/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Правила и нормы ТС будет разъяснять специально созданный Call Centre
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50559
Правила и нормы ТС будет разъяснять специально созданный Call Centre
Отправлено: 28.06.10 - 15:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Комитет таможенного контроля министерства финансов Казахстана для разъяснения норм таможенного законодательства Таможенного союза и решений, принятых комиссией ТС, организовал работу Call Centre. Об этом со ссылкой на пресс-службу ведомства сообщает ИА "Новости Казахстан".
Читать новость

0
0177
Re: Правила и нормы ТС будет разъяснять специально созданный...
Отправлено: 28.06.10 - 22:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
да чё там разьяснять, и без того ясно-цены выше ,уровень жизни ниже.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 235, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 235
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS