Качество ремонта, сделанного на трех улицах Костаная, проверят в лаборатории
Отправлено: 25.09.19 - 19:18
На недавно отремонтированных улицах из дорожного покрытия вырезали керны, включающие верхний и нижний слои. На месте измерили их толщину, а все остальные параметры будут изучаться с помощью специального оборудования в лаборатории. Читать новость
В правильном направлении движетесь Елена Пикельная! Публикуйте фото кернов, крупные подробные, если возможно с линейкой. Так их трудно будет подменить и результаты подделать. Если делать это в газете методично и с каждой улицы отбирать пробы вместе с журналистами и общественниками в независимые лаборатории, то всё будет меняться. И даже самое дикое ЖКХ можно дрессировать. Ну примерно как бобиков прыгать через бревнышко.
Прыгнул, оставил хороший керн - получил вкусняшку и не посадили в клетку. Цитата:
Деньги за реконструированные в этом году улицы деньги подрядчику не будут выплачены до тех пор, пока заказчик не убедится в высоком качестве проведенных работ. Источник:
Неправильно! Этот метод будет работать. Но только при иных условиях. Когда подрядчик после хороших кернов и двух лабораторий получает только затраты, а доходную часть будет получать частями в гарантийный период за срок гарантии три года на протяжении которого средства будут в банке заморожены и списываться только при контроле состояния частями два раза в год по результатам. Иначе коррумпированные Буратины с катком и карабасы барабасы с денежной бородой ЖКХ быстро найдут "золотой ключик" от лаборатории и поделят.
Такие выплаты замороженных сумм, после выдержанных двух зим гарантии, очень быстро приучат делать качественно и намного более эффективно, чем угрозы посадок.
Надо все улицы назвать именем твоим, о, владыка! В астане все магистральные улицы идеального качества. Про дворы не знаю. А тут керны заберут в нужных местах)
Два дня назад ехал по МКАД от Дмитровки до Ярославки. На световом табло мониторинга дорожной обстановки за 500 метров было видно надпись: "не работает светофор, неправильно установлен или поврежден знак, изношена разметка - Горячая линия..." и номера телефонов, городского 8(495)... и 8 (800).... бесплатного для звонков с мобильного + что-то там про возможность в WhatsApp и специальное отдельное приложение.
Когда хотят организовать и реально отслеживать деятельность ЖКХ, то делают это разными удобными способами с быстрой обратной связью.
Если на проспектах хоть два на город светящихся шестиметровых экранов с меняющейся дорожной информацией о погодных явлениях на дорогах и средней скорости потока на км впереди плюс возможность по каждой яме, браку дорожного полотна, разметки и неубранному снегу быстро доводить до службы. Причем не коррумпированной и быстро реагирующей, то и дорожным подрядчикам и содержащим дороги быстро станет не выгодно филонить и мухлевать.
Сейчас такое организовать при современных возможностях коммуникаций даже опытный школьник сможет прямо за партой.
В качестве работ заинтересовано должно быть государство, теряющее каждый год на латание одних и тех же улиц и ещё больше люди, граждане этих городов, оплачивающие налогами эти дороги.
А против контроля могут быть только кучки воришек, растаскивающих бюджет.
Соглашусь с предыдущим оратором. Есть пример из времен хозяйствования в одном из хозяйств ссср. Директор колхоза нанимал рабочих для постройки плотин. Выплачивал им часть зарплаты, а остальную часть через год-два частями по факту качественно выполненных работ.
7-10 см.слой асфальта и 30 см.щебня (а не хвостов) при определенной плотности. А то полуостывший асфальт положат, толщину выдержат, а плотность слабая, что потом после зимы рвет,а деньги народа в карман.
B
Butch
Re: Качество ремонта, сделанного на трех улицах Костаная,...
Серый волк: Когда подрядчик после хороших кернов и двух лабораторий получает только затраты, а доходную часть будет получать частями в гарантийный период за срок гарантии три года на протяжении которого средства будут в банке заморожены и списываться только при контроле состояния частями два раза в год по результатам.
Точно!Гениально! Великолепно! Захочешь избавиться от остатков дорожно-строительных организаций, лучше не придумаешь!!! Как при этом будет хотя бы нивелироваться инфляция, и гарантироваться что гипотетический банк не обанкротится, не уточняется, что, впрочем, неудивительно. Также не указывается причина переноса ответственности на исполнителя работ за ошибки в проектировании или того хуже "кривой" методике проектирования, принятой в государственном масштабе, в частности требования о фиксированном процентном содержании "местных" материалов, "качественность" которых не всегда относится к числу их сильных сторон.
"Акция проводится в рамках меморандума между Агентством по противодействию коррупции и Национальным" Почему то нужную и обязательную работу преподносят как акцию, мол это вам защастье. И почему совершенно не проверяют качество установки люков, которых полным полно на всех улицах? Устанавливают их очень плохо, везде вокруг них ямы:"новая" Лермонтова - приходится постоянно вилять, чтобы в люки не попасть. Баймагамбетова тоже, и список бесконечен.
Г
Гость
Качество ремонта, сделанного на трех улицах Костаная, проверят в лаборатории
О чём и был вопрос! Керны брались всегда. С той лишь разницей что вот этот агрегат, аккуратно выпиливающий ровный цилиндр, я впервые увидел в 16-м году. Суть в другом, проверяется толщина а\б покрытия, зерновой состав, плотность, может быть геометрические параметры покрытия - ширина, уклоны и собственно всё. Но не проверяется то, что находится под покрытием. Отвлеченно говоря можно устроить ужасное основание с "никаким" уплотнением и положить вместо проектных скажем 11-ти сантиметров все 20. Покрытие при этом потрескается, появится ярко выраженная колейность и т.д. А можно сделать отличное основание и положить вместо все тех же 11-ти, десять!! Да, господа, там не настолько всё ужасно как видится с высоты дивана. И при этом покрытие будет в хорошем состоянии долгие годы. Что же до люков, то они сами по себе не проваливаются. Если и проверять то колодцы. Но как это сделать имея доступ к его внутренней части с необходимостью проверки внешней и того что её окружает? Для этого существуют тех.надзор и авторский надзор, но они ни разу не работают, даже более того, зачастую они не знают что нужно проверять и как.
Сейчас посетителей на этом форуме: 299, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 299
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать