Перечитывая республиканскую прессу, в который раз наталкиваюсь на сообщения о том, что из-за неосвоения деньги отзываются и перераспределяются. С другой стороны часто проскакивают сообщения что то-то не сделано, так как денег нет Читать новость
Так не получится. Подрядчик идёт на тендер, ознакомившись с его условиями - что нужно сделать, какая нужна техника, сколько при этом денег выделяется. Иначе - это просто кот в мешке.
Цитата:
строить начинают через 5 лет когда смена не актуальная Источник:
Victor Yang: Так не получится. Подрядчик идёт на тендер, ознакомившись с его условиями - что нужно сделать, какая нужна техника, сколько при этом денег выделяется. Иначе - это просто кот в мешке.
Мдя... как бы объяснить мысль. Пред тем как строить смету делают? Делают. Перед тем как вынести на конкурс цену лота определяют же. определяют. Но почему ониэто все делают в тот момент когда деньги уже лежат на счетах? Это же можно и раньше сделать, до того как. От наличия денег на счете не поменяются все остальные требования. И размер дома или километраж ремонтируемых дорог не изменится. И справочники по которым считают сметы и снипы тоже не меняжтся. Т.е. можно заранее определиться что тебе нужно и почем, затем определится кто возмется и останется получить деньги на следующий год. Выгодно всем. Компания будт знать чем она будет заниматься в следующем году. Банк финансирующий компанию будет знать чем с нему будут рассчитываться по кредитам. А Государство будет уверено, что не будут деньги висеть просто от того, что по конкурсу состоявшемуся в январе идут суды до ноября. И смысл победителю судов подписывать контракт который он должен выполнить за 1 мес. А не выполнит (освоит) деньги заберут как неосвоенные.
Г
Гость
Re: Госпроекты - нужно менять систему финансирования
Victor Yang: Предлагаю оставлять ссылки в цитатах - может, редакцию это тоже побесит?
5 ссылок и ты просто П.. Тем более там по ссылке стоит предупреждение и злонамеренные действия с твоей стороны.. Ладно ты Уважаемый, ничего тебе не будет, а каково нам простым ПП?
MedVed820607: Но почему ониэто все делают в тот момент когда деньги уже лежат на счетах?
Потому что эти деньги уже выделены. Если они лежать на счетах не будут - мало ли куда потом их могут определить. И получится, что конкурс прошёл, подрядчик взял на себя обязательства выполнить работу в срок, а денег - нет.
M
MedVed820607
Re: Госпроекты - нужно менять систему финансирования
Victor Yang: Потому что эти деньги уже выделены. Если они лежать на счетах не будут - мало ли куда потом их могут определить. И получится, что конкурс прошёл, подрядчик взял на себя обязательства выполнить работу в срок, а денег - нет.
Цитата:
И смысл победителю судов подписывать контракт который он должен выполнить за 1 мес. А не выполнит (освоит) деньги заберут как неосвоенные.
80% договоров так идут. Планировали что работа будет сделана с апреля по ноябрь соотвественно деньги выделены на этот период. В итоге договор подписали в июле и подрядчик выйгравший бегает как ужаленный отказаться не может станет неблагонодежным, но и смысла в таком договоре для него уже нет. Или ситуации когда к подрядчикам с действующим договором приходят и просят закрыть объемы пораньше т.к. потом денег может не быть. Щас они есть , но закрывается квартал, полугодие год и есть не освоение по программе (общей) соответственно эту сумму заберут в республику и по окончании работ подрядчику нужно будет ждать когда согласуют повторное выделение средств. Вам не кажется это дуростью??? Туда сюда гонять деньги из региона в центр и обратно. При этом большую. часть времени они лежат и ждут распределения или освоения.
На бюджетных счетах деньги никогда не лежат. Другое дело - расходование. В т. ч. на проекты, особенно, на большие проекты. Тратятся сначала на ТЭО, потом ПСД, и только потом сам проект (объект). И, получается, если у частника есть право на риск вплоть до банкротства (на это есть хеджфонды), то у бюджета не должно быть. ТЭО и ПСД оплатить, а потом заморозить? Что касается вопроса, который поднял Медведь, бюджетное финансирование давно надо пересмотреть. Особенно условия тендеров на строительство значимых объектов, вплоть до госзаказа. На значимые объекты изначально не должны попадать всякие будущие несогласные...могущие обжаловать, подать апелляцию, и пр. и др. Есть же понятия крупный и средний бизнес. Даже в ДКБ заложены субсидии при строительстве ТРЦ площадью более 2 (по-моему) тыс. кв.м. Если даже такое протолкнули сильные мира сего, то и понятие госзаказа можно расширить. А финансирование всегда зависит от денег, или они есть или их нет.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать