/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Плохой сервис в Ао Казпочта
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50590
Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 08:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Добрый день, зашел в казпочту центральную, не работает система выдачи талонов у них, очередь порядка 30 человек почти недвижется, очень медленно идет обслуживание клиентов, сотрудники ходят расслабленые. Простоял порядка часа и ушел так и не дождался.
Читать новость

Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 08:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
сотрудники ходят расслабленые

А как они должны напрягаться? Советую зайти в какое-нибудь маленькое отделение в субботу. Это где один сотрудник и одна очередь - и за ком.услуги оплатить (преимущественно пенсионеры), и посылку получить.
Профайл
Х
Хохол
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 08:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Victor Yang:
А как они должны напрягаться? Советую зайти в какое-нибудь маленькое отделение в субботу. Это где один сотрудник и одна очередь - и за ком.услуги оплатить (преимущественно пенсионеры), и посылку получить.


генеральный директор акимата, в смысле кгб, приступил.
к писанине. и контролю .
сайлау курманов
(Полноправные пользователи)
Откуда:
рудный
Регистрация:
02.07.12
Сообщений:
7241
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 08:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
как то хотел оплатить пенсионные , сотрудница на отрез заявила чтобы принес ксивы на всех сотрудников в оригинале , предъявляю квиток прежних оплат где черным по белому есть все данные своих сотрудников , все равно не берет. Тогда вышел на улицу , звонком предупредил свою работницу чтобы та отругала сотрудницу почты якобы от лица их руководства. Захожу обратно требую номер областного руководства, демонстративно набираю на телефоне и предъявляю заведующей сия заведения , та сперва пыталась что то сказать , потом побледнела и молча схватила мои бумаги и быстро провела платежку , я рассчитался и откланявшись ретировался.
Профайл Посетить вебсайт
Х
Хохол
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 08:52
Комментарий удален модератором.
S
Survivor
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 09:43
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Лучше точно не стало
Х
Х
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 10:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Та же картина и в городских отделениях. После ремонта в отделении на Абая 16 не работает система выдачи талонов, которая была до этого, операторы работают сверхмедленно, по полчаса на клиента, постоянно ссылаются на загрузку-перезагрузку системы и др. Нередко работает один оператор, другие окна ( их около 5 ) просто закрыты, зачем их оборудовали - непонятно.
LaQosta
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Костанай
Регистрация:
02.07.10
Сообщений:
43
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 12:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Та же картина в отделении №3, как впрочем и в других отделениях города. Время ожидания на оказание услуг от получаса и до окончания терпения у клиента (индивидуально), т.к. правильно выше было сказано как правило работает 1 окно. Вчера в отделении №3 отказались дать информацию о тарифах на отправку почтовых отправлений, так как в здании ремонт и это веский аргумент не предоставлять информацию прописанную в п. 8 Правил оказания услуг почтовой связи. Безусловно, в 21 веке всю информацию можно узнать через интернет, но на сайте Post.kz информация тоже отсутствует, есть информация только о тарифах EMS. Постоянное недовольство клиентов АО "Казпочта" в очереди, отсутствие сервиса и отсутствие обратной связи вот с чем приходится сталкиваться практически каждому кто обратился в любое отделение
Казпочты нашего города. Но ничего "пипл хавает". Всем приятного аппетита :-)
Профайл
сайлау курманов
(Полноправные пользователи)
Откуда:
рудный
Регистрация:
02.07.12
Сообщений:
7241
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 12:24
Комментарий удален модератором.
Профайл Посетить вебсайт
Х
Хохол
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 12:46
Комментарий удален модератором.
Р
Рустем
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 15:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Добрый день! Уважаемые клиенты к скорейшему времени мы улучшим сервис, и Вам не придется затрачивать Ваше драгоценное время.
Ч
Читатель 1
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 18:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я уже давно плю... (не обращаю внимание) на работу почты...как был отстой всю жизнь, так и останется. Лучше минимизировать контакты с этой организацией)))
peshexod
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
25.06.13
Сообщений:
4121
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 23.11.17 - 22:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И так уже месяца два, позорники.
Профайл
п
пипл
Re: Плохой сервис в Ао Казпочта
Отправлено: 26.11.17 - 05:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
peshexod:

Два...Ха-ха! Давно , всю жизнь!А эта контора требует оптимизации - всех выгнать их на ..рен закрыть!! Там такие медлительные лошадки работают, что если бы в больнице так работали - мы бы вымерли!
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 151, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 151
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS