Re: Как правильно пользоваться службой iKomek-109 - инструкция к...
Отправлено: 16.11.19 - 20:12
Обращался и отправлял фото 5 раза по ватсапу.
Первый раз с весенними пейзажами от остановки схи. Ни ответа, ни привета не было. Но летом сделали асфальтированную пешеходную дорожку.
Второй раз были безобразные мусорные площадки 9 микрорайона. Ответ по ватсапу был чтобы обращались в пкск и жилинспекцию.
Но после помню 3,14...лей в акимате дали всем: тазалыку, пкск, дворникам... Единожды очистили вокруг всех площадок, у 2-х заменили ограждение. На этом - всё!
Упорядоченная система по вывозу и содержанию в порядке мусорных площадок так и не выработалась...
Летом снова отправил фото мусорок. Через сутки пришел номер моего обращения. Перезвонили... спустя 2 недели!!!
Спрашивают, мол, вашу проблему устранили?
Говорю, эту - да, но в соседнем дворе снова вокруг засра..но. Попросили фото..отправил. Ответа больше не было.
И в последний раз писал прям из автобуса 113 маршрута. Когда перевозчик самовольно в конце августа отменил половину рейсов, сделав интервал движения 2 часа не предупредив людей, который стояли на остановках. А потом давились в автобусе, который стал в половину короче, по сравнению с привычной "гармошкой".
Ответ был: для объективного рассмотрения обращения предоставить мои ФИО, адрес, телефон (хотя с него я писал) и поблагодарили за активное участие в жизни города.
..и тишина.... наглый перевозчик плевать хотел на людей, 109 - не особо напрягается в помощи людям.