/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ "Меня тоже обманули". Глава Центра расследования кибератак стал жертвой интернет-мошенников
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50032
"Меня тоже обманули". Глава Центра расследования кибератак стал жертвой интернет-мошенников
Отправлено: 05.03.24 - 09:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Президент Центра анализа и расследования кибератак (ЦАРКА) Олжас Сатиев стал жертвой интернет-мошенников. Об этом он рассказал сегодня в Мажилисе. По словам Сатиева, его обманули на 20 тысяч тенге.
Читать новость

ПолиграфЪ Боярышников
(Полноправные пользователи)
Откуда:
город Костанай
Регистрация:
22.05.17
Сообщений:
1991
Re: "Меня тоже обманули". Глава Центра расследования...
Отправлено: 05.03.24 - 09:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
"Вот даже я - специалист по кибербезопасности, более-менее известный, меня тоже обманули на 20 тысяч тенге. Я хотел арендовать коттедж через Instagram, и даже я не пошел писать заявление в МВД", -

Источник:

Вот таких специалистов надо гнать батогами!
Профайл
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
10027
Re: "Меня тоже обманули". Глава Центра расследования...
Отправлено: 05.03.24 - 09:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Как можно вообще доверять рекламе из инстаграма,у меня в ленте постоянно крутиться Ломтадзе из Каспий банка и обещает всем налево направо миллионы тенге,тут же его подхватывает Жан Халиб который уже оказывается заработал кучу денег на этой же платформе,следом появляется сам Токаев на фоне логотипа телеканала КТК и то же призывает всех туда же.