/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50582
Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Отправлено: 12.11.18 - 12:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Государственные органы выстраивают свою работу так, чтобы упростить процедуры в своих интересах, а не с ориентацией на потребности услугополучателей, отмечается в документе, разработанном Министерством информации и коммуникаций РК.
Читать новость

2
211
Re: Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в...
Отправлено: 12.11.18 - 12:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Столько кассиров поувольняли с этой цифровизацией..
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4587
Re: Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в...
Отправлено: 12.11.18 - 12:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
говорят, в китае в банках работает по 6-7 человек. остальное - банкинг...
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в...
Отправлено: 12.11.18 - 12:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Отсутствует сознательная и активная позиция граждан о том, что они могут повлиять на повышение качества предоставляемых услуг, а также желание что-либо менять", 

А как можно повлиять на качество услуг Казпочты? Не совсем гос. услуга, но все же. Приходишь в 10 отделение в субботу - свой единственный выходной, когда они работают, а там толпа пенсионеров пришла ком. услуги оплачивать (видимо, обеспеченная прослойка, если не жаль такие комиссионные платить) и ОДНО окно работает. И стоишь за несчастным мелким пакетом, стоимостью 300-500 тенге, полчаса. А некоторые ещё сначала в этом же окне зарплату по карте получат, а потом платят. Благо последнее время через раз в почтамат направлять стали.
Профайл
Г
Гость
Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Отправлено: 12.11.18 - 12:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хотя хорошо..
Я в очереди чтобы оплатить газ, два раза схлестывался, один раз в Костанае, другой в Рудном..
Теперь через Банк..
Приятно..
Который онлайн платежи..
Хотя знал до этого, но боялся что деньги не дойдут.
Отправлял по 5 тенге помню коммуналки и потом долбился в очереди и узнавал, дошло или нет..

[Исправлено: 211, 12.11.2018 - 14:00]
сайлау курманов
(Полноправные пользователи)
Откуда:
рудный
Регистрация:
02.07.12
Сообщений:
7236
Re: Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в...
Отправлено: 12.11.18 - 13:27
Комментарий удален модератором.
Профайл Посетить вебсайт
Анатолий
(Пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
01.09.10
Сообщений:
232
Re: Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в...
Отправлено: 12.11.18 - 16:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Гос услуги- это не только платежи. Решил воспользоваться гос услугой дабы с экономить время.Но результат оказания получился с ошибкой,поэтому в ней было отказано.А вот денежные средства за гос пошлину около 10000 тенге,что бы вернуть,надо было побегать не один день.В ЦОНЕ разводят руками-это мы не виноваты ,это писать надо в тех поддержку.Написал и выслал скриншёты-говорят ответим через 15 рабочих дней.Отвечают Вам надо прийти в ЦОН. я прихожу а они отправляют в тех поддержку от которой через 15 рабочих дней придёт такой же ответ. Последний разговор - говорят это же было давно- давайте всё сначала.. Вот и думаю воспользоваться ещё раз услугой или послать.
Профайл
kbkz1980
(Пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
23.05.16
Сообщений:
4883
Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Отправлено: 12.11.18 - 17:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
а там толпа пенсионеров пришла ком. услуги оплачивать (видимо, обеспеченная прослойка,

Думаю у многих пенсов это ретуал,(пойти,в очереди постоять.пообщаться)
Да и в приклонном возрасте не все с инетом на ты.
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Отправлено: 12.11.18 - 17:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
kbkz1980:
Думаю у многих пенсов это ретуал,(пойти,в очереди постоять.пообщаться)

Источник:

Пусть бы и ритуалили себе в отдельное окно. А то очередь - одна и за посылками, и для платежей. Бывает еще, что две отдельные очереди занимают до открытия. После открытия становится ясно, что очередь будет одна. И начинается вастутнестоялоаязанимала, тыжемолодойпостоишьещё
Цитата:
Это понятно. Я просто пример привёл - он даже не из разряда гос услуг. А насчет гос услуг - я, например, ими пользуюсь не так часто, а ЭЦП выдается всего на год. Я попросту пароль забуду за это время. И раз в пятилетку приду в ЦОН для получения этой услуги.

[Исправлено: Victor Yang, 12.11.2018 - 18:43]
Профайл
drakon
(Уважаемые пользователи)
Откуда:
Германия
Регистрация:
31.07.10
Сообщений:
26225
Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Отправлено: 12.11.18 - 17:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
Пусть бы и ритуалили себе в отдельное окно.

Источник:

Не трогайте - пенсионеров... :-o :oops:
Профайл
Анатолий
(Пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
01.09.10
Сообщений:
232
Re: Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в...
Отправлено: 12.11.18 - 21:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
а ЭЦП выдается всего на год.

Источник:
Не доводя до одного года,ключ можно продлить ещё на год в личном кабинете.Это я так для справки.
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Нежелание граждан что-то менять тормозит развитие госуслуг в Казахстане, считают в МИК РК
Отправлено: 13.11.18 - 06:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Анатолий:
Не доводя до одного года,ключ можно продлить ещё на год в личном кабинете.Это я так для справки.

Источник:

Я им пользуюсь раз в пять лет! Зачем ежегодно заморачиваться?
Профайл
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 114, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 114
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS