«Они скрывают доход» - что ждёт бастующих водителей автобусов, рассказали в отделе ЖКХ акимата Костаная
Отправлено: 08.02.21 - 20:06
- Хочу обратиться к бастующим водителям! - сказал Мусин. - Может быть, они одумаются и завтра выйдут на линии. По маршруту № 7 сегодня вышел только 1 автобус. Если эта компания не решит вопрос самостоятельно, то мы решим вопрос за них. Читать новость
У каждого человека осталось своё мнение. Мы ни с кем не планируем расторгать договоры или увольнять, потому что заменить их мы не можем. У всех перевозчиков есть огромный дефицит кадров.
Но доход скрывают и ещё как скрывают! Водители работают но перед пенсией увольняются потому что работодатели скрывают свой доход что бы не оплачивать налоговые отчисления и выплачивают пенсионные отчисления чуть больше от минималки. И ведь об этом все знают.Думаю что выявление доходов дело времени.
То, что дело в банальном сокрытии бабла - это америки не открыли. Это же понятно с первого дня было. И те, кто до сих пор противится под разными причинами ставить валидаторы, тот всю воду и мутит.
Цитата:
Ранее вы планировали вводить карточки разных цветов. Вы отказались от этой идеи? - Мы не отказывались. Почему это произошло? Карты для пенсионеров и детей выпускает Казпочта.
Ну что же всё ходить вокруг да около. Что стены и присутствие начальника ЖКХ не позволяет сказать, что акимат подписал мораторий с не выгодными и неудобными картами Казпочты, которые должны быть ЛЬГОТНЫМИ по идее. Не подумавши али по своим причинам, не понятно.
Сегодня, кстати, ребенок с тренировок ехал на "3-ке", расплачивался картой Казпочты. Первый раз не считалась, чуть дольше надо приложить. Оплата прошла. Посмотрел в личном кабинете на сайте почты, 40 тн. списалось.
Цитата:
выдвинуты требования не поднимать оплату наличкой до 150 тенге. Есть в ответ аналитика.
То, что далее чиновник приводит цифры по сборам, хорошо, НО ПОЧЕМУ 150 так и не ответил. Мущинский может туда что угодно заложить, есть ли компетентные независимые расчеты?
Писал уже несколько раз - напишу ещё. Не нужно заморачиваться насчет дверей. Действительно - не всегда на улице можно деньги приготовить. Зашел - протиснулся к водителю - заплатил. Дайте пассажиру время приготовить деньги! Деньги (карточку) можно передать через других людей. Тем более что часть пассажиров всё равно будет входить через переднюю дверь. Единственное условие поставить - оплата должна быть почти сразу после посадки, иначе может зайти контролер и оштрафовать безбилетника.
огласно договору, считается ситуация, при которой график движения нарушен на 70%.
А можно предоставить в СМИ прописанные графики движения с интервалами, началом и окончанием работы ВСЕХ городских маршрутов в будни и выходные. РЕАЛЬНЫХ, а не тех, которые в бумажках значатся. Люди должны знать сколько им мёрзнуть.
Да и еще хотелось бы знать, почему недавно выбранные депутаты ГОРОДСКОГО маслихата, которые по идее за народ должны переживать, как всегда в стороне и не при делах набрав в рот воды отмалчиваются. Они настолько загружены, им это не интересно, что-то мешает помочь в непростой ситуации, не хватает чего-то? Ау, депутаты....
Victor Yang: Единственное условие поставить - оплата должна быть почти сразу после посадки, иначе может зайти контролер и оштрафовать безбилетника.
Ну это нормальная практика. Почему то в Костанае плохо приживается. Дайте водителю достойную ЗП и оставьте его без проблем с оплатой, но с возможностью оплатить у водителя. И да перевозками должна одна организация заниматься. А не куча ИПешников в придачу. Организация рейсов должна быть построена на удобстве и сервисе для пассажиров, а не на заинтересованности водителя в сборе денег. Особенно если учитывать, что перевозки будут дотационными.
Г
Гость
«Они скрывают доход» - что ждёт бастующих водителей автобусов, рассказали в отделе ЖКХ акимата Костаная
У нас даже если автобус, метро или ещё что пустым едет, водителя это не интересует. Главное соблюдение интервалов движения, а не количество пассажиров.
На месте акимата нужно было бы озвучить общий размер рынка городских перевозок, доходы ТОО, доходы водителей, количество налогов, взимаемых до валидаторов и прогноз взимания после их ввода. Все же просчитывается и с цифрами всё виднее. Так сказать на вопросы смотреть поширше, а с людьми помягче.
olegggon: На месте акимата нужно было бы озвучить общий размер рынка городских перевозок, доходы ТОО, доходы водителей, количество налогов, взимаемых до валидаторов и прогноз взимания после их ввода.
А как же коммерческая тайна? Доходы наёмных работников им даже друг с другом обсуждать запрещено по идее.
yudjin: То, что дело в банальном сокрытии бабла - это америки не открыли. Это же понятно с первого дня было. И те, кто до сих пор противится под разными причинами ставить валидаторы, тот всю воду и мутит.
А почему тогда в автопарках дефицит водителей?Они же там деньги лопатой гребут
Они скрывают доход? Думаю да. Так же существует мнение, что исполнительная власть специально топит местного перевозчика не давая повышать тариф ссылаясь на социальную значимость услуги и при этом не дотируя его. Парадокс или схема?
Есть причины полагать, готовят место под «своего переводчика» и опять же под соусом благодетеля исполнительная власть организует и финансирование, и «шоколадный лизинг», и наконец то дотации.
А пока крайние водители, которые вынуждены «левачить» и перевозчик у которого обязанности по конкурсу, низкая рентабельность и старый парк автобусов.
Сейчас посетителей на этом форуме: 70, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 70
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать