Казахстанская Euro-Asia Air стала первой авиакомпанией, оплатившей штраф Украине за полёт над Крымом
Отправлено: 27.12.19 - 16:27
Казахстанская вертолётная авиакомпания признала свою вину и выплатила 2,2 млн тенге. Это первый случай погашения штрафа за нарушение запрета использования воздушного пространства Украины Читать новость
Святые ананнасы!!! 200 тыс. нарушений запрета за пять лет и только ОДНА выплата штрафа - нашими! За пролёт 8 августа этого года? То есть спустя 5 лет после запрета? Понимаю, если бы сразу после "аннексии" и запрета полетов, когда мир на ушах стоял от этой неожиданности. Но сейчас! Решили пример авиамиру подать? Или обратить на себя внимание и тем прорекламировать?
elektron: //Казахстанская авиакомпания Euro-Asia Air выплатила штраф Украине за полёт над Крымом.// Это что было, может кто объяснить. Здравого смысла ноль.
Думаю, что все достаточно просто. Наверное какое-нибудь плановое ТО или продление ресурса вертолета сторговались делать на Украине, там обычно недорого и лишних вопросов не задают. Тут эта тема и всплыла. Штраф заплатили и работаем.
ой, как расшумелись любители Путина и сторонники аннексии Крыма. Но, можно хоть по 5 раз на день молиться Путину и кричать во всю глотку - Крым наш!, но факт, что все вертолеты Ми-8/17, Ми-24/35 оснащены двигателями которые выпускает украинская компания "Мотор-сич", останется фактом. И двигатели сии сами себя никак не починят и не заменят. Можно сделать как россияне, которые после захвата Крыма и бойни на Донбасе вынуждены покупать китайские клоны советских вертолетных движков. Но лучше, всё же покупать и ремонтировать у настоящего производителя. Тем более, что с Украиной Казахстан не воюет и, как и весь цивилизованный мир, захват Крыма не признает. Да, случилась, осечка. Нарушили запрет на полеты над окупированным полуостровом. Сумма штрафа небольшая и её заплатили. Зато наши вертолеты будут летать на оригинальных движках украинского производителя, а не на китайских клонах.
Зато наши вертолеты будут летать на оригинальных движках украинского производителя, а не на китайских клонах.
Спорный вопрос. Хохлы давно уже продали тем же китайцам все технологии. Так что теперь не понятно что лучше. Да и заводы потихоньку закрываются на Украине. НАТО и Европе не нужны они. Наши просто поступили взвешано. Зачем нам ругатся со всеми у нас ещё зубы не выросли со взрослыми бадатся. Заплатим штраф, доля такая у нас.
Вит, Украина это не остров, поэтому - в Украине, а не на... Цитата:
Vit: Хохлы давно уже продали тем же китайцам все технологии.
россияне так же активно продают китайцам технологии. Валюта ведь, в условиях санкций, ой, как нужна! Цитата:
Vit: Да и заводы потихоньку закрываются на Украине.
не переживай, все у них в Украине наладится, найдут свою нишу, поскольку стратегический путь выбран правильно. Цитата:
Vit: ачем нам ругатся со всеми
Ни ругаться, ни бодаться ни с кем не надо. Надо жить дружно и на чужие территории не зариться. Цитата:
Vit: ещё зубы не выросли со взрослыми бадатся
Это ты что ли про россиян с турками. Сначала, после сбитого самолета прям рвали и метали, а оптом, как валюта понадобилась, бистро забыли про сбитого летчика...
юля елиссева: Украина это не остров, поэтому - в Украине, а не на...
Согласно порталу gramota.ru, литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Г
Гость
Казахстанская Euro-Asia Air стала первой авиакомпанией, оплатившей штраф Украине за полёт над Крымом
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать