Казахстанцы стали пересаживаться на старые автомобили после снижения утильсбора
Отправлено: 04.03.24 - 10:45
После снижения утильсбора казахстанцы массово стали пересаживаться на старые автомобили, сообщил премьер-министр в ответе на запрос группы сенаторов. В Казахстане этот сбор значительно меньше, чем в соседних странах, обратил внимание премьер. Читать новость
По словам премьера, введение в 2015 году этого сбора призвано было как стимулировать обновление автопарка, так и улучшить экологическую ситуацию.
Во заливают) Они с нами разговаривают как с барашками) Блин ну если вы реально переживайте об обновление парка и экологии, То отмените полностью утильсбор, растаможку, первичку и уже завтра на улицах наших городов появятся свежие современные автомобили!!!
Купить новое авто, посвежее, мешает сборы на утильсбор. Понизить до 200 долларов. И мешает первичная регистрация, которую надо вообще отменить для новых авто до 3 лет
Гога: 1.1. Льготный утильсбор, для личного пользования (растаможенные по пассажирской таможенной декларации) 0,17- 3400 руб. 0,26 5200 руб.Официальный сайт:
Он не свистит этот генерал от коррупции?? Со всех утюгов несётся: что в Казахстане - самый большой размер утильсбора и первичных платежей по сравнению с соседними странами. Он же никогда не работал в реальном секторе экономики - он хоть понял суть вопроса ???
Целый премьер министр! Я про что и говорю, что абсолютно некомпетентное правительство. его создали специально для передела собственности и отжатия у "старых нуворишей" денег. А конструктива ноль! Если повысить утильсбор, а страстное желание это сделать сквозит в его выступлении, то не то что парк старых машин станет меньше, а вообще парк автомобилей в Казахстане с этими ценами будет стремиться к нулю. Вообще если не работать на автомобиле, то это пассив бюджета. Если раньше этот пассив был необременительным, по сравнению с удобствами, которые он приносит, то правительство делает всё , чтобы покупка и обслуживание авто стало неподъемным грузом даже для средней казахстанской семьи
Vit: Чем? Китайцами? Ну ладно ещё корейцы норм, и все и весь выбор.
Виталий ты в Казахстане ещё или уже в России? С нашего рынка никто не уходил ни WV,ни BMW никто, другое дело что цены неподъемные. А китайцы научились делать хорошие авто и во многом превосходят многие старые бренды, многие таксисты уже более 5 лет работают на китайцах,не без косяков , но в целом нормально. И если решать что брать Митсубиси эклипс кросс за 23 миллиона или Чанган Юни К за 19 миллионов я бы выбрал Чанган. Чанган намного технологичнее, а надёжность у всех авто ограничивается гарантией. Невыгодно производителям делать вечные и неубиваемые машины, иначе они вылетят в трубу!
ПолиграфЪ Боярышников: Вот что тут делать россиянам?[/quot Это интернет! Я, например, из Египта захожу сюда, кто мне запретит? Или тут присутствует страновая цензура? У меня друзья уже лет по двадцать живут и в РФ, и в Германии и других странах и заходят на станицу НГ и что, им теперь разрешения надо спрашивать? Радоваться надо, что читают, интересуются, сравнивают.
Сейчас посетителей на этом форуме: 179, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 179
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать