СЦПКиО имени Гагарина - самое популярное место проведения досуга жителей Челябинска. А еще как я, в который раз побывав там, убедилась: этот парк - прекрасный пример того, как досуг можно организовать, не разрушая при этом ландшафт. Будете в Челябинске - побывайте. Это того стоит. Читать статью
Ну, насчёт парка в КЖБИ я бы поспорил. Вот только делать его надо было на другом берегу, противоположном. Там же такие шикарные тополя растут( или росли?).А вот в Юннатах действительно шикарный парк, и свой пруд с ротондой был. Уж не знаю, как сейчас. Всё таки уже 10 (!) лет в родном городе не был. А в Челябинском парке был в году так 1996-ом, если мне не изменяет мой склероз. Видать, многое изменилось с тех пор. Памятник Курчатову отлично помню, Вечный Огонь помню. А ещё в Самаре тоже есть парк им. Гагарина, прямо вдоль Московского шоссе, посреди города. Хотя там много парков, не только Гагаринский...
Ваш земляк: Вот только делать его надо было на другом берегу, противоположном. Там же такие шикарные тополя растут
Вы про "карасинку", озерцо в окружении тополей, если от кжбинского родника то прямо через речку и малеха правей? Дык это в частных руках все, плюс русло меняли технику там ставили и песок на подсыпку рыли, короче изгадили все как всегда. А юннаты вроде коптят помаленьку, правда закакано все. Что вообще за мода деревья уничтожать, а взамен осваивать ежегодную посадку трупиков..
Ваш земляк: Вот только делать его надо было на другом берегу, противоположном. Там же такие шикарные тополя растут( или росли?
Вы хотите, чтоб дикари и на другом берегу понаосваивали бабла испоганив всю природу?
Я в выходные покатушки устроил. Леса, парки, вода и железная дорога всё есть. Ранним утром уже был на пароме Через Канал имени Москвы, в районе Большая Волга. Это первая паромная переправа.
Пришлось ждать минут сорок, пока карабельный трафик пройдет мимо. Баржи с грузом и теплоход.
На фото видна береговая часть заградворот. До них это ещё Волга, хоть и заключенная в берега канала, далее начинается чистый канал до Москвы. На восточном берегу до сих пор весной хорошо видны окопы 1941 года. Но мой путь лежит через канал на пароме в Тверскую землю. Утро, пустая дорога через лес, с крайне редкими автомобилями, которые кажутся чужеродными явлениями в этой утренней тишине. Через час влетаю в город Конаково. Здесь завтракаю в местном кафе для водителей вкусным лагманом и тандырной лепёшкой. Повар узбек, известный качеством на всю округу. Город пролетаю по окраине, в Магните затариваю воду, и покрутившись на заправках и не найдя попутную каку-нибудь Газель до Ленинградки, иду своим ходом по шоссе на запад. Здесь машин уже больше. Лесом по дороге не понаслаждаться. Через пять километров сворачиваю на грунтовую дорогу к ЖД платформе. По яндекс расписанию тут электричка через 12 минут. километр грунтовки на бешеной скорости и вот платформа, успел ещё по ней пройтись с велосипедом и вот электричка в которую забрасываюсь. Беру билет до Солнечногорска, это уже на ленинградском направлении от Москвы чуть более сороковника км. Проезжаю второстепенными лесными дорогами до Поваровки и ухожу западнее. Сплошные дачные посёлки, чередующиеся с сосновыми лесами. Выхожу к станции кольцевого направления БМО. Поварово. Тусуюсь на станции, электричка по БМО в сторону Кубинки через 40 минут. Решаю посетить заброшенное депо на БМО это три км на юг. Удивительно к станции проложен от бетонки новый асфальт. Качусь в одиночестве. Тут рельеф холмистый. Велокомпьютер то и дело регистрирует набор и потерю высоты и рисует зубастый график рельефа. Депо оказалось раздестроено уже совсем сильно. Года четыре назад в ремонтных цехах целые станки стояли. Сейчас только сами цеха остались. На задворках депо в бывших гаражах отыскал интересные склады. Явно нелегальное производство черноты. Мешки печатных плат, разьъемов и радиодетали, куча канистр с химреактивами и разнокалиберные ванны и тазики. Кругом грязища, и следы недавнего пожара. На втором этаже прямо над цехами наспех оборудованные из дерева нары, на которых чумазые граждане и жили прямо здесь. Судя по разновидностям радиодеталей здесь в подпольном цеху из них извлекали ценные и не очень ценные металлы. Еду дальше до пересечения ЖД с первой бетонкой. Но упираюсь в стройку. Бетонку активно строят и расширяют в три раза. Грязища разведена техникой тяжелая. Хочу перейти на рельсы и пройти по ним зону стройки но посмотрев в коммуникаторе онлайн расписание, увидел через 15 минут электричку и отправился на ближайшую платформу. Старый состав БМО с очень качественными диванами с толстой набивкой везет по кривой военной дороге до Манихино. Это уже пересечение с Рижским направлением. В Манихино электричка неожиданно заходит на высокую платформу вместо платформы БМО и мне остаётся только сделать пять шагов до электрички Рижского направления, следующей в Щербинку через Москву. Но проехал всего две остановки и выбрался на очень близкую Волоколамку. Волоколамское шоссе в выходной прекрасно. Машин мало и уклон к Москве очень заметный. Скорость по шоссе иногда забирается за 50км/ч даже на "горняшке" а не на спортивном вело. В деревне Снегири делаю остановку. Здесь музей техники Великой отечественной. И здесь можно прямо при музее пообедать. Несколько лет назад здесь можно было залезть внуть экспозиции танков. А их тут много. Тридцатьчетвёрки, ИС2 ИС3, САУ нескольких видов, американские лендлизовские Шерманы, внутри одного из них находил даже типографские этикетки. И сильно раздестроенный фашистский Тигр, с открывающимся люком в башне. Но вот в этот визит оказалось люки в танках позаваривали. Пошел небольшой дождик, делаю снимок прячась от дождика из под старого дуба, который явно пережил бои здесь.
Далее снова на Волоколамку и к Москве по почти пустому шоссе. Приятные затяжные спуски дают скорость. Подумалось, что наоборот было бы дого набирать высоту. Велокомпьютер показал уже почти 80 метров падения высоты. Вспомнилось что фашисты с этих высот могли в хорошую погоду видеть Москву. Кругом застроено дачными поселками и городками вроде Нахабино и ему подобными. Кое где сохранились лесные массивы. Сворачиваю в один из таких, Старые сосны и комары! Проезжаю по лесу, выхожу в посёлок и до станции, но сразу въезжать в Москву не хочется и через пару остановок десантируюсь в окрестностях Красногорска на станции Проезжаю через застройку бывшего военного городка на юг. Объезжаю войсковую часть и оказываюсь на новом построенном шоссе, продолж. Маршала Жукова, вылетевшим за Москву. Здесь ещё не катал.
Отличная асфальтированная обочина позволяет выжимать сколько хочется. Впереди двухкилометровый кусочек магистрали, выходной машин мало, нарушаю. Вылетаю к Москве-реке.
Здесь Москва-река вся окружена лесами, кажется сказочной рекой, и совсем не похожей на близость Москвы.
Далее новая дорога спускается в длинный тоннель. Соединяющий Красногорск сразу с Крылатским районом. Объезжать не хочется. Спускаюсь в тоннель. На велокомпьютере стремительно тают метры высоты. Иногда подтормаживаю на спуске. А далее выбираться. Наверху ревут турбины вентиляции. Выход на верх не столь приятен. Хорошо машин мало. Вот и Крылатское. Быстро. На велотреке катал в предыдущие покатушки неделю назад. Да и сейчас велосипед не слишком подходящий для катания на треке. Горняшка с злой передней вилкой, любящей лесные корни и лесные покрышки.
Взбираюсь на Живописный мост и пролетев Крылатское по новой дороге за пять минут оказываюсь сразу в Хорошево-Мнёвниках. А вот тут съехал с высокой скоростной дороги и укатил встречать Московский вечер в Серебряный бор.
Это как раз и есть Живописный мост. Только что здесь ехал сверху:
Серебряный бор он в точности как в Челябинске, только Москва река его огибает почти в полный круг. Остаток замыкает спрямление для кораблей. Таким образом получается остров. две трети Серебряного бора застроено партийными дачами ещё с тридцатых годов прошлого века. Сейчас это дворцы нуворишей наподобие рублевки. В южной части бор сохранился. Здесь можно встретить и песчаные дюны и чисто лес и даже загадочное Бездонное озеро, течение в котором не поддается никакой разгадке. За что его и прозвали бездонным. Часть территории обустроена как экологическая тропа, с деревянными мостками и указателями фауны и флоры. В Москве, что удивительно, обитателей животного мира лесов можно встретить в парках!
С места у протоки Бездонного озера делаю снимок и укатываю в город к центру по пустым уже вечерним улицам.
Но до центра не доехал. На велокомпьютере Trip Dist. уже за сотню км и путь до дома сократил на МЦК. Здесь есть оборудованные места для перевозки велосипедов, кстати бесплатной.
Вот такие на выходные покатушки с водными объектами, лесами, парками, и железными дорогами. А вообще погода редко хорошая, почти каждый день дожди. Но не сидеть же из-за них дома.
Ваш земляк: А вот в Юннатах действительно шикарный парк, и свой пруд с ротондой был. Уж не знаю, как сейчас. Всё таки уже 10 (!) лет в родном городе не был.
Неожиданно обнаружил, что в раздестроенном Депо на БМО, которое посетил во время покатушек на выходных, реперы снимали клип и кадры этого железнодорожного андеграунда посреди подмосковных лесов остались для истории.
Описанный маршрут целиком сложноват для средней подготовленности велотуристов. Для посещения отдельных участков лучше воспользоваться множеством групп на разных ресурсах катающих по интересам вместе. Сейчас на разных сайтах таких групп несколько сотен.
Интересно, будь такой парк в Кустанае, сколько бы он продержался при нынишней власти?Это ж сколько деревьев можно срубить (загубить)с одного квадратного километра
А вообще я не устаю восхищаться парком им. Гагарина в Челябинске. Каждый раз с визитом в Челябинск мы с семьей обязательно его посещаем. Дочке очень нравится детская железная дорога.
Ваш земляк: А вот в Юннатах действительно шикарный парк, и свой пруд с ротондой был. Уж не знаю, как сейчас. Всё таки уже 10 (!) лет в родном городе не был.
нет там уже ротонды. Вырубили её и построили Мохито - домики с банями. P.s. вообще в городе деревья у нас не жалеют, вырубают направо и налево. Пыль по всему городу летает, особенно в домах которые рядом с проезжей частью стоят.
Сейчас посетителей на этом форуме: 200, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 200
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать