Опыт получения 42 500 тенге, который обязательно пригодится. Им с редакцией «НГ» поделилась индивидуальный предприниматель из Костаная Татьяна АНТОНИНОВА. Готовя материал, мы вместе с ней за несколько дней продвинулись от резкой критики того, как у нас во время ЧП организована господдержка, до положительного решения проблемы. И до вывода: ругаться и плакать можно, но бессмысленно, нужно все-таки разобраться и переломить ситуацию на пользу себе и людям. Как именно, расскажем. Читать статью
Какие-то чёрствые бестолковые сотрудники сидят в этих заведениях, дочери пришел отказ по причине отсутствия социальных отчислений. Ну какие могут быть отчисления в 19 лет, ребенок ещё учится, жене тоже отказ по этой причине, хотя лично со своего ИП оплачивал все отчисления. Пусть подавляется со своими подачками, очень разочарован
сайлау курманов: Какие-то чёрствые бестолковые сотрудники сидят
Соглашусь. Тупо сылаются на электронную базу, как если бы это было высокопоставленное физическое лицо, Абсолют, никогда не допускающий ошибок, а не созданное такими же людьми образование. Нет бы поискать причину и принять адекватные меры. Не компетентность - вот что нас погубит!
1. 42500 начисляют тем, кто РАБОТАЛ И ПОТЕРЯЛ ДОХОД в связи с введением режима ЧП. Про студентов ни слова не было сказано. 2. Если уж так приспичило "ребёнку" получить 42500 - папе нужно было 1(один!!!) раз оплатить ЕСП (2778тенге) за дочу, как самозанятую. Чистый доход - почти 40 000.
таноми52: Нет бы поискать причину и принять адекватные меры.
Каким образом? Для этого нужно обладать специальными знаниями, т.е. нужно быть разработчиком электронной системы, ну или системным администратором, хотя бы... А абсолютное большинство госслужащих - такие же рядовые пользователи, как и Вы. И да, поиск проблем в электронной системе, их причин и принятие адекватных мер - в их задачи и обязанности НЕ ВХОДИТ.
Сыкымы: И да, поиск проблем в электронной системе, их причин и принятие адекватных мер - в их задачи и обязанности НЕ ВХОДИТ.
А их никто и не заставляет!От них это и не требуют! А посмотреть на доводы заявителя, убедиться, что с его данными всё в порядке и сообразить, что что-то неладно в базе и будировать вопрос дальше по инстанции Бог мозгов не дал?
таноми52: посмотреть на доводы заявителя, убедиться, что с его данными всё в порядке и сообразить, что что-то неладно в базе и будировать вопрос дальше по инстанции Бог мозгов не дал?
Максимум - доложить непосредственному руководителю. Всё. Повторю ещё раз - их не заставляют и от них не требуют, потому что поиск проблем в электронной системе не входит в их функциональные обязанности, которые оговариваются при приёме на работу.
Сыкымы: Повторю ещё раз - их не заставляют и от них не требуют, потому что поиск проблем в электронной системе
И я повторю ещё раз - их и не заставляют... Но довести проблему до начальства, которое, в свою очередь, обязано сообщить своему начальству и так по цепочке - может всё же позволит найти ошибку, усовершенствовать базу и избавит клиентов в конечном счёте от мучений. Если в первичном звене пользователей базы будут тупо отмахиваться от клиента, ссылаясь на "базу", то разработчики этой ущербной "базы" никогда и не узнают о её ущербности
Расскажу о своей ситуации. Супруга - наёмный работник ИП. С 17 апреля ИП работу временно приостановил, но о том, что вынужденный отпуск будет неоплачиваемым, объявил в конце апреля. ИП подавал заявку на выплату 42500 своим работникам, и супруга на себя тоже подавала, при проверке статуса ответ один - "Ваша заявка . отклонена автоматически, в связи с тем, что не подтверждена потеря дохода на время ЧП", или как-то так. Звонки на 1414, 1411 ничего не дали - только раздача телефонных номеров, по которым никто не отвечает. Поиск решения в интернете тоже ничего не дал. На сайте 1414 куча вопросов, связанных с отказом в выплате из-за не подтверждения потери дохода, ответов - 0. Заявлений никуда не подавали, жалоб никуда не писали. Решили - будем "подождать", так как были сильные подозрения на сбой в "базе". И вот, как гром среди ясного неба, 5 мая приходит смс-уведомление: "Ваша заявка на выплату 42500 одобрена." На следующий день деньги выплатили. Т.е, система явно либо была перегружена, либо не доделана и кто-то пахал все первомайские праздники, чтобы эту проблему устранить.
И, наверняка, это было сделано миллион раз: Цитата:
таноми52: Если в первичном звене пользователей базы будут тупо отмахиваться от клиента, ссылаясь на "базу"
Если Вам вместо этого скажут, что проблема известна и она на стадиии устранения - Вам легче станет? Потому что в реале рядовой госслужащий может только это: Цитата:
Сейчас посетителей на этом форуме: 114, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 114
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать