Отказ в замене товара назвали самым частым нарушением прав потребителей в Казахстане
Отправлено: 28.11.18 - 09:46
Самым распространённым нарушением прав потребителей в Казахстане является отказ в замене товара. Такой вывод сделали по результатам социологического опроса, в котором участвовали 8 500 респондентов. Читать новость
Както в 2006 году случился дифицит соли и сахара. Бабка соседка от жадности набрала мешок соли и два сахара. Покупку не смогла сдвинуть с места, пришлось ей носильщиков нанимать из местных выпивох. На второй день все приволокла обратно. Говорит бес попутал. Пришлось с ней малость ругаться
Както в 2006 году случился дифицит соли и сахара. Бабка соседка от жадности набрала мешок соли и два сахара. Покупку не смогла сдвинуть с места, пришлось ей носильщиков нанимать из местных выпивох. На второй день все приволокла обратно. Говорит бес попутал. Пришлось с ней малость ругаться
В частности, магазины "Alser", не принимают ноутбуки, компьютеры, телефоны обратно, не истекших 14 дней со дня покупки, даже с сохранением всех этикеток, пломб, упаковки и т.д. Направляют технику в Алматы, там до 2 месяцев может находится, и за доставку туда-обратно, за диагностику необходимо платить покупателю. Тех. эксперт пишет, что техника была в употреблении на том факте, что вы закачивали файлы на жесткий диск телефона, компьютера (например, обновления Виндовс). Поэтому необходимо убрать пункт ст.14 и ст.30 Закона Республики Казахстан "О защите прав потребителей""если он не был в употреблении", т.к. это служит основанием для отказа возврата техники.
drakon: Сайлау, а у нас Продукты назад - не принимают...
Это очень правильно! Неизвестно, что там человек делал с этими продуктами, притащив их к себе домой или в сарай какой-нибудь. Мало того, что супермаркеты предоставляют свободный доступ к продуктам любому желающему, не проверяя чистоту рук и помыслов. А на улице сегодня отнюдь не коммунистическое будущее, где соблюдение моральных законов общества достигло невероятных высот, а скорее наоборот, превалирует вакханалия материальных и личностных интересов. И если в этих напряженных условиях еще и безоглядно принимать назад продукты, то какая безопасность после этого может быть в обществе?
Для этого надо электронную оплату больше внедрять, расширять, например, сегодня новость вышла что банки БВУ внедрили бесконтактную оплату NFC на Apple Pay.
Сейчас посетителей на этом форуме: 318, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 318
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать