Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50552
Главное - емкость и ток
Отправлено: 12.01.17 - 17:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В зимнее время требование к состоянию аккумулятора повышается, поэтому если летом «недержание» заряда некоторых водителей не беспокоит, то с наступлением холодов они вынуждены заменить отслужившую свой срок батарею. Тут возможны различные варианты. На каком из них лучше остановиться?
Читать статью

d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
1000
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 12.01.17 - 17:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Что касается большего значения емкости и тока, то генератор вашего автомобиля не рассчитан на полную подзарядку такой батареи. Из-за постоянной недозарядки аккумулятор будет служить меньше установленного срока.

И это говорит старший преподаватель инженерно-технического факультета Костанайского государственного университета? :-(
Может ему нужно немного литературы соответствующей почитать? В авто зарядка идет постоянным напряжением и степень зарядки будет зависеть от величины напряжения. Если напряжение, выдаваемое генератором в установленных нормах, то любой аккумулятор зарядится - хоть маленькой емкости, хоть большой (естественно если не ставить аккумулятор в несколько раз большей мощности). Больший аккумулятор будет просто дольше заряжаться.
p/s Любой аккумулятор, хоть родной, хоть не родной Никогда не будет полностью заряжен генератором автомобиля. Для полной зарядки необходимо немного повышенное напряжение, в авто никогда такого нет (при исправности электрики). Делать напряжение выше в авто нельзя - при частой езде аккумулятор быстро выкипит и выйдет из строя...
Профайл
Д
Ден
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 12.01.17 - 18:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вообще-то он правильно говорит. Почитайте немного соответствующей литературы...
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
1000
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 12.01.17 - 20:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Может Вы почитаете литературу? В чем он прав объясните. Похоже Вы тоже не разбираетесь в этой теме
Профайл
Б
Бывалый
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 07:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ден:
Вообще-то он правильно говорит. Почитайте немного соответствующей литературы...

Нет.
Он говорит неправильно.
Аккумулятор большей емкости при кратковременном разряде стартовым током теряет меньшее количество ампер-часов емкости по сравнению с аккумулятором меньшей емкости при условии равенства величины тока разряда и его длительности.
Чем больше соотношение разрядного тока к емкости аккумулятора, тем меньше его эффективная емкость.
То есть аккумулятор, имеющий емкость 100 Ач, будет отдавать ток силой 1А в течении 100 часов, но ток силой 1000А он сможет отдавать не 0.1 часа (6 минут), а на порядок меньшее время - его эффективная емкость при таком токе разряда будет на порядок ниже.
Поэтому если вы заводитесь током 200А за время 10 сек с аккумулятора емкостью 45Ач, то генератор потом должен вкачать в него условно 5Ач чтобы довести его до состояния полного заряда.
А если вы заводитесь тем же током за то же время с аккумулятора емкостью 55Ач, то генератор потом должен будет вкачать в него условно 4Ач чтобы довести его до состояния полного заряда.
Таклм образом генератору легче и быстрее восполнить потерю заряда от заводки двигателя у аккумулятора большей емкости.
Ищите литературу по процессам, происходящим в аккумуляторе.
Там все это подробно написано.
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
1000
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 08:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Повышенный стартерный ток при тяжелых условиях запуска двигателя может повредить обмотку стартера.

Масло в двигатель нормальное залить и ничего стартеру не будет, а если масло замерзает на морозе, то и штатным аккумулятором спалить его можно...
Профайл
лимон
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.11.16
Сообщений:
1537
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 08:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"С помощью специального прибора - нагрузочной вилки - дайте батарее возможность поработать в течение 5 минут. Напряжение после этого не должно упасть ниже 9 вольт."
с каких это пор нагрузочной вилкой 5 минут нагружают АКБ? и "лишняя" емкость никогда не помешает, особенно с нашими морозами
Профайл
лимон
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.11.16
Сообщений:
1537
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 08:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования

тут подробно физика АКБ
Профайл
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
1000
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 10:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
лимон:
"С помощью специального прибора - нагрузочной вилки - дайте батарее возможность поработать в течение 5 минут. Напряжение после этого не должно упасть ниже 9 вольт."

Ага, меня это тоже смутило ;-)
Профайл
Б
Бывалый
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 14:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
dandiv:
Ага, меня это тоже смутило

Опечатка наверное.
Не минут, а секунд.
7
777
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 14:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
dandiv:


Дилетант писал
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
1000
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 16:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
777:

Дилетант писал

Не совсем понятно кому это адресовано...
Профайл
7
777
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 16:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
dandiv:

Автору статьи
d
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
03.12.09
Сообщений:
1000
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 19:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
777:
Автору статьи

:lol: Согласен с Вами полностью! А представляете чему учат такие специалисты? А мы потом удивляемся - почему потом много народа спорит усердно и доказывают что они правы (ведь их так учили) и тут начинаем понимать, что образование сейчас никудышное - в учащихся вдолбливают "знания" которые не соответствуют действительности.
Профайл
7
777
Re: Главное - емкость и ток
Отправлено: 13.01.17 - 21:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
лимон:

не намного лучше чем у автора статьи.
drive2.ru/l/5914573 вот наиболее технически грамотно
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 217, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 217
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS