
Re: Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и...
Отправлено: 28.06.24 - 23:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Эл-починно:
Забыли ещё конструкторское бюро, сертификацию и безопасность... ;-)


Да х.ен с ними. Купить готовую модель с нуля. Как это делали все страны. Иран, Китай, Индия. И от этого потом расти... Та же Корея с этого начинала. Купить завод в Германии, Японии, США, не новый, но с нуля, и полным циклом... Немцы и другие, могут продать документацию и сами построить... А дальше сами...
И не будет такого, что приезжает отдельно, кузов и колеса, и надо это собрать, подключить электрику, и один х.ен это не дешевле получается...
Может где-то существуют ангары, где разбирают тачки, чтобы на каком нибудь заводе их собирали и вешали свой лейбл...Матрица
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4572
Re: Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и...
Отправлено: 28.06.24 - 23:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
На сегодня мы имеем конский ценник на бюджетные авто, в который включены утильсбор (которого нет и необъяснимой ставкой) и первичка (с необъяснимой суммой).
Практически нет локализации. Покраска кузовов производится так же, как в любом гаражном СТО (вручную). На всех авто ВИН-коды выдают страну-изготовитель Китай, Южная Корея, Узбекистан...
Предприятия по утилизации, которые с помпой открывали, вообще оказались фикцией.
Любое старое авто проще сдать на разбор или в металлолом. Тогда вместо затрат по утилдизации, получаем небольшую прибыль.
Профайл
s
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
05.02.15
Сообщений:
6162
Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и предприниматели в Костанае
Отправлено: 28.06.24 - 23:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
Практически нет локализации. Покраска кузовов производится так же, как в любом

Откуда вы все такие сведующие? Вот я не могу попасть на завод, а Вы?
Профайл
О
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
02.02.22
Сообщений:
362
Re: Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и...
Отправлено: 29.06.24 - 08:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не потянут они полный цикл, полный цикл СССР не всегда тянул, это обычная практика, краски, фары, топляк и много чего поставляли Solex, Bosch и многие другие, зачем такая "промышленность" если можно более земными делами заниматься
Профайл
abaika95
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Казахстан,Костанай
Регистрация:
05.03.19
Сообщений:
16918
Re: Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и...
Отправлено: 29.06.24 - 12:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Автор петиции хотел это продемонстрировать, но, набрав номер телефона организации, неожиданно для себя дозвонился. И ему ответили.


Это называется пытался на слабо взять и профарофонился))


Цитата:
Авторы петиции предлагают снизить сумму утильсбора до 100 000 тенге, совсем отменить его на сельхозтехнику, грузовые автомобили и автобусы, а также снизить сбор за первичную регистрацию на легковые и грузовые автомобили, которые не старше 5 лет, до 0,25 МРП.


Такое ощущение что бокаев лоббирует чей то внешний бизнес
Со снижением суммы утильсбора согласен
Но почему он требует отменить его на сельхоз технику,грузовики и автобусы?
Тоесть на самый ходовой товар в стране

Завтра же нас Китай завалит своими автобусами и грузовиками старыми
Оно нам надо?
Профайл
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4572
Петицию об отмене утильсбора обсудили ее авторы, чиновники и предприниматели в Костанае
Отправлено: 30.06.24 - 21:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Но почему он требует отменить его на сельхоз технику,грузовики и автобусы?
Тоесть на самый ходовой товар в стране
Источник:

Цена на технику сразу отражается на стоимости продукции (товара, услуги). Удорожание ведет ухудшению условий конкуренции с соседними странами вплоть до замещения.
Китай завалит нас своими товарами? Вам не смешно?! Уже завалил и причем давно!
При более низкой цене (которая подразумевалась при условии производства авто в КЗ) мы, конечно же, купили бы авто отечественного производства! Но цена на авто после сборки не уменьшилась, а возросла! В Китае (Корее, Рф, Узбекистане и т.д.) она на порядок ниже. Произвели у себя - вместо удешевления получили дороже. За эти же деньги в стране-производителе вместо бюджетного варианта можно купить нафаршированный до предела или даже авто классом выше!
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 90, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 89
Зарегистрированные пользователи: ACROS

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS