Не успели опубликовать Налоговый кодекс в новой редакции, как начались "непонятки" и перегибы в вопросах, казалось бы, растолкованных заранее и поэтапно. Так, с 3 января начало буквально лихорадить все области Казахстана в вопросе регистрации кассовых машин (ККМ). Читать новость
Отдельный привет главному специалисту УРН КГД Мин.финансов РК по имени Гульзат (фамилию приводить не стану, пусть сами в своём хозяйстве разбираются), которая разослала этот "грозный" циркуляр об отказе в регистрации обычных кассовых машин по городам и весям Казахстана. Надеюсь руководство Министерства всеобъемлюще оценит работу этого специалиста. Сейчас, конечно, открестятся от всего, прочитав наконец то, с чем ПЕРВЫМИ должны были ознакомиться!
Вы про это, в главе 23?! "Постановке на учет в налоговых органах по месту использования подлежат технически исправные контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных, модели которых включены в государственный реестр, за исключением случая, установленного настоящим пунктом." Дык вот дело-то в том что контрольно-кассовые машины с функцией фиксации И(ИЛИ) передачи данных?!! Есть ККМ с функцией фиксации данных (обычные ККМ с фискальной памятью), есть ККМ с функцией фиксации и передачей, а есть ККМ с передачей данных, без фиксации (последние две разновидности - это как раз ККМ для работы с ОФД). Все в РЕЕСТРЕ. Все по формулировке вроде как подпадают под действие нормы. В том то и соль! По вашей логике (и логике некоторых налоговиков) применять "старые" ККМ можно вплоть до 2024 года, если они поставлены на учёт до 2018 года, а регистрировать такие ККМ уже нельзя. По моей логике, исходя из прочитанного, это неверно. И их можно регистрировать и применять до 2024 года, в этом нет НИКАКИХ противоречий действующему Закону. Если конечно вид деятельности предпринимателя не предполагает использования ККМ для ОФД. Опять же, опираясь лишь на то что данная модель ККМ есть в действующем РЕЕСТРЕ, можно понудить работников налогового органа принять её на регистрацию. И это тоже по закону. Потому в концовке своего опуса я попросил подробные и развёрнутые комментарии соответствующих специалистов.
"ККМ с функций фиксации и (или) передачи данных..." читаем так: ККМ с функцией фиксации и передачи данных - 1-ое прочтение. Это ККМ для ОФД (с передачей данных) с фискальной памятью(с фиксацией). ККМ с функцией фиксации или передачи данных - 2 прочтение, которое подразумевает уже два вида ККМ. Первый - с функцией фиксации данных (добрые старые ККМ с фискальной памятью), второй - с функцией передачи данных (ККМ для ОФД, не оснащённые фискальной памятью). Вот и растолкуйте прав ли я и сотни, тысячи налогоплательщиков Казахстана, занимаясь таким толкованием Закона. Или всё же следует дать более развёрнутый ответ. А мы уж посмотрим куда с этим ответом идти, сдаваться в налоговую, или оспаривать в суд.
Безобразие!Верните деньги налогоплательщикам!Которые оплатили в 2017 за медстрахование,которое в итоге отменили или отложили.Куда ушли собранные миллионы?!
Была как раз сегодня в налоговой,хотела перерегистрировать ККМ обычный, с одного ИП на другого. Так там напрямую говорят: "У нас указание сверху не ставить на учет старые кассовые, нужны только новые". И разводят руками. И что делать? с кем спорить? )) У них УКАЗАНИЕ!! Им закон не писан.
Сейчас посетителей на этом форуме: 145, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 145
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать