По заключению экспертизы, рудненское колесо обозрения построено без нарушений
Отправлено: 20.07.19 - 11:20
19 июля в экономическом суде возобновились слушания по скандальному делу. Оно началось в мае, когда общественное объединение «Центр защиты прав потребителей г.Рудного» обратилось с иском в суд о запрете эксплуатации аттракциона как небезопасного. Читать новость
Чиво? Какая коммерческая тайна, если заказчик - государственное предприятие? В ПСД должна быть учтена стоимость ВСЕГО - в т.ч. и стоимость самого колеса. А если подрядчику удалось купить оборудование дешевле с такими же характеристиками - он должен вернуть разницу в бюджет. Если заказчик - частное предприятие, то коммерческая тайна имеет место быть.
Victor Yang: Чиво? Какая коммерческая тайна, если заказчик - государственное предприятие?
Это вам наглядно показывают результаты. Вслед за проникновением любого китайского производства в неразвитых странах неизбежно возникают подобные истории. Общался с компетентными товарищами, и кухню эту хорошо описали.
Когда у вас китаёзный шлак начали собирать на дизельном? Появляясь в странах третьего мира китайские спецслужбы немедленно начинают мониторить ситуацию и вербовать ничего вообще не гнушаясь. Не только продажных чинушек, но даже за руку ловили на вербовке манагеров в салонах сотовой связи! Даже таким дерьмом не гнушаются. Требовали за деньги слать отчёты еженедельно по продажам и навязыать конкретные несколько китайских марок продукции выбирающим покупателям. В цивилизованных странах развернуты сети промшпионажа, а в остальных почти неприкрытая вербовка продаванов всех сортов и чиновников. В некоторых неблагополучных странах Африки целые отделы правительств куплены целиком и являются агентами китайского влияния. Там даже не то, что производить, а и продать абсолютно нищему населению нечего особо китаёзного, так их завербованные агенты влияния лоббируют строительство дорог китайцами!
Это поддельное дерьмо подлежит только сносу, а причастым к этому делу дожен быть немедленно приклеен ярлык недоверия. И все их действия должны рассматривать под лупой.
Дуризм, по другому не новешь. ///причина заклинивания кабинки на высоте 35 метров — нарушение обслуживающим персоналом правил эксплуатации, в результате чего двери не были закрыты и зацепились за опору растяжки колеса, это и привело к заклиниванию;/// При чем персонал. Защиты от дурака нет? Колесо на свалку. Или закрыть и пусть стоит. Те кто 200м хотели плюсом получить. Пусть сами катаются.
Допустим, персонал при чём, ну а насчет защиты - тут ты прав. Но 100%-й защиты быть в принципе не может. Или автоматику ставить, что если двери не закрыты - колесо останавливается?
И тут же он пояснял суду, что они признают: в конструкцию легких алюминиевых кабин необходимо внести конструктивные изменения – утяжелить их, возможно, установить балансиры. Источник:
Там нужны сдвижные двери, а не открывающиеся нараспашку.
Легкие кабины, ерундовая непродуманная сборка.. Мусор, собранный в подвале дядюшки Ляо из лома за миску риса. Все остальное следует искать в карманах особо мордатых чиновников. Как, интересно, они будут изворачиваться, когда действительно кто-то пострадает?
А что в этом случае делать тем кто сидит в кабинках наверху? Палка всегда о двух концах. Цитата:
alex_60: Если нет. Не допускается к эксплуатации
Ситуаций может быть миллионы - от всех дураков не защитишься.
Цитата:
Butch: ....что автоматически означает что имеющийся объект приобретён в неудовлетворительном для эксплуатации состоянии.
Нет, это разные вещи. По крайней мере, при отсутствии каких-либо нормативных документов. Если бы был такой, в котором сказано что кабинки должны выдерживать ветровую нагрузку и не качаться - тогда да. А если таких ограничений нет - нет оснований признать это колесо в неудовлетворительном состоянии. Хотя, конечно, если захочет покататься одна девушка весом 50 кг - выдержит ли кабина ветер? Или, возможно, есть запрет на эксплуатацию при сильном ветре?
Немного ни так изложено. Сторона истца в рамках именно этого дела не изменила, а УТОЧНИЛА исковые требования. Именно по этому делу их два: 1) Запретить эксплуатацию; 2) Понудить демонтировать. Соответственно, первое исковое требование о запрещении эксплуатации не ограничивалось во времени: что истец требует, запретить совсем или до наступления каких-либо отменяющих условий. Поэтому лично я, как первый руководитель организации, а не представитель ЦЗПП по этому делу в суде О.В. Матвеев УТОЧНИЛ требования, представитель в суде лишь озвучил УТОЧНЁННЫЕ требование и содержание документа, подписанного лично мною: 1) Запретить эксплуатацию - ДО УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ; 2) Понудить демонтировать. Абсолютно НИЧЕГО сверхъестественного или неожиданного в суде не произошло! Уточнено лишь первое из двух требование. Разумеется, требования взаимоисключающие, максимум, судом может быть удовлетворено одно: какое, суд решит - мы заявили, на всякий случай, два - на выбор. И я уж точно уполномочен и законом, и уставом, как директор организации, требования от ЦЗПП менять и уточнять. Это сделал лично я, а не представитель ЦЗПП в суде О.В.Матвеев.
Сейчас посетителей на этом форуме: 198, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 198
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать