

N

Отправлено: 03.01.18 - 12:48

Читать новость

1
112

Отправлено: 03.01.18 - 12:48
Всегда поражаюсь качеству немецкого авто..
Он не то чтобы там хоть немного поранился, а вприпрышку убежал..
Как и тот, что на МЛке перевернулся два раза от столкновения с газелью при обоюдке в 300 км в час практически..
Только ноги переломал..
Он не то чтобы там хоть немного поранился, а вприпрышку убежал..
Как и тот, что на МЛке перевернулся два раза от столкновения с газелью при обоюдке в 300 км в час практически..
Только ноги переломал..
Z
Zanoza

Отправлено: 03.01.18 - 13:09
Комментарий удален модератором.
Ч
Читатель 1

Отправлено: 03.01.18 - 13:34
Довыпендривался на своём утильном мерседесе (купят шрот и скачут как .....)
Н
Народный контроль

Отправлено: 03.01.18 - 13:55
А смысл убегать? Сам себе сделал хуже. Ещё две статьи прицепил себе паровозом.
К
Креативщик

Отправлено: 03.01.18 - 15:13
Ограничение 40 в этом тоннеле смерти. Обе обочины огородили горе проектировщики, неувернешься от "уставших"
А
Артём Мединский,всем шалом

Отправлено: 03.01.18 - 15:47
Цитата:
Если бухой,то почему нет? За то не лишат.
Народный контроль:
А смысл убегать?
А смысл убегать?
Если бухой,то почему нет? За то не лишат.


Отправлено: 03.01.18 - 16:15
Проектировщиков, и тех кто эти проекты принимал - посадить и надолго. Этож каким "умным надо быть, чтобы дорогу, на которой постоянно бьются в лоб, огораживать обочину с двух сторон, вместо того чтобы разделить встречные полосы?! Одни маты на уме, других слов не подберу. Неужели нельзя было сделать так, как на въезде в Костанай со стороны Рудного? И решить проблему с ДТП и смертями раз и навсегда?


Отправлено: 03.01.18 - 16:38
Цитата:
Да. согласен. Об этом уже сто раз говорилось и писалось. Постоянно там бились. А эти взяли и еще дорогу сузили.
bumerang:
Да. согласен. Об этом уже сто раз говорилось и писалось. Постоянно там бились. А эти взяли и еще дорогу сузили.


Отправлено: 03.01.18 - 16:43
Цитата:
Это делалось с учетом слияния Затобольска к городу, и якобы по этой дороге нужно обезопасить пешеходов, ограждения отличные, выдерживают удары. Только вот людей идущих пешком очень мало, а ограждения сделали дорогу в дорогу смерти
bumerang:
bumerang
bumerang
Это делалось с учетом слияния Затобольска к городу, и якобы по этой дороге нужно обезопасить пешеходов, ограждения отличные, выдерживают удары. Только вот людей идущих пешком очень мало, а ограждения сделали дорогу в дорогу смерти



Отправлено: 03.01.18 - 20:40
Цитата:
Сказал владелец новой бюджетной кредито-помойки а-ля равон/нюндай/киа?
Не являлся владельцем таких мерседесов, однако это же вроде лупатый мерс, или кабан, а это очень качественные машины, и несмотря на свой возраст - по качеству, красоте и комфорту дают фору (и еще далее будут ездить и давать) новым "не утильным" кредито-помойкам и прочим унитазам отверточной сборки. А эти машины - создавали еще инженеры (а не маркетологи) и собирали сами немцы своими руками, а не бывшие дворники и грузчики с улиц стран всего бывшего советского союза, которым в руки дали отвертку, и показали как обезьяне - где прикручивать детальку...
[Исправлено: Моше, 03.01.2018 - 21:46]
Читатель 1:
Довыпендривался на своём утильном мерседесе (купят шрот и скачут как .....)
Довыпендривался на своём утильном мерседесе (купят шрот и скачут как .....)
Сказал владелец новой бюджетной кредито-помойки а-ля равон/нюндай/киа?

[Исправлено: Моше, 03.01.2018 - 21:46]
Ч
Читатель 1

Отправлено: 03.01.18 - 22:30
#10 - ))), не угадал. Только зачастую на "шрот" ставят ("бывшие дворники") китайские детальки (и немцы были бы в шоке).


Отправлено: 04.01.18 - 08:06
Цитата:
Да понятно что для пешеходов. Только вот зачем тротуар с двух сторон делать? Там что толпы людей круглосуточно курсируют? Спокойно можно было сделать с одной стороны тротуар , огражденный отбойником, и отбойник посередине. А так, точно сделали коридор смерти какой то, будет на тебя фура нестись с заснувшим водилой или отказавшими тормозами, а тебе даже в кювет от него не уйти...
Затоболец:
Это делалось с учетом слияния Затобольска к городу, и якобы по этой дороге нужно обезопасить пешеходов, ограждения отличные, выдерживают удары. Только вот людей идущих пешком очень мало, а ограждения сделали дорогу в дорогу смерти
Это делалось с учетом слияния Затобольска к городу, и якобы по этой дороге нужно обезопасить пешеходов, ограждения отличные, выдерживают удары. Только вот людей идущих пешком очень мало, а ограждения сделали дорогу в дорогу смерти
Да понятно что для пешеходов. Только вот зачем тротуар с двух сторон делать? Там что толпы людей круглосуточно курсируют? Спокойно можно было сделать с одной стороны тротуар , огражденный отбойником, и отбойник посередине. А так, точно сделали коридор смерти какой то, будет на тебя фура нестись с заснувшим водилой или отказавшими тормозами, а тебе даже в кювет от него не уйти...
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 81, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 81 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |