/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный навигатор?
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50559
Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный навигатор?
Отправлено: 23.01.16 - 14:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Что изменится, если на паровоз «Кукушку» образца начала 20-го века поставить современный навигатор? Быстрее он не поедет, тяги у него от этого не прибавится, по новому пути состав не повезет. Так и современный теплосчетчик на старой системе отопления – нонсенс!
Читать новость

м
м-да-а
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 14:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
М-да, явно поторопился автор статью писать. Когнечно если хочется критиковать- критикуй, если душа горит и мысли просятся наружу. Но! Сначала подумай, еще лучше покажи кому-нибудь, посоветуйся. Иначе...

Ну неужели непонятно, что для того и ставят теплосчетчики, чтобы потребители задумались о расходах на отопление и если есть возможность обновили и модернизировали свою ( свою, подчеркиваю, не государственную) систему ?
м
м-да-а
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 14:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
«лишний» миллиард тепловики имели при себе и, надо полагать, пользовались им.


Это не банк и не частная лавочка. Как они могли крутить деньги? Скажите спасибо что вернули. А могли ничего не говорить, ничего не пересчитывать и ничего не возвращать. И никто бы не пикнул, никому бы и в голову не пришло. Тем более, что теплокомпания вечно убыточная, могла бы прибыль пустить на реконструкции своих сетей, или чуть тариф приподнять и пустить на пересчет.
peshexod
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
25.06.13
Сообщений:
4121
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 15:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Деньгами нашими пользовались или не пользовались не важно, мы профинансировали своё тепло.
А если бы они брали кредиты?
Тогда банковские проценты мы увидим в тарифе, логично?
Так что здесь не известно ещё что лучше.

Выгода от счетчиков при общей кочегарки, явление временное, на холодную воду тоже было выгодно пока мало у кого стояли, а что теперь?
Дружно платим все одинаково и тарифы продолжают свой рост.

Уже не первый год мусолим и будем дальше мусолить эту тему, но нет никакой альтернативы выгоднее чем максимальная автономия и локальные коммуникации.
Даже можете ничего не считать, посмотрите опыт энергоэффективных стран.

А у нас как были голые трубы так они и будут весну приближать и глобальное потепление на планете Земля дело рук и нашего КТЭКа.
:lol:
Профайл
С
Свидетель
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 17:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Автор статьи не тот ли "герой", который на стыке века, отказался от оплаты за отопление тепловикам, сняв в комнатах батареи и обмотав трубы изолентой, или чем-то ещё, но в конечном счете суд проиграл? Тогда все понятно, старые обиды до сих пор скребут душу, не то ещё напишет.
Т
Танк Т 34-85
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 17:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Не умирает не любовь автора к тепловикам . Так давайте его в этом поддержим! Все кто поставил тепловые счётчики давайте их демонтируем. Уберём эти "навигаторы" со старой "Кукушки". Признаемся , что ошиблись мы неучи. Зачем платить меньше ?
К
Карамерген
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 18:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Что изменится, если на паровоз «Кукушку» образца начала 20-го века поставить современный навигатор?
Навигатор? На локомотиве??? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Автор, Новый Год продолжается? Зачем вообще, рельсовому, транспортному средству навигатор? Вы на паровозе руль-то видели? :lol:
а
андрей
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 18:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Мало того как всегда вроде кого то ругает ,а кого толком не понятно ,так какое то большое "пятно" ,так ещё и явная злость ,намутил для популизма в "начале славных дел" ,ведь и с КТЭК на публику судился и батареи отрезал ,а уж как гордился ,что всех обманул и платит копейки за электро обогрев не то что остальное быдло ,а тут бац и счётчики поголовно и оплата в два раза ниже .У меня друг был ,Царство ему Небесное ,тоже ВАЗ 15-ку в 98-ом взял а через пару недель дефолт и та в два раза меньше ,так он от злобы чуть с ума не сошёл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 18:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Карамерген:
Навигатор? На локомотиве??? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Автор, Новый Год продолжается? Зачем вообще, рельсовому, транспортному средству навигатор? Вы на паровозе руль-то видели? :lol:

А вы на акимате руль видели? Не видели? :-)
А Аракеляны там рулили штурвалом с разными прокладчиками курса сомнительной репутации по имени акимы, коим в области числа не счесть, ну разве только по жоповозкам на совещаниях и праздничных отчётах с награждениями.

Кто нибудь может гарантировать, что эти прокладчики курса и клоунад с трубами сделают всё в целях энергосбережения как в Европе?

Какие главные позывы будут рулить этими людьми сомнительной репутации при внедрении приборов?

В итоге почти не сомневаюсь, что это будет очень странный навигатор для воды в трубах, отвечающим каким угодно задачам всех разновидностей отката и увода денег, но только не энергосбережению.

Если уже ставить навигатор на паровоз, то сначала нужно ещё и кобылу поставить впереди паровоза - это будет ещё более точное сравнение.
:lol: :lol: :lol: :lol:

В итоге кобыла, паровоз и навигатор = получтися очень точная характеристика системы.

[Исправлено: Серый волк, 23.01.2016 - 16:51]
Профайл
Грибоедов
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
12.04.12
Сообщений:
705
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 19:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Всё правильно написано в материале. Если не шуметь вокруг этой темы, ничего не поменяется. В оттепель топят так, что от батарей пар идёт. В системе горячего водоснабжения кипяток - практически 100 градусов, хотя достаточно и 80-ти. Верно сравнение с паровозом: у нас такая система ЖКХ - кидай уголь, бери бабки с пассажиров. Помню, когда насаждали счетчики воды, пришла тетенька-инженер с КТЭК и заявила, что если не поставим - разницу от всех жильцов посчитают и на нас повесят. Методы как в гестапо.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 19:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
peshexod:
нет никакой альтернативы выгоднее чем максимальная автономия и локальные коммуникации.
Даже можете ничего не считать, посмотрите опыт энергоэффективных стран.

Друг живет в Германии, земля Рейнланд-Пфальц - это юго-западный угол, зимой в январе там 0 плюс-минус единицы градусов, сегодня там плюс 6 например.
Так вот, у него дом в три спальни. Отопление и горячее водоснабжение автономное, солярка на автоматике.
На год - полторы тонны соляры уходит. Это 200 евро в месяц если раскидать на круглый год. Это без учета затрат на обслуживание.
Хотите автономного? При наших-то морозах...
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 19:57
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ПС.
И таки да - ходят дома они кроме лета в свитерах, температуру в помещении там принято поддерживать +16, да и то только вечером и ночью, а спать принято в теплом нижнем белье (кальсоны и нательная рубаха ака комплект "Дружба", кто помнит такой), а не в одних труселях если вообще не без оных...
Профайл
1
112
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 20:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Это 200 евро в месяц если раскидать на круглый год.

200 евро на наши тысяч 80..
И то что спят одетыми, в любом фильме показывают, еще и укутываются..
А у меня сейчас балкон приоткрыт, в спальне 29..
В зале 26.8..
а
андрей
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 23.01.16 - 21:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Так ты и счастливый ,у тебя ни жены ни женщины под боком ,ни детей .Отсюда даже понятия не имеешь для чего тепло должно быть в квартире
Т
Танк Т 34-85
Re: Анатолий ТИХАНОВСКИЙ: Зачем старому паровозу современный...
Отправлено: 24.01.16 - 11:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Грибоедов, вы Андерсон или братья Гримм, если просто не наврали про:"пришла тетенька-инженер с КТЭК и заявила, что если не поставим - разницу от всех жильцов посчитают и на нас повесят".
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 240, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 240
Зарегистрированные пользователи: Нет

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS