Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
N
Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 11:31
В одной из костанайских школ, видимо, внимательно изучили теоретическое наследство английского экономиста Артура Сесила Пигу и пришли к выводу, что безработица - не только зло, но и благо. Ноу-хау достойно широкого внедрения.
Читать новость
Читать новость
в
валентина
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 11:31
Потрясает безоглядный героизм автора,так прямо и рубанувшего -"в одной из костанайских школ"! Аж дух захватило от беспримерной отваги местного журналиста
А
Актер
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 11:41
Молодец, продолжай в том же духе, и передавай привет сам знаешь кому
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 12:40
Цитата:
Мысль хорошая, но не раскрытая. Ведь безработица имеет одну положительную сторону - повышение качества работы. Если работник знает, что при работе спустя рукава его может ждать увольнение, поскольку претендентов на его место хоть отбавляй, то он и работает лучше, в полную силу - и товар получается качественный, и услуга конкурентоспособная. Но тут, правда, нужно регулировать совесть работодателя, чтобы зарплату платил достаточную, а не заниженную.
Цитата:
Тому-Чьё-Имя-Нельзя-Называть?
безработица - не только зло, но и благо.
Мысль хорошая, но не раскрытая. Ведь безработица имеет одну положительную сторону - повышение качества работы. Если работник знает, что при работе спустя рукава его может ждать увольнение, поскольку претендентов на его место хоть отбавляй, то он и работает лучше, в полную силу - и товар получается качественный, и услуга конкурентоспособная. Но тут, правда, нужно регулировать совесть работодателя, чтобы зарплату платил достаточную, а не заниженную.
Цитата:
Актер:
и передавай привет сам знаешь кому
и передавай привет сам знаешь кому
Тому-Чьё-Имя-Нельзя-Называть?
В
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 12:47
Цитата:
Это, к сожалению, теория из 19-го века, в данный момент плохо подтверждаемая практикой :)
Victor Yang:
Если работник знает, что при работе спустя рукава его может ждать увольнение, поскольку претендентов на его место хоть отбавляй, то он и работает лучше
Если работник знает, что при работе спустя рукава его может ждать увольнение, поскольку претендентов на его место хоть отбавляй, то он и работает лучше
Это, к сожалению, теория из 19-го века, в данный момент плохо подтверждаемая практикой :)
a
alex
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 13:00
Слушай, т. Копаничук, а если учитель в три смены будет работать он еще больше заработает!Господи какую чушь порет этот человек! Не дай бог, попадет в руководство, ведь рвется , представляю сколько наворочает делов
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:02
Цитата:
Разве психология и конкуренция среди работников поменялась?
Валентин:
Это, к сожалению, теория из 19-го века, в данный момент плохо подтверждаемая практикой
Это, к сожалению, теория из 19-го века, в данный момент плохо подтверждаемая практикой
Разве психология и конкуренция среди работников поменялась?
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:04
Цитата:
попробуйте прочесть статью ещё раз... Цитата:
Цитата:
Цитата:
случаи запущенные... даже чение двух десятков рас,не спасёт моск от умерания...
Victor Yang:
безработица - не только зло, но и благо.
Мысль хорошая, но не раскрытая.
безработица - не только зло, но и благо.
Мысль хорошая, но не раскрытая.
попробуйте прочесть статью ещё раз... Цитата:
валентина:
валентина
валентина
Цитата:
Актер:
Актер
Актер
Цитата:
alex:
alex
alex
случаи запущенные... даже чение двух десятков рас,не спасёт моск от умерания...
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:13
Цитата:
юноша,Вы об этих двух вещах имеете весьма смутные представления... какая может быть у наёмных работников конкуренция?... вот стоим мы с Вами у одной транспортёрной ленты и сортируем гайки или болты... ну и где мы конкурируем?... или на стене здания ведём кладку... где конкуренция... Вы мне сейчас начнёте приводить примеры с выработанной кубатурой... не трудитесь;это не с конкуренцией нужно связывать,и даже не с профессиализмом,а психологией жульничества...
Victor Yang:
Разве психология и конкуренция среди работников поменялась?
Разве психология и конкуренция среди работников поменялась?
юноша,Вы об этих двух вещах имеете весьма смутные представления... какая может быть у наёмных работников конкуренция?... вот стоим мы с Вами у одной транспортёрной ленты и сортируем гайки или болты... ну и где мы конкурируем?... или на стене здания ведём кладку... где конкуренция... Вы мне сейчас начнёте приводить примеры с выработанной кубатурой... не трудитесь;это не с конкуренцией нужно связывать,и даже не с профессиализмом,а психологией жульничества...
В
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:16
Цитата:
Да много чего поменялось.
Если речь про дворника дядю Васю, которого можно выгнать за три минуты, и за пять минут выбрать другого из желающих - то конечно.
На чуть более сложные позиции - найти замену, ждать пока войдёт в курс дел, и всё такое, это стоит совершенно конкретных денег.
Зачастую гораздо дешевле терпеть сотрудника, работающего не в полную силу, чем его менять, и это не только наш опыт.
Плюс у нас вообще традиционно нет проблемы безработицы, есть проблема недостатка хороших, квалифицированных сотрудников.
Victor Yang:
Разве психология и конкуренция среди работников поменялась?
Разве психология и конкуренция среди работников поменялась?
Да много чего поменялось.
Если речь про дворника дядю Васю, которого можно выгнать за три минуты, и за пять минут выбрать другого из желающих - то конечно.
На чуть более сложные позиции - найти замену, ждать пока войдёт в курс дел, и всё такое, это стоит совершенно конкретных денег.
Зачастую гораздо дешевле терпеть сотрудника, работающего не в полную силу, чем его менять, и это не только наш опыт.
Плюс у нас вообще традиционно нет проблемы безработицы, есть проблема недостатка хороших, квалифицированных сотрудников.
T
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:20
Уважаемый автор!
Вы давно пишите статьи на тему школьного образования - читатели Форума не дадут соврать.
Из всего этого можно сделать вывод, что Вы студент педагогического вуза или молодой учитель.
Я никоим образом не хотел бы обидеть Вас, но у меня сложилось следующее мнение.
В данном очерке очень сильно видна "размазанность" Ваших слов и основных тезисов Программы. Нет четкого перехода между Вашим и "компетентным" мнением. Не буду заострять внимание на деталях - сумбурность во всей статье.
Цитата:
Школа дает БАЗОВЫЕ знания о устройстве Мира, нашего общества, дает представление основополагающих постулатов нашей жизни.
Предприимчивых? - какая может быть предприимчивость даже у выпускника 11 класса?
Грамотных? - не спорю, однако ГРАМОТНЫХ по тем дисциплинам, которые необходимы для социализации и комфортной жизни в Социуме - математика, языки, искусство, история, в какой-то мере физика и химия.
Креативных и нестандартно мыслящих? - ЕНТ, ЕГЭ, Болонская система (по выпуску болонок), реформы в образовании на 99,9 процентов снизили число действительно нестандартно мыслящих школяров...
Инициативных? - я Вас умоляю... Инфантильность молодых людей просто повальная...
В школах идет социализация - не спорю, однако она начинается в детских садах.
Школа не совершенствуется в развитии, она пятиться назад в прямом смысле этого слова.
Если Вы уже не студент, а учитель, то могли бы это увидеть: никому не нужные программы, открытые уроки каждую неделю, тесты, силлабусы и прочая чушь занимают 60-70% времени педагогов, которое можно было потратить на обучения детей...
Цитата:
Руководство в школе достойно быть названо БЕЗДАРНЫМИ людишками (вот тут применимо не очень любимое мною слово отдельных форумчан), мне страшно за детей.
По сути Вам скажут: "Марь Иванна написала заявление, поэтому возьмите в нагрузку к Вашему 1 классу её 4 класс. И всеми вытекающими последствиями. Спите по два часа в сутки, но обеспечьте процесс обучения. Мы Вам еще пару тысчонок накинем, чтобы Вы смогли себе позволить купить что-нибудь для восполнения выпитой нами и двумя классами крови..." Попробуйте отказаться, Григорий... Попробуйте.
Цитата:
1) Попробуйте что-нибудь вякнуть поперек потока разрозненных мыслей руководителей коллектива.
2) Ну-ну...
3) Я пять лет учился, чтобы стать учителем! Быть может, учился в лучшем педагогическом вузе СНГ. И вместо меня возьмут какого-нибудь бездаря-родственничка, а я буду получать специальность, которая не востребована сейчас - сварщик, плотник, каменщик...
Цитата:
Мне за квартиру денег надо много, продукты покупать, учить/одевать/поддерживать детей, но мне предлагают с чувством патриотизма и удовлетворения лелеять свой вклад в снижение темпов?
Автор! Вы бредите! Вы не понимаете суть и глубину вопроса. Вы не понимаете самой роли начального и среднего образования.
Вас не поймут Учителя, которые воспитали не одно поколение ГРАМОТНЫХ людей, которые стали врачами, учителями, инженерами в те далекие и не очень годы до реформ...
Вас не поймут династии преподавателей: как минимум два поколения, а третье - Ваше - тоже не поймет (со временем).
Вы давно пишите статьи на тему школьного образования - читатели Форума не дадут соврать.
Из всего этого можно сделать вывод, что Вы студент педагогического вуза или молодой учитель.
Я никоим образом не хотел бы обидеть Вас, но у меня сложилось следующее мнение.
В данном очерке очень сильно видна "размазанность" Ваших слов и основных тезисов Программы. Нет четкого перехода между Вашим и "компетентным" мнением. Не буду заострять внимание на деталях - сумбурность во всей статье.
Цитата:
Кузницей предприимчивых, грамотных и креативных, нестандартно мыслящих, инициативных молодых людей должны стать школы. Здесь молодое поколение не только социализируется, но и получает необходимые понятия для трудовой деятельности. Да и сама школа постоянно совершенствуется в своем развитии.
Школа дает БАЗОВЫЕ знания о устройстве Мира, нашего общества, дает представление основополагающих постулатов нашей жизни.
Предприимчивых? - какая может быть предприимчивость даже у выпускника 11 класса?
Грамотных? - не спорю, однако ГРАМОТНЫХ по тем дисциплинам, которые необходимы для социализации и комфортной жизни в Социуме - математика, языки, искусство, история, в какой-то мере физика и химия.
Креативных и нестандартно мыслящих? - ЕНТ, ЕГЭ, Болонская система (по выпуску болонок), реформы в образовании на 99,9 процентов снизили число действительно нестандартно мыслящих школяров...
Инициативных? - я Вас умоляю... Инфантильность молодых людей просто повальная...
В школах идет социализация - не спорю, однако она начинается в детских садах.
Школа не совершенствуется в развитии, она пятиться назад в прямом смысле этого слова.
Если Вы уже не студент, а учитель, то могли бы это увидеть: никому не нужные программы, открытые уроки каждую неделю, тесты, силлабусы и прочая чушь занимают 60-70% времени педагогов, которое можно было потратить на обучения детей...
Цитата:
Например, в одной из костанайских школ, видимо, внимательно изучили теоретическое наследство английского экономиста Артура Сесила Пигу и пришли к выводу, что безработица - не только зло, но и благо. Ноу-хау достойно широкого внедрения. Суть его в следующем - нескольким учителям начальных классов руководство предложило уволиться, в том числе и среди учебного года, а другим - взять по два класса и работать в две смены.
Руководство в школе достойно быть названо БЕЗДАРНЫМИ людишками (вот тут применимо не очень любимое мною слово отдельных форумчан), мне страшно за детей.
По сути Вам скажут: "Марь Иванна написала заявление, поэтому возьмите в нагрузку к Вашему 1 классу её 4 класс. И всеми вытекающими последствиями. Спите по два часа в сутки, но обеспечьте процесс обучения. Мы Вам еще пару тысчонок накинем, чтобы Вы смогли себе позволить купить что-нибудь для восполнения выпитой нами и двумя классами крови..." Попробуйте отказаться, Григорий... Попробуйте.
Цитата:
Несложно отметить ряд положительных сторон в этом нововведении. Во-первых, в школе наблюдается единодушное одобрение сложившейся практики и стиля руководства педагогическим коллективом. Во-вторых, достойные педагоги получают достойную заработную плату и способствуют росту показателя средней заработной платы в образовании. В-третьих, оставшиеся без работы учителя могут бесплатно, за счет государства, получить вторую профессию в рамках новой программы.
1) Попробуйте что-нибудь вякнуть поперек потока разрозненных мыслей руководителей коллектива.
2) Ну-ну...
3) Я пять лет учился, чтобы стать учителем! Быть может, учился в лучшем педагогическом вузе СНГ. И вместо меня возьмут какого-нибудь бездаря-родственничка, а я буду получать специальность, которая не востребована сейчас - сварщик, плотник, каменщик...
Цитата:
Ну а самое главное, что должны осознавать учителя, оставшиеся без работы, так это свой личный вклад в сдерживание темпов инфляции.
Мне за квартиру денег надо много, продукты покупать, учить/одевать/поддерживать детей, но мне предлагают с чувством патриотизма и удовлетворения лелеять свой вклад в снижение темпов?
Автор! Вы бредите! Вы не понимаете суть и глубину вопроса. Вы не понимаете самой роли начального и среднего образования.
Вас не поймут Учителя, которые воспитали не одно поколение ГРАМОТНЫХ людей, которые стали врачами, учителями, инженерами в те далекие и не очень годы до реформ...
Вас не поймут династии преподавателей: как минимум два поколения, а третье - Ваше - тоже не поймет (со временем).
В
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:25
Цитата:
В школах теперь не воспитывают, и не учат, это важно понимать. Даже не обучают.
В школах и университетах теперь "оказывают образовательные услуги".
Если это понимать, всё встаёт на свои места.
Talapker:
Вас не поймут Учителя, которые воспитали
Вас не поймут Учителя, которые воспитали
В школах теперь не воспитывают, и не учат, это важно понимать. Даже не обучают.
В школах и университетах теперь "оказывают образовательные услуги".
Если это понимать, всё встаёт на свои места.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:28
Цитата:
Я с этим согласен.
Цитата:
Это ты нашу реальность рассматриваешь. А я - в общем, с наличием безработных специалистов. Ну и, конечно, не стоит в крайности кидаться, рассматривая дворника и редкого специалиста.
Валентин:
Плюс у нас вообще традиционно нет проблемы безработицы, есть проблема недостатка хороших, квалифицированных сотрудников.
Плюс у нас вообще традиционно нет проблемы безработицы, есть проблема недостатка хороших, квалифицированных сотрудников.
Я с этим согласен.
Цитата:
Валентин:
Если речь про дворника дядю Васю, которого можно выгнать за три минуты, и за пять минут выбрать другого из желающих - то конечно.
На чуть более сложные позиции - найти замену, ждать пока войдёт в курс дел, и всё такое, это стоит совершенно конкретных денег.
Если речь про дворника дядю Васю, которого можно выгнать за три минуты, и за пять минут выбрать другого из желающих - то конечно.
На чуть более сложные позиции - найти замену, ждать пока войдёт в курс дел, и всё такое, это стоит совершенно конкретных денег.
Это ты нашу реальность рассматриваешь. А я - в общем, с наличием безработных специалистов. Ну и, конечно, не стоит в крайности кидаться, рассматривая дворника и редкого специалиста.
T
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:31
Цитата:
В России подход такой же, однако когда я взял на практику студентов нашего столичного вуза и студентов, обучающихся в России, то наши были не на одну голову ниже по уровню знаний, чем "россияне". Причем обучались на курс выше.
Валентин:
В школах и университетах теперь "оказывают образовательные услуги".
В школах и университетах теперь "оказывают образовательные услуги".
В России подход такой же, однако когда я взял на практику студентов нашего столичного вуза и студентов, обучающихся в России, то наши были не на одну голову ниже по уровню знаний, чем "россияне". Причем обучались на курс выше.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Безработица - плюсы и минусы
Отправлено: 03.12.16 - 14:43
Цитата:
Вы,в таком случае,тоже... ибо пересказали то,что Копанчук написал ЭЗОПОВЫМ языком....
Talapker:
Автор! Вы бредите!
Автор! Вы бредите!
Вы,в таком случае,тоже... ибо пересказали то,что Копанчук написал ЭЗОПОВЫМ языком....
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 157, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 156 |
Зарегистрированные пользователи: maxsaf |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |