N
Как плацкартный вагон стал общим
Отправлено: 15.07.09 - 20:04
10 июля 2009 года я возвращалась с курорта Боровое на поезде № 327 Караганда-Костанай. Мы сели в свой плацкартный 3-й вагон на станции Боровое в 23:30 и легли спать. Но в 3 часа ночи (я специально посмотрела на часы) меня разбудили интенсивное движение в вагоне и разговоры.
Читать статью
Читать статью
Re: Как плацкартный вагон стал общим
Отправлено: 16.07.09 - 10:25
Как будто Америку открыли :) ну надо же как-то зарабатывать проводникам. НК "Казахстан Темир Жолы", видимо, им зарплату не повышает - у них сейчас другое дитя появилось в виде футбольного клуба "Локомотив" (Астана).
А давайте опрос устроим.
А Вы бы пошли жаловаться в транспортную прокруатуру, имея на руках фотографии?
А давайте опрос устроим.
А Вы бы пошли жаловаться в транспортную прокруатуру, имея на руках фотографии?
п
пассажир
Re: Как плацкартный вагон стал общим
Отправлено: 16.07.09 - 15:36
Такая же картина и в купейных вагонах особенно на Алмату с той лишь разницей, что "зайцы" сидят в проходе, в купе проводников где только можно. Все это видят и знают. Но жаловаться я бы непошёл...себе дороже
К
Командировочный
Re: Как плацкартный вагон стал общим
Отправлено: 17.07.09 - 22:26
Я ехал в этом вагоне с Астаны. Но людей на верхних полках не видел, потому что с Кокчетава села группа спортсменов с велосипедами.
Просто жалко проводников которых уволят из-за этой статьи, потому что авторша хотела срубить с них денег. Велосипеды ей мешали, боялась что на голову упадут
И не один я слышал, как она грубо намекала проводникам заплатить ей за беспокойство, потому что ее разбудили входящие пассажиры.
Большое человеческое спасибо тем проводникам за уют и чистоту в вагоне №3, с которыми мы ехали и со своей стороны моральная поддержка. А фото возможно действительно сделано на Алматинском поезде. Ездил - видел........
Просто жалко проводников которых уволят из-за этой статьи, потому что авторша хотела срубить с них денег. Велосипеды ей мешали, боялась что на голову упадут
И не один я слышал, как она грубо намекала проводникам заплатить ей за беспокойство, потому что ее разбудили входящие пассажиры.
Большое человеческое спасибо тем проводникам за уют и чистоту в вагоне №3, с которыми мы ехали и со своей стороны моральная поддержка. А фото возможно действительно сделано на Алматинском поезде. Ездил - видел........
Н
Неравнодушный
Re: Как плацкартный вагон стал общим
Отправлено: 17.07.09 - 23:34
Я тоже ездил в этом направлении, хорошо, что хоть ехал недолго всего 1.5 часа. Это направление КТЖ продало частникам. Действительно нонсенс, люди с билетам на руках например в Астану стояли, потому что вагон был настолько забит, что о посидеть и речи не было, я лично пришел за полчаса до отправления и то успел еле сесть, а особенно жара,полнейший бардак. билеты или же наличные в плацкартном вагоне не имееют значения для проводников, на претензии никак не реагируют, сколько таких левых денег они делают? а делятся с начальником поезда,те с ревизорами....система отлажена...Просто в России такого нет, там все четко по билетам, они держаться за работу, у нас менталитет не тот.... А еще разочаровывает, то что моя знакомая железнодорожница, которая сама обслуживает эту же дорогу, из-за того, что отдали в частные руки Карагандинский поезд, вынуждена платить за проезд, как и остальные.... нонсенс....
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Как плацкартный вагон стал общим
Отправлено: 17.07.09 - 23:36
Цитата:
во как!Цитата:
Однако! Сюжет закручивается. Теперь уже два мнения в одном стакане
первое сподобилось фото сделать, на фото видны две ноги от разных людей на на верхних полках. Велосипедов с полок не свисает.
Зато у командировочного свисают "большие человеческие спасибы".
Ждём развития сюжета, чем-то напоминает уже случай с утопленничком, на частном пляже. Там кажется были утверждения что он сам с компанией с другого берега приплыл.
Нисколько не удивлюсь если сейчас появится ещё кто, утверждающий, что проводник овощи в ящиках перевозил, или другой вариант, что пассажиры с проводника взяток требовали.... ой... кажется это уже написали!
На всякий случай может кому пригодится, как волк возящий с собой частенько в поездах велосипед, вспоминаю правила перевозки железных коней.
Железнодорожники вообще страннейшие люди, иногда их образ мысли незамысловатее шпалы, но бывает что эту мысль скрючивает в замысловатые правила.
Итак велосипед считается велосипедом если он собран,
если вы сняли с велосипеда переднее колесо, то это уже не велосипед, а багаж. Провозится по правилам багажа. На велосипед при перевозке в вагоне должен быть чехол.
Я использую в походах подкладку под палатку, это такая прямоугольная из палаточной ткани (не брезентуха конечно) а современная почти невесомая ткань для палаток, сделана в точности как копия армейской плащ-палатки. В сырую погоду, чтоб не ставить палатку в грязь, если другого места не находится, под палатку кладётся этот кусок, таким образом чтоб у входа образовывалось небольшое пространство на котором удобно снять кроссовки, чтоб не в грязи снимать. В случае ливня, может послужить как армейская плащ-палатка, кто служил знает насколько она удобна, только армейский вариант тяжёлый, а эта весит в разы меньше. По углам отверстия и при помощи немудрённой верёвки, легко превращается в чехол для велосипеда. Кстати на Октябрьской дороге выгоднее разобрать велосипед, и везти как багаж, така как в местных поездах билет стоит сущие пустяки, например при проезде с Савёлово до Бологое, а билет на велосипед будет в разы дороже чем для человека. В электричках всем пофигу, главное пристроиться в специальный вагон с местом для велосипедов и багажа, чтоб пассажиры гиппопотамового типа не сломали велосипед проходя мимо, На Белорусском и Савёловском направлении это строго соблюдается - третий вагон, с каждой стороны электрички. На других направлениях может не соблюдаться, нужно действовать по обстановке.
Возвращаясь к перевозкам, на третьей полке велосипед умещается легко, но желательно взять стропу оттяжки от палатки и привязать его, на случай экстренного торможения это поможет, но особенно поможет против идиотических тёток обычно обитающих на нижних полках плацкарта, встречал таких дур. При ситуации дура внизу - просто укладываете демонстративно закрепляете стропой и приглашаете проводника проверить на соответствие крепежа и правил перевозки, очень демонстративно заставляете проводника напомнить правила перевозки. Если дуре, ненавидящей все велосипеды, ещё что-то не нравится, потому-что у неё жизнь только на диване и не удалась, целлюлит по два ведра и рожа свиньи, то это её проблемы.
А если вы не соблюдаете правила, то вы в таком случае можете пострадать вплоть до того что не сможете уехать, даже с билетом, правила есть правила.
Если в велопоходе вы вдруг непредвиденно решили воспользоваться ЖД, вместо чехла можно купить кусок плёнки и скотч в любом строительном магазине, или магазинчике для дачников-неудачников.
Кстати ещё о жд правилах. Номер пути всегда считается от дежурного по станции, ближе всего к месту где сидит дежурный будет 1путь. Если человека сбивает поезд, то локомотивная бригада обязана, если человек жив, довезти его до ближайшей станции, даже если от места до больницы 500метров, а до станции 15 км, а потом пострадавшего повезёт назад скорая к этой же самой больнице.(реальный случай, всё по правилам)
На всех ЖД направлениях, выходящих из Москвы движение на сдвоенных путях как на автодорогах, (правый путь будет от Москвы) кроме Рязанского направления, по которому идут кстати поезда в Кустанай. По дороге они правда проезжают Мордовию, подтверждая наглядно поговорку "мордвин-поперёшный". Особо интересное явление может увидеть пассажир дальнего поезда сделавшего большую остановку в Курске, если спустится в подвал вокзала. Зачем в подвальном зале не очень презентабельного с виду вокзала, зал с огромными греческими статуями - это вообще никакой железнодорожной логике не поддаётся, в общем будете проездом в Курске обязательно загляните в этот зал воспетый ещё Аркадием Райкиным (В греческом зале на курском вокзале).
А вообще повидав многие сотни вокзалов страны и тысячи вокзальчиков, могу точно сказать что Кустанайский вокзал самый красивый и удобный из всех вокзалов.
Командировочный:
Я ехал в этом вагоне с Астаны. Но людей на верхних полках не видел, потому что с Кокчетава села группа спортсменов с велосипедами.
Я ехал в этом вагоне с Астаны. Но людей на верхних полках не видел, потому что с Кокчетава села группа спортсменов с велосипедами.
во как!Цитата:
Командировочный:
она грубо намекала проводникам заплатить ей за беспокойство, потому что ее разбудили входящие пассажиры
она грубо намекала проводникам заплатить ей за беспокойство, потому что ее разбудили входящие пассажиры
Однако! Сюжет закручивается. Теперь уже два мнения в одном стакане
первое сподобилось фото сделать, на фото видны две ноги от разных людей на на верхних полках. Велосипедов с полок не свисает.
Зато у командировочного свисают "большие человеческие спасибы".
Ждём развития сюжета, чем-то напоминает уже случай с утопленничком, на частном пляже. Там кажется были утверждения что он сам с компанией с другого берега приплыл.
Нисколько не удивлюсь если сейчас появится ещё кто, утверждающий, что проводник овощи в ящиках перевозил, или другой вариант, что пассажиры с проводника взяток требовали.... ой... кажется это уже написали!
На всякий случай может кому пригодится, как волк возящий с собой частенько в поездах велосипед, вспоминаю правила перевозки железных коней.
Железнодорожники вообще страннейшие люди, иногда их образ мысли незамысловатее шпалы, но бывает что эту мысль скрючивает в замысловатые правила.
Итак велосипед считается велосипедом если он собран,
если вы сняли с велосипеда переднее колесо, то это уже не велосипед, а багаж. Провозится по правилам багажа. На велосипед при перевозке в вагоне должен быть чехол.
Я использую в походах подкладку под палатку, это такая прямоугольная из палаточной ткани (не брезентуха конечно) а современная почти невесомая ткань для палаток, сделана в точности как копия армейской плащ-палатки. В сырую погоду, чтоб не ставить палатку в грязь, если другого места не находится, под палатку кладётся этот кусок, таким образом чтоб у входа образовывалось небольшое пространство на котором удобно снять кроссовки, чтоб не в грязи снимать. В случае ливня, может послужить как армейская плащ-палатка, кто служил знает насколько она удобна, только армейский вариант тяжёлый, а эта весит в разы меньше. По углам отверстия и при помощи немудрённой верёвки, легко превращается в чехол для велосипеда. Кстати на Октябрьской дороге выгоднее разобрать велосипед, и везти как багаж, така как в местных поездах билет стоит сущие пустяки, например при проезде с Савёлово до Бологое, а билет на велосипед будет в разы дороже чем для человека. В электричках всем пофигу, главное пристроиться в специальный вагон с местом для велосипедов и багажа, чтоб пассажиры гиппопотамового типа не сломали велосипед проходя мимо, На Белорусском и Савёловском направлении это строго соблюдается - третий вагон, с каждой стороны электрички. На других направлениях может не соблюдаться, нужно действовать по обстановке.
Возвращаясь к перевозкам, на третьей полке велосипед умещается легко, но желательно взять стропу оттяжки от палатки и привязать его, на случай экстренного торможения это поможет, но особенно поможет против идиотических тёток обычно обитающих на нижних полках плацкарта, встречал таких дур. При ситуации дура внизу - просто укладываете демонстративно закрепляете стропой и приглашаете проводника проверить на соответствие крепежа и правил перевозки, очень демонстративно заставляете проводника напомнить правила перевозки. Если дуре, ненавидящей все велосипеды, ещё что-то не нравится, потому-что у неё жизнь только на диване и не удалась, целлюлит по два ведра и рожа свиньи, то это её проблемы.
А если вы не соблюдаете правила, то вы в таком случае можете пострадать вплоть до того что не сможете уехать, даже с билетом, правила есть правила.
Если в велопоходе вы вдруг непредвиденно решили воспользоваться ЖД, вместо чехла можно купить кусок плёнки и скотч в любом строительном магазине, или магазинчике для дачников-неудачников.
Кстати ещё о жд правилах. Номер пути всегда считается от дежурного по станции, ближе всего к месту где сидит дежурный будет 1путь. Если человека сбивает поезд, то локомотивная бригада обязана, если человек жив, довезти его до ближайшей станции, даже если от места до больницы 500метров, а до станции 15 км, а потом пострадавшего повезёт назад скорая к этой же самой больнице.(реальный случай, всё по правилам)
На всех ЖД направлениях, выходящих из Москвы движение на сдвоенных путях как на автодорогах, (правый путь будет от Москвы) кроме Рязанского направления, по которому идут кстати поезда в Кустанай. По дороге они правда проезжают Мордовию, подтверждая наглядно поговорку "мордвин-поперёшный". Особо интересное явление может увидеть пассажир дальнего поезда сделавшего большую остановку в Курске, если спустится в подвал вокзала. Зачем в подвальном зале не очень презентабельного с виду вокзала, зал с огромными греческими статуями - это вообще никакой железнодорожной логике не поддаётся, в общем будете проездом в Курске обязательно загляните в этот зал воспетый ещё Аркадием Райкиным (В греческом зале на курском вокзале).
А вообще повидав многие сотни вокзалов страны и тысячи вокзальчиков, могу точно сказать что Кустанайский вокзал самый красивый и удобный из всех вокзалов.
В
Возмущенный
Re: Как плацкартный вагон стал общим
Отправлено: 18.07.09 - 12:48
Я не однократно ездил в этом поезде в разных вагонах. Сам живу в деревне, поэтому на работу приходится ездить в город очень часто. Автобусы через наш поселок не ходят и селяне добираются в город в основном на поезде. Также в город постоянно ездят наши дети - студенты. Мы рады бы купить билеты, но на наших разъездах кассы не предусмотрены, приходится обилечиваться в вагоне у проводников. На станциях где есть кассы билеты продаются с указанием мест, а нам, севшим на разъезде приходится ехать где прийдется, даже иногда стоя. А проводники делают все возможное чтобы разместить нас в вагоне. У нас в поселке тяжело найти оплачиваемую работу и постоянно приходится ехать в город, также на учебу. Хотелось бы, чтобы добавили в поезд вагоны для комфортного размещения всех пассажиров. Проводники не виноваты в сложившейся ситуации, они всех обилечивают, чтобы довезти нас. Но вагоны все-таки железные а не резиновые. А пассажирка, которая сделала фото и отправила в прессу поступила подло даже в отношении тех пассажиров, которые ездят в этом поезде, не говоря уже о проводниках, которые стараются хоть как-то создать нам условия проезда.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 34, из них зарегистрированных: 3 и гостей: 31 |
Зарегистрированные пользователи: Vit, Тимур Гафуров, simkst |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |