Видео, 3 минуты, рекомендую. Инфекционист Иван Коновалов о Врачах, ОТГОВАРИВАЮЩИХ Своих Пациентов Вакцинироваться \"Я занимаюсь вакцинологией 12 лет и все эти 12 лет мы боремся с врачами… Сейчас в ковидных центрах работают офтальмологи, дерматологи и вчерашние студенты. Читать новость
С врачами сейчас таже ситуация что была с религиозными лидерами в средневековье Каждый поп,каждый мулла,каждый папа римский пользуясь своим положением,как понял писание так и трактует его плебсу Народ не хочет разбираться САМ,поэтому просто верит в том что ему ближе.Хочет человек убивать неверных, идёт к священнику кто трактует писание так. Хочет он жить в лесу монахом,идет к отшельнику кто прочёл писание по особому именно так. Так и с врачами сейчас Кто как хочет, тот так и несёт ересь и отсебятину,а народ пользуясь мнимой "авторитетностью" врача распространяет ее дальше "Врааач же так сказал!!" или "А вот врач Пупкин из Питера говорит что от вакцины мы умрем,я ему верь он же ВРАЧ!"
Сейчас в ковидных центрах работают офтальмологи, дерматологи и вчерашние студенты. Я с уважением [к ним] отношусь, потому что это большой труд; но это не значит, что человек, который не имеет специализации по вакцинологии, имеет право распространять свое личное мнение. И неважно какие у него регалии".
А по-моему, врач, не знающий принципов вакцинации и отговаривающий от неё пациентов - это как инженер, верящий что Земля плоская. При этом независимо - какой врач и какой инженер - какие-то основы они должны знать.
Подходят антипрививочник и инженер к мосту через реку полную крокодилов и пираний. А: Мост надёжный? По нему можно перейти реку? И: Можно, с вероятностью 99,99%. А: То есть 100‰ гарантии нет? И: Нет. А: Ну, тогда я вплавь.
Вчера смотрел Эрика Давидыча (блогер) Так вот он заболел ковидом после 2х прививок,сделанных 4 месяца назад. И крайне тяжело болеет. И что теперь каждый месяц будем шлёпать себе гадость в руку?? Где эффективность? Где лёгкая форма после вакцинации??