

N

Отправлено: 07.12.16 - 09:38

Читать новость



Отправлено: 07.12.16 - 09:38
Соболезную...
В

Отправлено: 07.12.16 - 09:38
Караул(
Соболезнования семьям.
Соболезнования семьям.
г
гость

Отправлено: 07.12.16 - 10:01
Посчитайте сколько смертельных случаев на ССГПО после смены руководства? И это за каких-то два года!!! Соболезнуем родным.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 07.12.16 - 10:19
Фигасе.
Соболезнования.
Вопрос к безопасности.
М.б. стоит как-то максимально освобождать помещения от людей, не задействованных непосредственно в подаче пара в трубопровод?
Соболезнования.
Вопрос к безопасности.
М.б. стоит как-то максимально освобождать помещения от людей, не задействованных непосредственно в подаче пара в трубопровод?
П

Отправлено: 07.12.16 - 10:22
Соболезную семьям погибших. Виновных наказать по всей строгости закона!
K
Kventin77

Отправлено: 07.12.16 - 10:29
Соболезную Родными и близким.
За РАЗДОЛБАЙСТВО И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ надо спрашивать очень строго!Или опять пошумят и забудут.
За РАЗДОЛБАЙСТВО И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ надо спрашивать очень строго!Или опять пошумят и забудут.
г
гость

Отправлено: 07.12.16 - 10:31
Трубы на ответственные участки надо нормальные закупать - не российского производства..
к
кустанаец

Отправлено: 07.12.16 - 10:39
Цитата:
толсто троллите
гость:
Трубы на ответственные участки надо нормальные закупать - не российского производства..
Трубы на ответственные участки надо нормальные закупать - не российского производства..
толсто троллите
д
денис

Отправлено: 07.12.16 - 11:33
По версии руководства ССГПО все будут считаться нетрезвыми вусмерть не ниже 4 промилле и поэтому все будут уволены без возмещения
г
гость

Отправлено: 07.12.16 - 11:39
Цитата:
Никаго троллинга. РФ до сих пор закупает трубы высокого давления в Германии.
Как и при совке нерушимом для газопроводов.
Помните сделку -ГАЗ - ТРУБЫ.
кустанаец:
Трубы на ответственные участки надо нормальные закупать - не российского производства..
толсто троллите
Трубы на ответственные участки надо нормальные закупать - не российского производства..
толсто троллите
Никаго троллинга. РФ до сих пор закупает трубы высокого давления в Германии.
Как и при совке нерушимом для газопроводов.
Помните сделку -ГАЗ - ТРУБЫ.
к
кошкабросилакотят

Отправлено: 07.12.16 - 12:20
Цитата:
"высокое давление" это сколько Паскалей и для каких нужд - какие прочностные характеристики? 300 мм - это оно? Сварочные работы в вашей шарашке принимают во внимание? А нарушение ТБ при вводе в эксплуатацию - гидроудар с разрывом? Ааааааа, ТС всегда виноват, Россия, ну, да, ну да. Пропускаем, значит, курс седативных.
гость:
РФ до сих пор закупает трубы высокого давления в Германии.
Как и при совке нерушимом для газопроводов.
РФ до сих пор закупает трубы высокого давления в Германии.
Как и при совке нерушимом для газопроводов.
"высокое давление" это сколько Паскалей и для каких нужд - какие прочностные характеристики? 300 мм - это оно? Сварочные работы в вашей шарашке принимают во внимание? А нарушение ТБ при вводе в эксплуатацию - гидроудар с разрывом? Ааааааа, ТС всегда виноват, Россия, ну, да, ну да. Пропускаем, значит, курс седативных.
а
азат

Отправлено: 07.12.16 - 12:24
Проблема не в том кто руководит ССГПО здесь, а выше . Чтобы полностью соблюдались все нормы и правила по ТБ и ОТ необходимы денежные средства, не только на спец.одежду .
д
денис

Отправлено: 07.12.16 - 13:03
Надо было Архимеда пустить крутилку крутить запускать заводы. У него отлично получается в Качарах газ пускать из задвижки вкопанной в землю.
T

Отправлено: 07.12.16 - 15:23
Цитата:
Весь котло-турбинный цех? Все зависит от того, какая компоновка осуществлена на станции (ТЭЦ с поперечными связями-Рудненская ТЭЦ или блочная станция), от того, какие планировочные решения внедрены на объекте, какие работы проходили в непосредственной близости от аварийного участка (сложность, трудоемкость).
Трассировка паропроводов, трубопроводов, водопроводов, воздухопроводов, пылепроводов, импульсных линий АСУ ТП - это Вам не в носу ковыряться и улицы переименовывать.
К примеру на одной электростанции с типовыми агрегатами ВСЕ котлы и турбогенераторы, все трассы отличаются. Нет ни одного похожего агрегата.
Даже балконы, переходы и вспомогательный отметки обслуживания могут разниться.
Цитата:
Конечно... Отечественное энергетическое машиностроение похерили еще на заре 90-х...
Специалистов своих, в том числе металлистов (оценивают прочностные характеристики энергетического оборудования и сосудов под давлением), наладчиков, сетевиков и проектировщиков в этих областях промышленности УЖЕ нет. Были, но кому они нужны.
Сейчас без российских спецов и заводов чихнуть боимся в этой отрасли.
Для таких как Вы дам совет: покупайте все в Китае. У них этим летом двадцать человек сварились заживо в паре суперсверхкритических параметров (единичный случай, а таких за год несколько десятков).
Подумаешь... Зато не российское. Специалисты, правда, наши будут калечиться, но мы постараемся подготовить своих, которые каждый день рисковать своей жизнью и гробить здоровье не хотят (уровень ПТУ).
Цитата:
Вы, уважаемый наш, пытаетесь ввести народ в заблуждение.
Несколько десятков метров паропроводов острого пара на электростанции Вы пытаетесь выдать за сотни километров магистральных газопроводов с рабочим давлением от 140 до 200 килограмм силы на квадратный сантиметр.
Тот же самый трубопрокатный в Челябинске поставляет в Германию различный ассортимент высокопрочных труб, рассчитанных на такие параметры. Окститесь!
Цитата:
На Рудненской ТЭЦ параметры пара на выходе из котлов: 100 кгс/см2, 540 градусов.
Акцентируется внимание в статье на то, что при пуске все произошло.
Так как станция с поперечными связями (все котлы работают в одну магистраль, а турбины берут пар из неё), то процесс растопки котла - есть процесс трудоемкий и сложный.
Может быть усталость металла дала о себе знать, может дефект, различие в температурных напряжениях порвали трубу.
Необходимо постепенно поднимать температуру и давление пара за главной паровой задвижкой котла до значений, которые есть в паропроводе острого пара.
Если этого не сделать, то:
1) При давлении пара на выходе из котла большем, чем в магистрали мы будем наблюдать незначительный рост давления в магистрали и присоединенных котлах. Запущенный котел слегка будет передавливать работающие котлы. Еще может произойти заброс питательной воды из барабана котла в пароперегреватель (за счет резкого снижения давления в паровом тракте котла), что повлечет за собой гидроудары, деформацию и свищи в перегревателе.
2) В магистрали давление выше, чем в подключаемом котле.
Пар из магистрали пойдет в котел, прекратиться нормальная циркуляция в пароперегревателе и в итоге мы получим пережог труб, свищии вывод в средний, а то и капитальный ремонт.
north_ghost:
М.б. стоит как-то максимально освобождать помещения от людей, не задействованных непосредственно в подаче пара в трубопровод?
М.б. стоит как-то максимально освобождать помещения от людей, не задействованных непосредственно в подаче пара в трубопровод?
Весь котло-турбинный цех? Все зависит от того, какая компоновка осуществлена на станции (ТЭЦ с поперечными связями-Рудненская ТЭЦ или блочная станция), от того, какие планировочные решения внедрены на объекте, какие работы проходили в непосредственной близости от аварийного участка (сложность, трудоемкость).
Трассировка паропроводов, трубопроводов, водопроводов, воздухопроводов, пылепроводов, импульсных линий АСУ ТП - это Вам не в носу ковыряться и улицы переименовывать.
К примеру на одной электростанции с типовыми агрегатами ВСЕ котлы и турбогенераторы, все трассы отличаются. Нет ни одного похожего агрегата.
Даже балконы, переходы и вспомогательный отметки обслуживания могут разниться.
Цитата:
гость:
Трубы на ответственные участки надо нормальные закупать - не российского производства..
Трубы на ответственные участки надо нормальные закупать - не российского производства..
Конечно... Отечественное энергетическое машиностроение похерили еще на заре 90-х...
Специалистов своих, в том числе металлистов (оценивают прочностные характеристики энергетического оборудования и сосудов под давлением), наладчиков, сетевиков и проектировщиков в этих областях промышленности УЖЕ нет. Были, но кому они нужны.
Сейчас без российских спецов и заводов чихнуть боимся в этой отрасли.
Для таких как Вы дам совет: покупайте все в Китае. У них этим летом двадцать человек сварились заживо в паре суперсверхкритических параметров (единичный случай, а таких за год несколько десятков).
Подумаешь... Зато не российское. Специалисты, правда, наши будут калечиться, но мы постараемся подготовить своих, которые каждый день рисковать своей жизнью и гробить здоровье не хотят (уровень ПТУ).
Цитата:
гость:
Никаго троллинга. РФ до сих пор закупает трубы высокого давления в Германии.
Никаго троллинга. РФ до сих пор закупает трубы высокого давления в Германии.
Вы, уважаемый наш, пытаетесь ввести народ в заблуждение.
Несколько десятков метров паропроводов острого пара на электростанции Вы пытаетесь выдать за сотни километров магистральных газопроводов с рабочим давлением от 140 до 200 килограмм силы на квадратный сантиметр.
Тот же самый трубопрокатный в Челябинске поставляет в Германию различный ассортимент высокопрочных труб, рассчитанных на такие параметры. Окститесь!
Цитата:
кошкабросилакотят:
"высокое давление" это сколько Паскалей и для каких нужд - какие прочностные характеристики?
"высокое давление" это сколько Паскалей и для каких нужд - какие прочностные характеристики?
На Рудненской ТЭЦ параметры пара на выходе из котлов: 100 кгс/см2, 540 градусов.
Акцентируется внимание в статье на то, что при пуске все произошло.
Так как станция с поперечными связями (все котлы работают в одну магистраль, а турбины берут пар из неё), то процесс растопки котла - есть процесс трудоемкий и сложный.
Может быть усталость металла дала о себе знать, может дефект, различие в температурных напряжениях порвали трубу.
Необходимо постепенно поднимать температуру и давление пара за главной паровой задвижкой котла до значений, которые есть в паропроводе острого пара.
Если этого не сделать, то:
1) При давлении пара на выходе из котла большем, чем в магистрали мы будем наблюдать незначительный рост давления в магистрали и присоединенных котлах. Запущенный котел слегка будет передавливать работающие котлы. Еще может произойти заброс питательной воды из барабана котла в пароперегреватель (за счет резкого снижения давления в паровом тракте котла), что повлечет за собой гидроудары, деформацию и свищи в перегревателе.
2) В магистрали давление выше, чем в подключаемом котле.
Пар из магистрали пойдет в котел, прекратиться нормальная циркуляция в пароперегревателе и в итоге мы получим пережог труб, свищии вывод в средний, а то и капитальный ремонт.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 82, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 82 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |