N
КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 24.02.10 - 21:37
В сельском хозяйстве у нас две проблемы: плохой урожай зерна и... хороший. Ну а рекордный - и вовсе катастрофа. Отсчет можно вести с 1956 года, когда целина одарила тяжелыми колосьями.
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 25.02.10 - 00:39
Цитата:
Если эта информация верна, то закинув её в РЖД можно резко повысить посещаемость сайта. Будут заходить и смотреть как на анекдот о китайцах.
А ещё лучше попросить на элеваторе попробовать загрузить такой контейнер, снять это на видео и выложить сюда.
Ведь как сорокатонник загрузить зерном????? Он же длинный, размером с вагон.
Я уже так и представляю как его краном ставят на попу, раскрывают двери, весящие кстати по три центнера. И засыпают летночным транспортёром под горлышко, как бутылку, потом закупоривают, и переворачивают чтоб погрузить на платформу
Ещё интереснее, как китаёзы будут чесать свою по... ну скажем затылок. получив такой контейнер
Ну впрочем их миллиард с хвостиком, как нибудь лопатами разгрузят Главное всё это снять и выложить в сеть, я думаю все железные дороги мира будут парализованы, на некоторое время, пока не посмотрят ролик раз по пять
Есть же стандартная технология замены колёсных пар на переходах колеи.
Пассажиров поезда Москва - Берлин же не перегружают. Колёсная пара под вагоном вообще никак не закреплена. Вагон просто приподнимается подъемником на метр, и колёсные пары остаются на рельсах, их укатывают, и подкатывают новые с другой колеёй, разница настолько мала, что просто и не заметить. Всё занимает две- три минуты на вагон.
Да и собственно зерно - сыпучий груз, пересыпать из стандартного вагона-зерновоза дело минуты. Вытекает 60тонн не хуже воды.
В общем китаёзы или вагон с зерном никогда не видели, что вполне возможно. Рис изначально в мешки грузят и так он и путешествует. или поиздеваться хотели.
а транспортировать пшеницу в 40-футовых морских контейнерах. Поскольку железнодорожная колея у соседей другая.
Если эта информация верна, то закинув её в РЖД можно резко повысить посещаемость сайта. Будут заходить и смотреть как на анекдот о китайцах.
А ещё лучше попросить на элеваторе попробовать загрузить такой контейнер, снять это на видео и выложить сюда.
Ведь как сорокатонник загрузить зерном????? Он же длинный, размером с вагон.
Я уже так и представляю как его краном ставят на попу, раскрывают двери, весящие кстати по три центнера. И засыпают летночным транспортёром под горлышко, как бутылку, потом закупоривают, и переворачивают чтоб погрузить на платформу
Ещё интереснее, как китаёзы будут чесать свою по... ну скажем затылок. получив такой контейнер
Ну впрочем их миллиард с хвостиком, как нибудь лопатами разгрузят Главное всё это снять и выложить в сеть, я думаю все железные дороги мира будут парализованы, на некоторое время, пока не посмотрят ролик раз по пять
Есть же стандартная технология замены колёсных пар на переходах колеи.
Пассажиров поезда Москва - Берлин же не перегружают. Колёсная пара под вагоном вообще никак не закреплена. Вагон просто приподнимается подъемником на метр, и колёсные пары остаются на рельсах, их укатывают, и подкатывают новые с другой колеёй, разница настолько мала, что просто и не заметить. Всё занимает две- три минуты на вагон.
Да и собственно зерно - сыпучий груз, пересыпать из стандартного вагона-зерновоза дело минуты. Вытекает 60тонн не хуже воды.
В общем китаёзы или вагон с зерном никогда не видели, что вполне возможно. Рис изначально в мешки грузят и так он и путешествует. или поиздеваться хотели.
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 25.02.10 - 00:49
Да просто им это зерно не нужно, было бы нужно сами бы бегали. Как у нас газ и нефть выкачивать они быстренько дотукались
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 25.02.10 - 02:31
Хотят с нами работать пусть перешивают КВЖД снова на нашу колею!
Вообще вопрос интересный.
Сначала Россия строит Китайцам железные дороги на севере, учитывая конечно в первую очередь свои интересы, затем бросает всё это, но Китайцы продолжают эксплуатировать русскую колею. Затем в восточной части приходят японцы и перешивают на свой размер, затем в 1945 Японцев разбиваем и снова перебиваем костыли на российский размер.
Затем с внедрением тепловозов, вместо паровозов доставшихся по наследству еще от царя китайцы уже окончательно опять перешивают чтоб тепловозы могли таскать составы, иначе тепловозы пришлось бы закупать в СССР, а с СССР Китайцы не всегда дружили.
А вот на станциях КВЖД в провинции, самых глухих районов до наших времён сохранились таблички где внизу русские названия станций.
Вообще вопрос интересный.
Сначала Россия строит Китайцам железные дороги на севере, учитывая конечно в первую очередь свои интересы, затем бросает всё это, но Китайцы продолжают эксплуатировать русскую колею. Затем в восточной части приходят японцы и перешивают на свой размер, затем в 1945 Японцев разбиваем и снова перебиваем костыли на российский размер.
Затем с внедрением тепловозов, вместо паровозов доставшихся по наследству еще от царя китайцы уже окончательно опять перешивают чтоб тепловозы могли таскать составы, иначе тепловозы пришлось бы закупать в СССР, а с СССР Китайцы не всегда дружили.
А вот на станциях КВЖД в провинции, самых глухих районов до наших времён сохранились таблички где внизу русские названия станций.
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 25.02.10 - 02:39
Делать везде разные рельсы, это стратегический вопрос. На случай военных действий противнику будет трудно проникать в глубь тереторий из за этого разнобоя. Такую фишку придумали еще при царе
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 25.02.10 - 22:29
Цитата:
Ага при первом императоре Петре.
Но это анекдот.
А вот единая колея для всей страны это гуд.
А вообще расцвело это разнообразие стандартов в Америке.
Каждая железнодорожная компания делала свою колею и свой подвижной состав.
Это отрицательное явление рынка и конкуренции. Там шла борьба между компаниями и конкуренция и о военных делах на "острове" Америка никто не думал.
А в Европе принята почти повсеместно так называемая Стефенсовская колея.
Точно равная двум лошадиным задницам И это не анекдот.
Господин Стефенсон, когда выбирал размер колеи для своей дороги рассчитывал чтоб вагон могли вытянуть пара лошадей. Измерив зады множества лошадей он и установил габариты вагона и ширину колеи. Так они сейчас и ездят на 143,5 см. Ещё господину Стефенсону помогло то явление что тогда в Европе были дороги, и причём очень старые, настолько старые каменные дороги, что от многочисленных повозок остались глубокие борозды - колеи. и телеги, вынуждены были делать строго одной ширины колёс, иначе телегу кидало в колее.
Если хотите можете проверить на любой лошади
chezahren:
Такую фишку придумали еще при царе
Такую фишку придумали еще при царе
Ага при первом императоре Петре.
Но это анекдот.
А вот единая колея для всей страны это гуд.
А вообще расцвело это разнообразие стандартов в Америке.
Каждая железнодорожная компания делала свою колею и свой подвижной состав.
Это отрицательное явление рынка и конкуренции. Там шла борьба между компаниями и конкуренция и о военных делах на "острове" Америка никто не думал.
А в Европе принята почти повсеместно так называемая Стефенсовская колея.
Точно равная двум лошадиным задницам И это не анекдот.
Господин Стефенсон, когда выбирал размер колеи для своей дороги рассчитывал чтоб вагон могли вытянуть пара лошадей. Измерив зады множества лошадей он и установил габариты вагона и ширину колеи. Так они сейчас и ездят на 143,5 см. Ещё господину Стефенсону помогло то явление что тогда в Европе были дороги, и причём очень старые, настолько старые каменные дороги, что от многочисленных повозок остались глубокие борозды - колеи. и телеги, вынуждены были делать строго одной ширины колёс, иначе телегу кидало в колее.
Если хотите можете проверить на любой лошади
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 25.02.10 - 22:58
Не совсем точную информацию дал.
На пассажирских вагонах используется другой тип колёсной тележки и там закреплены пары.
В грузовом вагоне никакого крепления пары не предусмотрено.
В пассажирском всё-таки меняют тележку целиком, приподнимают домкратом и подкатывают новую. При этом нужно раскрутить тормозные трубки и разъем датчиков, в некоторых моделях ещё и генераторный разъем, там где генератор по старинке крепится на тележке с ременной передачей.
На пассажирских вагонах используется другой тип колёсной тележки и там закреплены пары.
В грузовом вагоне никакого крепления пары не предусмотрено.
В пассажирском всё-таки меняют тележку целиком, приподнимают домкратом и подкатывают новую. При этом нужно раскрутить тормозные трубки и разъем датчиков, в некоторых моделях ещё и генераторный разъем, там где генератор по старинке крепится на тележке с ременной передачей.
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 25.02.10 - 23:08
Да короче бред это все, было бы им это нужно выход бы нашли. Все смахивает на отмазку, которую нужно было найти во время шумихи. Как говориться можно отыметь двумя способами резко и больно, а можно плавно и долго, зато не так больно
С
Скорпион
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 26.02.10 - 21:14
Эх, вы наивные !!! Китайский юмор не поняли:" купим все ваше зерно, но транспортировка его -только в контейнерах"!! А как это реализовать???
А-Аболдеть МоЗ-З-Зя!!!
А-Аболдеть МоЗ-З-Зя!!!
Г
Гость
Re: КиТАЙНОЕ станет явным
Отправлено: 26.02.10 - 21:42
Зерно, зерно... А чего там про 1 млн га земли, которую хотели китайцам в аренду сдать?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 282, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 282 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |