Re: «Королева пляжа»: Участница № 6 - Лилия БУТ
Отправлено: 25.09.14 - 08:19
Щикарно (с)
На фото песочек Алании, который потом из трусов и остальных укромных местечек вымывать приходится?
На фото песочек Алании, который потом из трусов и остальных укромных местечек вымывать приходится?
A
Anubis
Отправлено: 25.09.14 - 08:31
Сколько барышне лет то?
1
123
Отправлено: 25.09.14 - 12:17
Комментарий удален модератором.
Отправлено: 25.09.14 - 13:08
Опыта фотошоппинга маловато у девушки. Фотограф не очень. Можно было все запечатлеть с более эффектных позиции. Я бы лучше снял.
А у девушки все данные в наличии.
А у девушки все данные в наличии.
I
Отправлено: 25.09.14 - 14:09
Насколько я понял, она не главбух, а директор там. Был у нее на консультации, заплатил 7 штук, сэкономил сотни на правильном решении, помогла оч.
А
Альфред
Отправлено: 25.09.14 - 20:35
Отличные фотки, классная девушка!!! Буду голосовать!!!
И
ИП
Отправлено: 25.09.14 - 21:06
Цитата:
Согласен, она профессионал с большим опытом!!!
I do:
Насколько я понял, она не главбух, а директор там. Был у нее на консультации, заплатил 7 штук, сэкономил сотни на правильном решении, помогла оч.
Отправлено: 26.09.14 - 10:48
Молодец Лилия! Как говорится, маркетинг 80 уровня! Бесплатная реклама - мечта.
Цитата:
Дата регистрации пользователя совпадает с датой выхода номера газеты.
Еще вот:
Цитата:
Или все это неслучайно?
[Исправлено: Йенг, 26.09.2014 - 11:56]
Цитата:
I do:
Дата регистрации пользователя совпадает с датой выхода номера газеты.
Еще вот:
Цитата:
ИП:
Цитата:
I do:
Цитата:
I do:
Или все это неслучайно?
[Исправлено: Йенг, 26.09.2014 - 11:56]
Л
Лилия
Отправлено: 26.09.14 - 12:39
Целу’ю твои мозги, Йенг. Второе из цитируемых сообщений (автор ИП)действительно не случайность, НО не моих рук дело. Ставь пятерку пожалуйста за честность