N
Названы нарушения и проблемы Bek Air
Отправлено: 21.01.20 - 07:52
После крушения рейса Bek Air 27 декабря 2019 года AAK приостановила действие сертификата эксплуатанта и сертификатов летной годности. Отмечается, что это решение обосновано тем, что за последние три года в авиакомпании имели место два крупных происшествия.
Читать новость
Читать новость
Д
Re: Названы нарушения и проблемы Bek Air
Отправлено: 21.01.20 - 07:52
А почему такая проверка не проводилась до катастрофы? Значит между катастрофами эта самая администрация в потолок плевала что ли? Их самих надо привлекать. И в турму.
B
Butch
Re: Названы нарушения и проблемы Bek Air
Отправлено: 21.01.20 - 09:03
Цитата:
Очень любопытное утверждение на фоне прочих, намекающих на технически неудовлетворительное состояние самолётов компании. Пилоты на ЭТОМ летали, и летали немало, до происшествия. Значит они справлялись с пилотированием самолетов в подобном техническом состоянии.
Не знаю. В моём понимании подобное высказывание это всё-равно что сказать что водитель автомобиля без АБС имеет худшую подготовку чем водитель ездивший только на автомобилях с АБС. Или с любой другой системой безопасности призванной заменить собой необходимость навыков человека.
Здесь следует принять меры для улучшения процесса подготовки кадров, чтобы все экипажи были должным образом обучены правильной эксплуатации самолета.
Очень любопытное утверждение на фоне прочих, намекающих на технически неудовлетворительное состояние самолётов компании. Пилоты на ЭТОМ летали, и летали немало, до происшествия. Значит они справлялись с пилотированием самолетов в подобном техническом состоянии.
Не знаю. В моём понимании подобное высказывание это всё-равно что сказать что водитель автомобиля без АБС имеет худшую подготовку чем водитель ездивший только на автомобилях с АБС. Или с любой другой системой безопасности призванной заменить собой необходимость навыков человека.
Re: Названы нарушения и проблемы Bek Air
Отправлено: 21.01.20 - 13:10
Цитата:
Цитата:
Никто и не удивился, правда? По дорогам ездят машины с фиктивными техосмотрами, выбитыми катализаторами. В воздухе самолёты замученные до полного мяу в других странах и проданные сюда, хоть бы проверки предполётные проходили нормально. И это нет.
Есть курс один, самолёты Scat по нему поворачивают, взлетают и заходят на посадку прямо над Карбышева-автовокзалом-Астыкжаном. Ввиду последних событий есть опасения, что может и упасть.
Во-первых, было установлено, что Bek Air не смогла контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета
Цитата:
Также существует множество других нарушений, таких как статус ELT (аварийный радиомаяк), нехватка противопожарной защиты грузовых отсеков, спасательных жилетов и т. д., которые применимы ко всем самолетам.
Никто и не удивился, правда? По дорогам ездят машины с фиктивными техосмотрами, выбитыми катализаторами. В воздухе самолёты замученные до полного мяу в других странах и проданные сюда, хоть бы проверки предполётные проходили нормально. И это нет.
Есть курс один, самолёты Scat по нему поворачивают, взлетают и заходят на посадку прямо над Карбышева-автовокзалом-Астыкжаном. Ввиду последних событий есть опасения, что может и упасть.
Re: Названы нарушения и проблемы Bek Air
Отправлено: 21.01.20 - 13:25
Цитата:
Это наверное про предполётную подготовку:
Цитата:
Во время изучения видеодоказательств в аэропорту Алматы было выявлено, что экипажи Bek Air, готовя свои самолеты к полету, в основном не проводят обход либо проверку крыла, как того требует руководство по эксплуатации воздушного судна.
т.е. они (по незнанию или нежеланию) перед вылетом даже не всегда проверяют, что у самолёта всё нормально с крыльями. Противообледенительную обработку они также не делали в этот раз.
Butch:
Значит они справлялись с пилотированием самолетов в подобном техническом состоянии.
Значит они справлялись с пилотированием самолетов в подобном техническом состоянии.
Это наверное про предполётную подготовку:
Цитата:
Во время изучения видеодоказательств в аэропорту Алматы было выявлено, что экипажи Bek Air, готовя свои самолеты к полету, в основном не проводят обход либо проверку крыла, как того требует руководство по эксплуатации воздушного судна.
т.е. они (по незнанию или нежеланию) перед вылетом даже не всегда проверяют, что у самолёта всё нормально с крыльями. Противообледенительную обработку они также не делали в этот раз.
Названы нарушения и проблемы Bek Air
Отправлено: 21.01.20 - 19:30
Лиха беда начало. Не удивлюсь, если всплывут купленные дипломы у пилотов компании.
[Исправлено: КГСПС, 21.01.2020 - 20:31]
[Исправлено: КГСПС, 21.01.2020 - 20:31]
Г
Гость
Названы нарушения и проблемы Bek Air
Отправлено: 21.01.20 - 20:41
Цитата:
Да и керосином не сами заправили, не проконтролировали, самоубийцы прям, а не пилоты.
Может наземные службы проверить на соответствие?
Тот самый:
т.е. они (по незнанию или нежеланию) перед вылетом даже не всегда проверяют, что у самолёта всё нормально с крыльями. Противообледенительную обработку они также не делали в этот раз.
т.е. они (по незнанию или нежеланию) перед вылетом даже не всегда проверяют, что у самолёта всё нормально с крыльями. Противообледенительную обработку они также не делали в этот раз.
Да и керосином не сами заправили, не проконтролировали, самоубийцы прям, а не пилоты.
Может наземные службы проверить на соответствие?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 328, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 328 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |