Пресс-служба ДВД подтвердила информацию о том, что на пешеходном переходе в Костанае была сбита женщина
Отправлено: 29.10.15 - 17:04
29 октября в 13:59 на пешеходном переходе по ул. Карбышева автомобиль сбил женщину 1983 г. р., пострадавшая доставлена в больницу с ушибами. Об этом "НГ" сообщила пресс-служба ДВД Костанайской области. Читать новость
Д
Д
Re: Пресс-служба ДВД подтвердила информацию о том, что на...
Сегодня утром муж везет меня на работу. Едем на зеленый. Пешеходам, соответственно красный. Вдруг на пешеходку выходит девушка. Муж жмет на тормоза и сигнал. Девушка остановилась, посмотрела на нас и дальше пошла. Занавес.
П
Пешеходам
Re: Пресс-служба ДВД подтвердила информацию о том, что на...
п. 3.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортых средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен... А не ломиться
[Исправлено: Svet_Lana, 29.10.2015 - 19:16]
П
Павел
Re: Пресс-служба ДВД подтвердила информацию о том, что на...
12345: Сегодня утром муж везет меня на работу. Едем на зеленый. Пешеходам, соответственно красный. Вдруг на пешеходку выходит девушка. Муж жмет на тормоза и сигнал. Девушка остановилась, посмотрела на нас и дальше пошла. Занавес.
Сегодня видел что-то подобное на перекрестке у 25 магазина. Но в моем случае шла молодая мамаша с ребенком (!!!) лет 6 (примерно). Прет на красный свет, машина у светофора по тормозам, а мадам пофиг, идет еще что-то там вякала на водителя. Так и перешла до конца. О себе не думает, так хоть о ребенке подумала бы!
да не ломилась она никуда, спокойно переходила по "зебре", но если бы не была увлечена разговором по телефону, думаю увидела бы "крузак" и успела отбежать с его пути. Мне одно не понятно, как водитель не увидел пешехода (машин вокруг в тот момент не было) ехал даже не собираясь тормозить (хорошо не летел, как обычно на таких машинах), видимо тоже по телефону увлекся!?
п
пешеходам
Re: Пресс-служба ДВД подтвердила информацию о том, что на...
п. 3.6 Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения...
Люди даже переходя по зебре ,нужно быть очень внимательным, о себе нужно думать ,это все из за невнимательности обоих сторон,девушка не меньше виновата,вина обоих 50 на 50
Я проезжала мимо, когда девушка лежала. Стоял джип белого цвела с номерами 010/10, после через минут 15-20 ехав обратно на джипе сняты были номера и много было патрульных машин, а после этот джип стоял уже возле "скворечника по карбышева" и мило улыбался и уже номера на машине стояли.
Гость: Люди даже переходя по зебре ,нужно быть очень внимательным, о себе нужно думать ,это все из за невнимательности обоих сторон,девушка не меньше виновата,вина обоих 50 на 50
Врёте бессовестно, надеясь на беспросветную темноту жителей.
Любой пешеходный переход, и регулируемый и нерегулируемый - это комплекс мер безопасности, предусматривающий безопасность для пешехода в любое время суток, в любых дорожных условиях и при разных навыках и манерах вождения.
При обустройстве современного пешеходного перехода множество мер дублирует друг друга, чтоб при пренебрежении одним из правил работали остальные меры.
В первую очередь пешеходный переход закладывается в проект и обсчитывается сертифицированной и имеющей опыт дорожностроительной проектной организацией, которая знает все меры безопасного выполнения перехода. Переход согласовывается с службами безопасности движения, которые на местах знают дорожную обстановку и данный участок дороги. Только после этого переход имеет право начать строиться. После постройки участка дороги следует приёмка, паспортизация и тестирование в реальном потоке, в разные часы, в разное время суток специальным автомобилем МАДИ. Данный автомобиль ведёт водитель имитируя разные стили вождения, в том числе и агрессивный. Программно-аппаратный комплекс тщательно анализирует реакцию водителя на дорожные знаки, камеры и ПО оценивают видимость знаков, разметки, дальность эффективной заметности перехода, скорости и особенности потоков и степень реальной опасности для пешехода. Потоки в зоне перехода могут быть разными, внимание водителя может ослаблять плохая видимость или другие раздражители, пример перестроение потоков в данном месте в разы ослабляет внимание на переход. Регистрируется даже типовое место взгляда в зеркало заднего вида, поскольку такое место можно вычислить - это имеет значение для перехода. Исходя из этого уже построенный переход может быть переоборудован, как не имеющий признаков безопасности. Могут быть установлены дополнительные знаки, изменена разметка, изменено освещение, изменены подходы пешеходов, дающие пешеходам больше секунд для обзора. Введены шумовые полосы. Наконец может быть применено искуственное ограничение скорости, (лежачий полицейский, обозначенный по ГОСТу знаками и разметкой) Или переход по широкому лежачему полицейскому. Наконец как мера светофорное регулирование, или подземный или наземный переход. Кроме этого анализируется необходимость отвода потоков, если улица перегружена.
В данном случае ничего этого не сделано. И хотя возможно имеет место утырок-мажорчик, но никаких мер по переходам не выполнено вообще. Проворовавшиеся чинуши прошлой команды нарисовали и утвердили безумный план развития города, в котором ничего нет для организации близкой объездной снимающей потоки с городских улиц. Это элементарнейшим образом видно с любого спутникового снимка. Эта объездная за жд линией, способная безсветофорно, с эстакадами и плавными поворотами связать весь внутригородской трафик между районами, и оставить только локальное спокойное движение в городе. Ни этого не призошло, ни мер безопасности при современной транспортной проблеме. В итоге у вас кошмарная сбиваемость пешеходов на дорогах в несколько раз превышающая города цивилизованные.
Серый волк: Любой пешеходный переход, и регулируемый и нерегулируемый - это комплекс мер безопасности, предусматривающий безопасность для пешехода в любое время суток, в любых дорожных условиях и при разных навыках и манерах вождения.
Если в голове у кегли нет стремления к безопасности, то любые более тщательнве меры, устремленные на повышение последней, только лишь усугубляют ситуацию, ибо расслабляют мозг (или что там в голове у кегли вместо него), давая ложные надежды защищенности...
Пешеходы, при переходе дороги смотрите на машины, а не на светофор, знаки и разметку: светофор, знаки и разметка по сей день не сбили ни одного пешехода нигде в мире... чо на них смотреть-то?
Сейчас посетителей на этом форуме: 288, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 288
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать