N
Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 13:03
Родители, дающие своему ребенку гаджет в качестве игрушки, и американские солдаты, угощая островитян едой из красивых жестянок, имели разные цели, мотивацию и ответственность за свои поступки. Но результаты такого вмешательства в естественные фазы развития оказались очень похожими.
Читать новость
Читать новость
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 13:03
В точку...! До 5 лет категорически нельзя давать гаджеты.. Моторика ребенка никакая - раз, умственная способность (логическое мышление) - два, сидячий образ - три... и так далее. Вывод - Всему свое время!
з
заглядывая в будущее
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 13:33
Цитата:
Жидкие словеса...
Нет ничего страшного в том если ребенок будет сидеть у компьютера или с планшетом. Главное чередовать многочасовые сидения с ними с подвижными играми или спортивного типа прогулками.
Таков прогресс, такова природа человека. Мы просто не замечаем перемен происходящих с нами, а первобытный человек нам бы мог предъявить массу претензий.
В будущем люди все равно превратятся в биорганизмы, с искусственным питанием, с взаимозаменяемыми частями тела и тп. Чистого кислорода все равно будет уже мало. И надо учиться жить в углекислом газе.
Главное , к этому надо приспосабливаться постепенно, свое тело , мозг и желудок, а те кто хочет жить по старинке, есть только натуральное мясо и овощи, дышать только горным воздухом будут часто болеть и в итоге скорей всего окажутся бесжалостно отброшены на обочину жизни и обречены на вымирание.
Желание копать батат, удить рыбу, строить хижины постепенно сошло на нет. Точно так же многокрасочный и многозвучный мир электронных устройств завораживает ребенка, и ему уже нет никакого дела до игр его бабущек-дедушек или даже родителей. Оказавшись в школе в 6 лет, ребенок столкнется с необходимостью писать мелом на доске 2+2.
Жидкие словеса...
Нет ничего страшного в том если ребенок будет сидеть у компьютера или с планшетом. Главное чередовать многочасовые сидения с ними с подвижными играми или спортивного типа прогулками.
Таков прогресс, такова природа человека. Мы просто не замечаем перемен происходящих с нами, а первобытный человек нам бы мог предъявить массу претензий.
В будущем люди все равно превратятся в биорганизмы, с искусственным питанием, с взаимозаменяемыми частями тела и тп. Чистого кислорода все равно будет уже мало. И надо учиться жить в углекислом газе.
Главное , к этому надо приспосабливаться постепенно, свое тело , мозг и желудок, а те кто хочет жить по старинке, есть только натуральное мясо и овощи, дышать только горным воздухом будут часто болеть и в итоге скорей всего окажутся бесжалостно отброшены на обочину жизни и обречены на вымирание.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 13:34
Как грится, гордиться надо не тем, что 4 в года ребенок умеет пальцем елозить по планшету, а тем что в 20 сможет борщ сварить или гвоздь забить.
Мне вот повезло, ребенку плевать на эти телефоны, планшеты, компьютер. в свои 6 её с улицы фиг загонишь -ролики, самокат, велик.... намедни с топором бегала, ветки для мангала рубила.
Цитата:
Цитата:
то ли ирония, то ли бред
повальные онкология, дцп, диабет, аллергии - вот результат прогресса в потреблятстве.
[Исправлено: yud, 11.05.2016 - 14:42]
Мне вот повезло, ребенку плевать на эти телефоны, планшеты, компьютер. в свои 6 её с улицы фиг загонишь -ролики, самокат, велик.... намедни с топором бегала, ветки для мангала рубила.
Цитата:
заглядывая в будущее:
Мы просто не замечаем перемен происходящих с нами,
Мы просто не замечаем перемен происходящих с нами,
Цитата:
заглядывая в будущее:
будут часто болеть и в итоге скорей всего окажутся бесжалостно отброшены на обочину жизни и обречены на вымирание.
будут часто болеть и в итоге скорей всего окажутся бесжалостно отброшены на обочину жизни и обречены на вымирание.
то ли ирония, то ли бред
повальные онкология, дцп, диабет, аллергии - вот результат прогресса в потреблятстве.
[Исправлено: yud, 11.05.2016 - 14:42]
с
совет
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 13:50
Цитата:
Вы не слишком то увлекайтесь этими суровыми суворовскими методами воспитания. Девушка должна быть все же хрупкой и женственной , и в наше современное динамичное время и в век электронных профессий вряд ли нужно ограничивать желание дете поработать и посидеть за компьютерными устройствами.
yud:
Мне вот повезло, ребенку плевать на эти телефоны, планшеты, компьютер. в свои 6 её с улицы фиг загонишь -ролики, самокат, велик.... намедни с топором бегала, ветки для мангала рубила.
Мне вот повезло, ребенку плевать на эти телефоны, планшеты, компьютер. в свои 6 её с улицы фиг загонишь -ролики, самокат, велик.... намедни с топором бегала, ветки для мангала рубила.
Вы не слишком то увлекайтесь этими суровыми суворовскими методами воспитания. Девушка должна быть все же хрупкой и женственной , и в наше современное динамичное время и в век электронных профессий вряд ли нужно ограничивать желание дете поработать и посидеть за компьютерными устройствами.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 13:52
Цитата:
Давно заметил - все эти деепричастные ники пишут бред.
yud:
то ли ирония, то ли бред
то ли ирония, то ли бред
Давно заметил - все эти деепричастные ники пишут бред.
?
?
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 13:53
Цитата:
Разве это болезни компьютерщиков?
yud:
повальные онкология, дцп, диабет, аллергии - вот результат прогресса в потреблятстве
повальные онкология, дцп, диабет, аллергии - вот результат прогресса в потреблятстве
Разве это болезни компьютерщиков?
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 14:07
Цитата:
уже сейчас можно при рождении все пальцы кроме одного купировать.. шо бы по монитору елозить и в носу ковыряться.
Цитата:
дык не ограничивает ни кто... не интересно ей.
Цитата:
а шо с ентими ГАДжетами токо отдельная профессия контакт имеет? речь-то про то шо вокруг всё стало искусственным, напичканным химией, вредными испарениями, излучениями и прочей хр...ью.
заглядывая в будущее:
В будущем люди все равно превратятся в биорганизмы, с искусственным питанием, с взаимозаменяемыми частями тела и тп.
В будущем люди все равно превратятся в биорганизмы, с искусственным питанием, с взаимозаменяемыми частями тела и тп.
уже сейчас можно при рождении все пальцы кроме одного купировать.. шо бы по монитору елозить и в носу ковыряться.
Цитата:
совет:
ограничивать желание дете поработать и посидеть за компьютерными устройствами.
ограничивать желание дете поработать и посидеть за компьютерными устройствами.
дык не ограничивает ни кто... не интересно ей.
Цитата:
?:
Разве это болезни компьютерщиков?
Разве это болезни компьютерщиков?
а шо с ентими ГАДжетами токо отдельная профессия контакт имеет? речь-то про то шо вокруг всё стало искусственным, напичканным химией, вредными испарениями, излучениями и прочей хр...ью.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 14:28
Цитата:
Абсолютно согласна. И вообще дети в возрасте примерно до 10 лет гораздо комфортнее себя чувствуют рядом с родителем. Хоть топором махать, хоть пирожки печь, даже посуду мыть - лишь бы рядом с мамой и папой. А на комп, мультики, планшеты мы сами их подсаживаем, потому что либо устаем от их энергии, либо времени у нас нет.
yud:
Как грится, гордиться надо не тем, что 4 в года ребенок умеет пальцем елозить по планшету, а тем что в 20 сможет борщ сварить или гвоздь забить.
Как грится, гордиться надо не тем, что 4 в года ребенок умеет пальцем елозить по планшету, а тем что в 20 сможет борщ сварить или гвоздь забить.
Абсолютно согласна. И вообще дети в возрасте примерно до 10 лет гораздо комфортнее себя чувствуют рядом с родителем. Хоть топором махать, хоть пирожки печь, даже посуду мыть - лишь бы рядом с мамой и папой. А на комп, мультики, планшеты мы сами их подсаживаем, потому что либо устаем от их энергии, либо времени у нас нет.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 14:30
Россия
Режим. В России стандарты обучения первоклашек устанавливаются приказом Минобрнауки и нормами СанПин. Разрешено не более 4 уроков в день по 35 минут каждый (раз в неделю можно добавить и пятый урок, но это должна быть физкультура). А в первые два месяца вообще рекомендуется проводить детям только 3 урока по 35 минут. Общая продолжительность занятий должна составлять не более 21 часа в неделю. Летние каникулы длятся все три летних месяца: с июня по август. Кроме того, есть новогодние каникулы, осенние и весенние, а первоклашки дополнительно отдыхают в феврале.
Домашнее задание и оценки. В первом классе домашнего задания и оценок нет. Со второго класса вводится пятибалльная система оценки.
Возраст. Традиционно в первый класс идут в 7 лет, а по закону об образовании — с 6,5 до 8.
Израиль
Режим. Как правило, уроки проходят с 8 до 13 часов, часто продолжительность одного урока — 90 минут (сдвоенные уроки по 45 минут). Учебная неделя начинается в воскресенье, шестидневная. Учебный год стартует 1 сентября и заканчивается 30 июня.
Домашнее задание и оценки. Домашнего задания у младшеклассников обычно нет. Оценок тоже нет, но учителя пишут комментарии в специальном табеле.
Возраст. С 6 лет.
Финляндия
Режим. Обучение пятидневное, пятница — сокращённый день. Учебный год, в котором 190 рабочих дней, начинается в середине августа (с 8-го по 1-е) и заканчивается в начале июня. Летние каникулы длятся 60 дней. Существуют каникулы осенние (3—4 дня) и рождественские (2 недели). Также есть февральские "лыжные" каникулы, которые длятся неделю: семьи чаще всего едут кататься на лыжах. Ещё неделя отдыха полагается на Пасху.
Домашнее задание и оценки. С первого по третий класс задания на дом не задают, отметки в любом виде отсутствуют.
Возраст. С 7 лет.
Канада
Режим. Урок длится 75 минут. Занятия начинаются в 9:10 утра и заканчиваются в 15:30. Учебный год разбит на два семестра, начинается в первую неделю сентября и длится до конца июня.
Домашнее задание и оценки. Оценки не ставят, домашние задания не задают.
Возраст. С 6 лет.
США
Режим. Существуют летние каникулы продолжительностью 9—11 недель, рождественские (10—14 дней), небольшие каникулы на День благодарения (2—3 дня) и на Пасху (2—5 дней). Обычно учеба начинается в августе, а заканчивается в конце июня. Уроки начинаются в 8—9 утра (в разных штатах по-разному), заканчиваются около 3 часов дня.
Домашнее задание и оценки. Домашние задания в основном творческие, оценки ставят.
Возраст. С 5 лет.
Япония
Режим. Уроки начинаются в 8:30 и длятся по 45 минут каждый. Перемены — 5—10 минут, но в начальной школе бывают и по 20 минут. В 12:30 — обед, после него ученики начальной школы уходят, а старшеклассники занимаются дальше. В Японии "шестидневка", но каждая вторая суббота — свободная. Начало учебного года — 6 апреля, 1 сентября начинается второй триместр, а третий триместр длится с 7 января по 25 марта. Между триместрами есть летние, новогодние и весенние каникулы. Начало учебного года в апреле совпадает с периодом цветения сакуры.
Домашнее задание и оценки. Домашних заданий нет, как и оценок. Родителям выдают специальный табель с комментариями.
Возраст. С 6 лет.
Режим. В России стандарты обучения первоклашек устанавливаются приказом Минобрнауки и нормами СанПин. Разрешено не более 4 уроков в день по 35 минут каждый (раз в неделю можно добавить и пятый урок, но это должна быть физкультура). А в первые два месяца вообще рекомендуется проводить детям только 3 урока по 35 минут. Общая продолжительность занятий должна составлять не более 21 часа в неделю. Летние каникулы длятся все три летних месяца: с июня по август. Кроме того, есть новогодние каникулы, осенние и весенние, а первоклашки дополнительно отдыхают в феврале.
Домашнее задание и оценки. В первом классе домашнего задания и оценок нет. Со второго класса вводится пятибалльная система оценки.
Возраст. Традиционно в первый класс идут в 7 лет, а по закону об образовании — с 6,5 до 8.
Израиль
Режим. Как правило, уроки проходят с 8 до 13 часов, часто продолжительность одного урока — 90 минут (сдвоенные уроки по 45 минут). Учебная неделя начинается в воскресенье, шестидневная. Учебный год стартует 1 сентября и заканчивается 30 июня.
Домашнее задание и оценки. Домашнего задания у младшеклассников обычно нет. Оценок тоже нет, но учителя пишут комментарии в специальном табеле.
Возраст. С 6 лет.
Финляндия
Режим. Обучение пятидневное, пятница — сокращённый день. Учебный год, в котором 190 рабочих дней, начинается в середине августа (с 8-го по 1-е) и заканчивается в начале июня. Летние каникулы длятся 60 дней. Существуют каникулы осенние (3—4 дня) и рождественские (2 недели). Также есть февральские "лыжные" каникулы, которые длятся неделю: семьи чаще всего едут кататься на лыжах. Ещё неделя отдыха полагается на Пасху.
Домашнее задание и оценки. С первого по третий класс задания на дом не задают, отметки в любом виде отсутствуют.
Возраст. С 7 лет.
Канада
Режим. Урок длится 75 минут. Занятия начинаются в 9:10 утра и заканчиваются в 15:30. Учебный год разбит на два семестра, начинается в первую неделю сентября и длится до конца июня.
Домашнее задание и оценки. Оценки не ставят, домашние задания не задают.
Возраст. С 6 лет.
США
Режим. Существуют летние каникулы продолжительностью 9—11 недель, рождественские (10—14 дней), небольшие каникулы на День благодарения (2—3 дня) и на Пасху (2—5 дней). Обычно учеба начинается в августе, а заканчивается в конце июня. Уроки начинаются в 8—9 утра (в разных штатах по-разному), заканчиваются около 3 часов дня.
Домашнее задание и оценки. Домашние задания в основном творческие, оценки ставят.
Возраст. С 5 лет.
Япония
Режим. Уроки начинаются в 8:30 и длятся по 45 минут каждый. Перемены — 5—10 минут, но в начальной школе бывают и по 20 минут. В 12:30 — обед, после него ученики начальной школы уходят, а старшеклассники занимаются дальше. В Японии "шестидневка", но каждая вторая суббота — свободная. Начало учебного года — 6 апреля, 1 сентября начинается второй триместр, а третий триместр длится с 7 января по 25 марта. Между триместрами есть летние, новогодние и весенние каникулы. Начало учебного года в апреле совпадает с периодом цветения сакуры.
Домашнее задание и оценки. Домашних заданий нет, как и оценок. Родителям выдают специальный табель с комментариями.
Возраст. С 6 лет.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 14:33
Цитата:
Судя по Ацтанинскому ПРОГРАМИСТУ - нет...
?:
Разве это болезни компьютерщиков?
Разве это болезни компьютерщиков?
Судя по Ацтанинскому ПРОГРАМИСТУ - нет...
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 14:42
Цитата:
У него другое заболевание. Таких как он обычно держат в закрытых помещениях.. но увы, как видите есть и исключения. Может кто из его ацтаниской родни - баке, саке и маке...
drakon:
У него другое заболевание. Таких как он обычно держат в закрытых помещениях.. но увы, как видите есть и исключения. Может кто из его ацтаниской родни - баке, саке и маке...
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 14:59
Цитата:
Прикол тут прочитал... правда ли?
В Штутгарте малая нужда заставила зайти вечером в уличный общественный биотуалет. Одноместная кабинка, очень аккуратная, блестящая, чистая, напичкан датчиками и
управляется компьютером. Бросаешь в прорезь двери монетку 2 евро, двери автоматически открываются, зажигается свет, заходишь, двери закрываются. Клаустрофобией не страдаю, но так как всю жизнь занимаюсь электроникой и компьютерными программами, немного напрягает. Ну сделал я свои дела, нужно выходить, а кнопки для открытия двери никакой нет. Инструкций тоже. Что тупой что ли, инструкцию по пользованию сортиром тебе писать?
Включаю свою логику, как немцы программу управления написали, зашёл - поднял крышку унитаза, слил воду, закрыл крышку. Может датчик какой заело? Повторяю процесс. Дверь не открывается. Может на крышку сесть надо, потом встать, потом слив воды? Повторяю процесс. Дверь не открывается. Так. Что забыл? Может руки помыть? Ещё раз повторяю процесс сначала. Подношу руку к крану, датчик срабатывает, вода течёт, потом автоматически выключается, в надежде и с грустью смотрю на дверь - не открывается. Перспектива ночевать в навороченном немецком толчке меня не вдохновила. Кричу своему товарищу, оставшемуся снаружи (везунчик):
"Женя, эта зараза меня не выпускает!" Он пытается дать взятку туалету, засовывая монетку в прорезь.
Автомат не умолим, не берёт, и всё. На пинки и удары тоже не реагирует. Женя кричит:
"Держись, сейчас полицию вызову!" От нечего делать, повторяю процесс, умываю руки, включаю фен... фен выключается, дверь открывается. Потом где-то прочитал историю, как чувак в такой же навороченный туалет во Франции ходил. Заплатив положенные сантимы, наш соотечественник не мог и предположить, что всё внутри кабинки является стерильно чистым, а по сему, как и положено чистоплотному гомо сапиенсу, залез ногами на унитаз...
В компьютерных мозгах туалета нестыковка: датчик пола отключен, значит, человек вышел, вода не слита, что-то не так, включил дезинфекцию. Чувак на горшке сидит, свои дела делает, а тут свет выключился, и на него душ из дезраствора как ливанёт! Он с унитаза спрыгнул, компьютер вообще заклинило: дверь закрыта, а человек появился?! И завис, предварительно включив сушку струями горячего воздуха... Несколько часов спасатели резали вандалоустойчивые двери автогеном, вытаскивая обезумевшего бедолагу из цепких лап парижского туалета. Так что я ещё легко отделался.
drakon:
drakon
drakon
Прикол тут прочитал... правда ли?
В Штутгарте малая нужда заставила зайти вечером в уличный общественный биотуалет. Одноместная кабинка, очень аккуратная, блестящая, чистая, напичкан датчиками и
управляется компьютером. Бросаешь в прорезь двери монетку 2 евро, двери автоматически открываются, зажигается свет, заходишь, двери закрываются. Клаустрофобией не страдаю, но так как всю жизнь занимаюсь электроникой и компьютерными программами, немного напрягает. Ну сделал я свои дела, нужно выходить, а кнопки для открытия двери никакой нет. Инструкций тоже. Что тупой что ли, инструкцию по пользованию сортиром тебе писать?
Включаю свою логику, как немцы программу управления написали, зашёл - поднял крышку унитаза, слил воду, закрыл крышку. Может датчик какой заело? Повторяю процесс. Дверь не открывается. Может на крышку сесть надо, потом встать, потом слив воды? Повторяю процесс. Дверь не открывается. Так. Что забыл? Может руки помыть? Ещё раз повторяю процесс сначала. Подношу руку к крану, датчик срабатывает, вода течёт, потом автоматически выключается, в надежде и с грустью смотрю на дверь - не открывается. Перспектива ночевать в навороченном немецком толчке меня не вдохновила. Кричу своему товарищу, оставшемуся снаружи (везунчик):
"Женя, эта зараза меня не выпускает!" Он пытается дать взятку туалету, засовывая монетку в прорезь.
Автомат не умолим, не берёт, и всё. На пинки и удары тоже не реагирует. Женя кричит:
"Держись, сейчас полицию вызову!" От нечего делать, повторяю процесс, умываю руки, включаю фен... фен выключается, дверь открывается. Потом где-то прочитал историю, как чувак в такой же навороченный туалет во Франции ходил. Заплатив положенные сантимы, наш соотечественник не мог и предположить, что всё внутри кабинки является стерильно чистым, а по сему, как и положено чистоплотному гомо сапиенсу, залез ногами на унитаз...
В компьютерных мозгах туалета нестыковка: датчик пола отключен, значит, человек вышел, вода не слита, что-то не так, включил дезинфекцию. Чувак на горшке сидит, свои дела делает, а тут свет выключился, и на него душ из дезраствора как ливанёт! Он с унитаза спрыгнул, компьютер вообще заклинило: дверь закрыта, а человек появился?! И завис, предварительно включив сушку струями горячего воздуха... Несколько часов спасатели резали вандалоустойчивые двери автогеном, вытаскивая обезумевшего бедолагу из цепких лап парижского туалета. Так что я ещё легко отделался.
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 15:24
Цитата:
А нечего по Штутгартам - ходить-
живи и ночуй по месту регистрации.
Но при въезде на чужую территорию
будь - осторожен. Вот видишь,что
получилось с ГАИшниками,которые
в кустах сидели...
74:
Прикол тут прочитал... правда ли?
Прикол тут прочитал... правда ли?
А нечего по Штутгартам - ходить-
живи и ночуй по месту регистрации.
Но при въезде на чужую территорию
будь - осторожен. Вот видишь,что
получилось с ГАИшниками,которые
в кустах сидели...
Re: Григорий КОПАНИЧУК: Малыш и карго
Отправлено: 11.05.16 - 15:30
Цитата:
что за бредовые мысли? Чтобы ребенок с детства помимо школы и дома развивал сколиоз и болезни глаз и т.п.
Нифига, пусть "рубит", если нравится.
Цитата:
кто сказал что нет? Подстегивает и развивает. И вообще.... Еще не заем чем эти гаджеты нам всем вылезут и с какой стороны.
Цитата:
правильно; наверняка, потому что родители показали другие "интересности" жизни....Цитата:
согласна с вами. А потом удивляемся: почему ребенок в комп "залез" и не оторвать - сутками там сидит и ничего ему не интересно.... Родили и .... передали на "воспитание" технике - чего получаем потом - в итоге? типа - бездушный автоматизированный объект.
совет:
вряд ли нужно ограничивать желание дете поработать и посидеть за компьютерными устройствами.
вряд ли нужно ограничивать желание дете поработать и посидеть за компьютерными устройствами.
что за бредовые мысли? Чтобы ребенок с детства помимо школы и дома развивал сколиоз и болезни глаз и т.п.
Нифига, пусть "рубит", если нравится.
Цитата:
?:
Разве это болезни компьютерщиков?
Разве это болезни компьютерщиков?
кто сказал что нет? Подстегивает и развивает. И вообще.... Еще не заем чем эти гаджеты нам всем вылезут и с какой стороны.
Цитата:
yud:
не интересно ей.
не интересно ей.
правильно; наверняка, потому что родители показали другие "интересности" жизни....Цитата:
Солнышко:
А на комп, мультики, планшеты мы сами их подсаживаем, потому что либо устаем от их энергии, либо времени у нас нет.
А на комп, мультики, планшеты мы сами их подсаживаем, потому что либо устаем от их энергии, либо времени у нас нет.
согласна с вами. А потом удивляемся: почему ребенок в комп "залез" и не оторвать - сутками там сидит и ничего ему не интересно.... Родили и .... передали на "воспитание" технике - чего получаем потом - в итоге? типа - бездушный автоматизированный объект.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 150, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 150 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |