Во время пожара самолета в Актау пострадал сотрудник SCAT
Отправлено: 17.06.15 - 11:10
Во вторник, самолет Боинг 737, выполняющий рейс Астана-Актау, DV 742, вылетел по расписанию из Астаны и произвел посадку в аэропорту Актау. Высадка пассажиров прошла в штатном режиме, после чего началось техобслуживание воздушного судна. Читать новость
стадо вместо того, чтоб эвакуироваться в безопасное место, в зале аэропорта столпилось у панорамных стекол посмотреть и поснимать на мобилу. Самолет при этом горит рядом! Службам здания аэропорта по ходу дела вообще пофиг было. Никакой пожарной тревоги, на борту бог знает сколько топлива и взрывоопасных деталей конструкции самолета. Тех же самых баллонов. В лучшем случае на них полетели бы стекла, в худшем сгорели бы при разрыве баков топлива вместе с аэровокзалом.
По всей видимости бог, вместе с господином Дарвином решили всёж присуждать премии Дарвина каждому из этих столпившихся по-отдельности и в разное время.
А вот китаёзам, в подобном случае с Аir Сhina повезло сразу!
Уже с весны депутаты Сената предлагают временно лишить а/к Scat лицензии. Все произошедшее возможно роковое совпадение, а возможно и умышленные действия. В прошедший понедельник председатель правления НФБ «Самрук-Казына» Шукеев порадовал Елбасы, доложив, что новая отечественная авиакомпания "Qazaq Air" скоро начнет выполнять внутренние авиарейсы. Первый показательный полет намечен на 1 июля. А с 20 июля "Qazaq Air" планирует начать летать из Алматы в Талдыкорган, Павлодар, Костанай, Актобе, Шымкет, Кызылорду и Балхаш. В настоящее время "Qazaq Air" еще не получила сертификат эксплуатанта, который позволяет авиакомпаниям начать перевозки, более того, еще не купила и не приобрела в лизинг ни одного воздушного судна. Первоначально Казахстан в лице НФБ «Самрук-Казына» вел переговоры с канадской компанией Bombardier на покупку до 10 региональных турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400, однако не смогли договориться с поставщиком самолётов о цене.
Нурбанчик: Первоначально Казахстан в лице НФБ «Самрук-Казына» вел переговоры с канадской компанией Bombardier на покупку до 10 региональных турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400, однако не смогли договориться с поставщиком самолётов о цене.
Лучше б SSJ100 закупили, как Bek Air.
К
Капитан Очевидность
Re: Во время пожара самолета в Актау пострадал сотрудник SCAT
Так написано в статье http://forbes.kz. Что интересно, новый казахстанский национальный авиаперевозчик "Qazaq Air" начал набор персонала через рекрутинговые агентства, а пока у компании нет ни бортов, ни сертификата эксплуатанта и нет договоров с аэропортами - а там нужно еще подобрать удобное время вылета-прилета. Qazaq Air также обсуждал с казахстанскими авиакомпаниями вопрос возможной аренды у них региональных воздушных судов, но переговоры не увенчались успехом. Сейчас для них один из подходящих вариантов воспользоваться судами Scata...
М
Мысль
Re: Во время пожара самолета в Актау пострадал сотрудник SCAT
Сейчас посетителей на этом форуме: 140, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 140
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать