Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае при разборке старой конструкции Большого моста
Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае при разборке старой конструкции Большого моста
N
Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае при разборке старой конструкции Большого моста
Отправлено: 18.03.16 - 15:51
Часть рельсы с надписью «Демидова Н.Т.З...1913 года» две недели назад в земле обнаружил прораб Александр ПОПОВ. Кусок стали пришлось отливать водой, чтобы разглядеть надпись и год выпуска.
Читать новость
Читать новость
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 15:51
Ну что.. время покажет сколько их мост выдержит.. Асфальт то не они класть будут?
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 16:02
Звучит всё это ободряюще! Будем надеяться, что всё будет ОК!
Р
Рудничанин
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 16:12
Куску рельсы и 3-копеечной монете 1931-го, найденным во время стройки место не возле вагончика строителей, а в историко-краеведческом музее - это исторические артефакты и храниться должны там, где им положено, а не где захочет нашедший их. Как ни как это часть истории города. Необходимо выяснить как этот кусок рельсы оказался в месте находки и т. д.
7
777
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 16:16
Вот это я понимаю профессионалы своего дела. Это вам не столбы красить и откаты делить.
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 17:10
Цитата:
Не ожидал, что откажутся от металлического пролетного строения. Длина применяемых ж/б балок не типовая, так сказать не типовое решение для этого моста. К сожалению, железобетонные пролетные строения проигрывает металлу по долговечности использования, в такой ситуации главное это качество изготовления нестандартных балок, не редки случаи, что через 20 лет эксплуатации ж/б балки приходят в негодность, защитный слой бетона крошится, покрывается множественными "раковинами" и оголяется арматура. Надеюсь мостовики балки изготовили качественные.
Интересно было бы узнать про конструкцию моста в целом. Вся ли конструкция будет температурно-неразрезной без промежуточных деформационных швов на проезжей части?
И еще. А ледорезов выше по течению моста не будут устраивать? Или уширенная часть опоры моста будет выполнять роль ледореза? Или для экспертизы предоставлена информация, что лёд тает на месте? Как ни как, три промежуточные опоры попадают под ледоход
Цитата:
Цитата:
Через пятьдесят лет будем ли мы еще живы, чтобы убедится в строительном качестве этого реконструируемого моста, вопрос интересный
[Исправлено: ГИП, 18.03.2016 - 15:51]
Длина каждой балки - 42,65 м. Всего нужно уложить 90 балок, по 15 в каждый из шести пролетов.
Не ожидал, что откажутся от металлического пролетного строения. Длина применяемых ж/б балок не типовая, так сказать не типовое решение для этого моста. К сожалению, железобетонные пролетные строения проигрывает металлу по долговечности использования, в такой ситуации главное это качество изготовления нестандартных балок, не редки случаи, что через 20 лет эксплуатации ж/б балки приходят в негодность, защитный слой бетона крошится, покрывается множественными "раковинами" и оголяется арматура. Надеюсь мостовики балки изготовили качественные.
Интересно было бы узнать про конструкцию моста в целом. Вся ли конструкция будет температурно-неразрезной без промежуточных деформационных швов на проезжей части?
И еще. А ледорезов выше по течению моста не будут устраивать? Или уширенная часть опоры моста будет выполнять роль ледореза? Или для экспертизы предоставлена информация, что лёд тает на месте? Как ни как, три промежуточные опоры попадают под ледоход
Цитата:
74:
Ну что.. время покажет сколько их мост выдержит..
Ну что.. время покажет сколько их мост выдержит..
Цитата:
Volonter:
Звучит всё это ободряюще! Будем надеяться, что всё будет ОК!
Звучит всё это ободряюще! Будем надеяться, что всё будет ОК!
Через пятьдесят лет будем ли мы еще живы, чтобы убедится в строительном качестве этого реконструируемого моста, вопрос интересный
[Исправлено: ГИП, 18.03.2016 - 15:51]
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 17:47
Такой же кусок рельсы с таким же штемпелем заложил вместо перемычки над входной дверью, когда дом реконструировал в 2000-М году.
Там и лежит замурованная..
Там и лежит замурованная..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 18:01
Цитата:
Поправьте.
балки пролета строения
балки пролетного строения.Поправьте.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 18:04
Цитата:
Металл дорого и долго клепать либо болтить.
Дешевле ж/б залить.
Вопрос ведь денег и времени, только и всего.
Если бы начали тратить 5 ярдов и делать в металле, то все хомячки бы возопили "на что столько денеге???!!!111 лучше их потратили бы на ... !!!!111"
Все ж у нас капец какие умные...
ГИП:
Не ожидал, что откажутся от металлического пролетного строения
Не ожидал, что откажутся от металлического пролетного строения
Металл дорого и долго клепать либо болтить.
Дешевле ж/б залить.
Вопрос ведь денег и времени, только и всего.
Если бы начали тратить 5 ярдов и делать в металле, то все хомячки бы возопили "на что столько денеге???!!!111 лучше их потратили бы на ... !!!!111"
Все ж у нас капец какие умные...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 18:06
Цитата:
А это да - вопрос интересный.
Тож внимание обратил.
Можно запросто получить сюрпрайззз, особенно памятуя как в весной то ли 82-го, то ли 83-го уже приходилось взрывать лед, напиравший на опоры моста...
ГИП:
А ледорезов выше по течению моста не будут устраивать
А ледорезов выше по течению моста не будут устраивать
А это да - вопрос интересный.
Тож внимание обратил.
Можно запросто получить сюрпрайззз, особенно памятуя как в весной то ли 82-го, то ли 83-го уже приходилось взрывать лед, напиравший на опоры моста...
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 18:09
Цитата:
Да ладно уж, ни чего страшного, от этого суть не меняется. Есть понятие "пролет моста", можно было написать "балки пролета моста", а мост это строение, получается "балки пролета строения"
north_ghost:
балки пролетного строения.
Поправьте.
балки пролетного строения.
Поправьте.
Да ладно уж, ни чего страшного, от этого суть не меняется. Есть понятие "пролет моста", можно было написать "балки пролета моста", а мост это строение, получается "балки пролета строения"
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 18:17
Цитата:
Специалистов клепальщиков днём с огнём не сыщешь, давно всё на болтах.
Вопрос на счёт дешевизны очень спорный. Такая экономия может выйти боком. Есть ж/б балки стандартные типовые максимум 33 метра длиной, всё что длиннее - это уже так сказать особенно ответственные конструкции. Экономить на мостах дело далеко не верное.
north_ghost:
Металл дорого и долго клепать либо болтить.
Дешевле ж/б залить.
Вопрос ведь денег и времени, только и всего.
Металл дорого и долго клепать либо болтить.
Дешевле ж/б залить.
Вопрос ведь денег и времени, только и всего.
Специалистов клепальщиков днём с огнём не сыщешь, давно всё на болтах.
Вопрос на счёт дешевизны очень спорный. Такая экономия может выйти боком. Есть ж/б балки стандартные типовые максимум 33 метра длиной, всё что длиннее - это уже так сказать особенно ответственные конструкции. Экономить на мостах дело далеко не верное.
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 18:42
Цитата:
К тому времени " .. и Ишак сдохнет и Шаха не будет" .
ГИП:
через 20 лет эксплуатации ж/б балки приходят в негодность, защитный слой бетона крошится, покрывается множественными "раковинами" и оголяется арматура.
через 20 лет эксплуатации ж/б балки приходят в негодность, защитный слой бетона крошится, покрывается множественными "раковинами" и оголяется арматура.
К тому времени " .. и Ишак сдохнет и Шаха не будет" .
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 19:36
Цитата:
Самый главный вопрос - "кому - боком?"
Если заказчику, то да и пофиг строителю на это...
ГИП:
Такая экономия может выйти боком
Такая экономия может выйти боком
Самый главный вопрос - "кому - боком?"
Если заказчику, то да и пофиг строителю на это...
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Дореволюционную рельсу с клеймом Демидова нашли в Костанае...
Отправлено: 18.03.16 - 19:37
Цитата:
Хомячки тебя не поймут...
ГИП:
Экономить на мостах дело далеко не верное.
Экономить на мостах дело далеко не верное.
Хомячки тебя не поймут...
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 183, из них зарегистрированных: 3 и гостей: 180 |
Зарегистрированные пользователи: ОГПУ, maxsaf, electro |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |