N
Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 16.06.17 - 10:24
Довелось мне недавно воспользоваться услугами общественного транспорта в нашем городе. Скажу честно езжу редко, т.е. раз в два-три года. У меня возник вопрос правового характера, а именно касательно стоимости проезда.
Читать новость
Читать новость
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 16.06.17 - 10:24
Цитата:
Может и им писать следует? Ну или как минимум куда-нибудь на блог акима.
Может где я и ошибся, в связи с чем хотелось бы услышать официальные комментарии акимата города, юстиции и конечно же прокуратуры.
Может и им писать следует? Ну или как минимум куда-нибудь на блог акима.
Г
Гость
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 16.06.17 - 10:29
На блоге акима это письмо и умрёт! Потому что все эти блоги у прокурора, акима, в налоговой и т.д. только для отписок. А здесь хоть люди прочитают, поразмыслят
М
Мурат_Z
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 16.06.17 - 10:51
Цитата:
На блоге который, на сайте акима постоянно выдает ошибку "Неверно указан код защиты от автоматических сообщений".
ЭЦП моя оказывается увы просрочена, и теперь нужно ехать в ЦОН подтверждать заявку, чтобы оставить обращение на ЕГОВе. Пока нет возможности приехать.
Ждем новвоведений от господина Мусина, когда достаточно будет телефона для получения госуслуг.
Цитата:
А вот с этим согласен. Может я где и не прав.
Сергей_я:
На блоге который, на сайте акима постоянно выдает ошибку "Неверно указан код защиты от автоматических сообщений".
ЭЦП моя оказывается увы просрочена, и теперь нужно ехать в ЦОН подтверждать заявку, чтобы оставить обращение на ЕГОВе. Пока нет возможности приехать.
Ждем новвоведений от господина Мусина, когда достаточно будет телефона для получения госуслуг.
Цитата:
Гость:
А вот с этим согласен. Может я где и не прав.
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 16.06.17 - 12:26
буча из ничего , львиная доля от этих копеек идет в зарплату водителям , а они заслужили нормальной оплаты своего труда ,
п
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 16.06.17 - 12:34
Интересно автор подметил и юридически вывернул данную тему. А где постановления, регистрации или мы не в правовом государстве живем. Тогда еще вопрос, а налогооблажение и т.д. с учетом 80 тенге взимается (установленных мимо законной процедуры) или 60 тенге (возможно также установленных). На информацию в СМИ относительно той или иной незаконности должна отреагировать Прокуратура и дать разъяснение. Посмотрим.
т
тырц-пырц
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 16.06.17 - 13:39
Цитата:
справляя нужду внутри автобуса? Прокуривая всех пассажиров от мала до велика? или приучая блатняку? или не соблюдая ПДД? Ооо, может, отсыпая реально гору копеек на сдачу со "штуки"?
сайлау курманов:
а они заслужили нормальной оплаты своего труда ,
а они заслужили нормальной оплаты своего труда ,
справляя нужду внутри автобуса? Прокуривая всех пассажиров от мала до велика? или приучая блатняку? или не соблюдая ПДД? Ооо, может, отсыпая реально гору копеек на сдачу со "штуки"?
1
112
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 16.06.17 - 13:44
Цитата:
Не понял..
Ты покатался на автобусе, сделал все свои дела и говоришь что они незаконно взяли за услугу?
Зачем тогда влазил в автобус?
пришел к выводу, что незаконно с меня взяли за проезд те самые 80 тенге.
Не понял..
Ты покатался на автобусе, сделал все свои дела и говоришь что они незаконно взяли за услугу?
Зачем тогда влазил в автобус?
Р
Рудничанин
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 17.06.17 - 22:13
Автор статьи не прав в нескольких местах:
1. Согласование с маслихатом было. По-моему тут же, в НГ, я читал про то, что тарифы находятся на согласовании в маслихате, повнимательнее все статьи на эту тему прочитайте (вчитываясь в каждое слово!).
2. Опубликование было: в газете "Наш Костанай" ("Наш Костанай" - официальная газета акимата), в салонах автобусов, в других СМИ, в соцсетях.
С юридической точки зрения в вопросе установки тарифа все правильно. Самое интересное начинается там, где уважаемый автор умолчал.
Пассажирам в общественном транспорте не выдают проездные документы (а их должны давать как гарантию того, что ваши деньги пойдут в бюджет перевозчика, а налоги - в государственный бюджет).
1. Согласование с маслихатом было. По-моему тут же, в НГ, я читал про то, что тарифы находятся на согласовании в маслихате, повнимательнее все статьи на эту тему прочитайте (вчитываясь в каждое слово!).
2. Опубликование было: в газете "Наш Костанай" ("Наш Костанай" - официальная газета акимата), в салонах автобусов, в других СМИ, в соцсетях.
С юридической точки зрения в вопросе установки тарифа все правильно. Самое интересное начинается там, где уважаемый автор умолчал.
Пассажирам в общественном транспорте не выдают проездные документы (а их должны давать как гарантию того, что ваши деньги пойдут в бюджет перевозчика, а налоги - в государственный бюджет).
Р
Рудничанин
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 17.06.17 - 22:29
Без выдачи проездных документов отследить финансовые потоки можно только в 10 маршрутных автобусах города - там над кассой имеется работающий видеорегистратор. Остальное же - тайна, покрытая мраком.
Основа зарплаты водятелов и прочего обслуживающего персонала - это ежедневный план. Сегодня это от 15 до 20 штук с водятела. А куда девается остальное?
Если подсчитать на примере маршрута №3: в салон входит 100 пассажиров (45 сидячих и 55 стоящих) с учетом трафика от Автовокзала до аэропорта 1 автобус перевозит от 100 до 150 человек.
Это, считаю по минималке, 100*80=8000, ну 1000 можно скинуть на льготников - пенсионеров, ветеранов и детвору. Итого 7000 за 1 рейс. Круг: 10 - 14 тыс. тенге. Итого план отбивается за 2-3 круга.
В сутки 12 кругов: 10 000*12=120 000 тенге.
Это по 100 000 с каждого водятела должно идти на развитие парка: покупка новой техники, запчастей, топлива и т. д.
Но вопрос в том, доходят ли эти 100 000 до парков? Если их никто не контролирует, а финансовые потоки отследить не возможно (билетов-то не дают, если б давали, то по количеству проданных билетов отследить проще простого).
Основа зарплаты водятелов и прочего обслуживающего персонала - это ежедневный план. Сегодня это от 15 до 20 штук с водятела. А куда девается остальное?
Если подсчитать на примере маршрута №3: в салон входит 100 пассажиров (45 сидячих и 55 стоящих) с учетом трафика от Автовокзала до аэропорта 1 автобус перевозит от 100 до 150 человек.
Это, считаю по минималке, 100*80=8000, ну 1000 можно скинуть на льготников - пенсионеров, ветеранов и детвору. Итого 7000 за 1 рейс. Круг: 10 - 14 тыс. тенге. Итого план отбивается за 2-3 круга.
В сутки 12 кругов: 10 000*12=120 000 тенге.
Это по 100 000 с каждого водятела должно идти на развитие парка: покупка новой техники, запчастей, топлива и т. д.
Но вопрос в том, доходят ли эти 100 000 до парков? Если их никто не контролирует, а финансовые потоки отследить не возможно (билетов-то не дают, если б давали, то по количеству проданных билетов отследить проще простого).
Р
Рудничанин
Re: Пассажирские перевозки. Платить или ...
Отправлено: 17.06.17 - 22:43
Кроме того, тариф должен быть гибким, то есть реагировать на все скачки цен, у нас же тариф реагирует только в сторону повышения, а прецедента понижения стоимости проезда не было. Кроме того, если город имеет районное деление, то тариф должен учитывать это деление.
Костанай имеет деление на районы: г. Костанай, п. Амангельды, п. Дружба, п. Ударник, п. Кунай.
Поэтому тариф должен быть двухступенчатым: внутри обозначенных мною районов должен приметяться единый тариф 80 тенге. При переезде из одного района в другой тариф должен быть больше.
А так получается следующее если я еду с КЖБИ до Универсального рынка на маршруте №18а, то я плачу 80 тенге, а пассажир, севший в Дружбе и проехавший уже около половины маршрута также платит 80 тенге. Хотя он должен оплачивать по межрайонному тарифу.
Почему в Рудном эта практика работает (Жители Горняцкого платят на 5 тенге больше при заезде в город, чем жители города), а в Костанае - нет. Костанайцы что, особенные? Или у нас разные правила расчета тарифа на проезд?
Костанай имеет деление на районы: г. Костанай, п. Амангельды, п. Дружба, п. Ударник, п. Кунай.
Поэтому тариф должен быть двухступенчатым: внутри обозначенных мною районов должен приметяться единый тариф 80 тенге. При переезде из одного района в другой тариф должен быть больше.
А так получается следующее если я еду с КЖБИ до Универсального рынка на маршруте №18а, то я плачу 80 тенге, а пассажир, севший в Дружбе и проехавший уже около половины маршрута также платит 80 тенге. Хотя он должен оплачивать по межрайонному тарифу.
Почему в Рудном эта практика работает (Жители Горняцкого платят на 5 тенге больше при заезде в город, чем жители города), а в Костанае - нет. Костанайцы что, особенные? Или у нас разные правила расчета тарифа на проезд?
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 184, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 184 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |