

N

Отправлено: 28.08.14 - 07:57

Читать статью



Отправлено: 28.08.14 - 07:57
Цитата:
И в итоге ее машина через три года будет окрашена в круг, и пару деталей в два слоя
И если уж Леночка любительница внедорожной езды, то автоматическая коробка ни к месту
Внешний лоск машины очень важен для нашей участницы. При малейшей царапине, вмятине или мелком повреждении Елена загоняет автомобиль на СТО.
И в итоге ее машина через три года будет окрашена в круг, и пару деталей в два слоя

И если уж Леночка любительница внедорожной езды, то автоматическая коробка ни к месту


Отправлено: 28.08.14 - 08:28
красавица и умница!!! удачи, Елена!!!


Отправлено: 28.08.14 - 09:08
К сведению Елены. Так называемые ею "нечистые корейцы" собираются сперва в Корее, затем снимаются двигатель, КПП и ходовая часть, которые в дальнейшем ставятся на место у нас. Таким образом, получается "чистый кореец", собранный у нас. Называть Кайрон на автомате внедорожником язык не поворачивается, несмотря на рамную конструкцию, больше автомобиль повышенной проходимости. Настоящий внедорожник должен быть на раме, с механикой и механическими блокировками.
[Исправлено: Сэм, 28.08.2014 - 11:10]
[Исправлено: Сэм, 28.08.2014 - 11:10]
Э
Эрик Давидыч-настоящий тестдрайв

Отправлено: 28.08.14 - 09:17
Когда вижу за рулём этих рамных мало мощных,для бездорожья,Кайронов женщин,всегда диву даюсь. Зачем он им??? В городе ему явно мало тяги,по трассе его "кидает",а самая главная проблема-это постоянный задний привод,т.к. полный можно включать только на скользком покрытии,а девушка согласиться подключать его перед каждым скользким участком дороги и где гарантия что не забудет после остановиться,чтобы отключить на сухом? имхо,данный аппарат для мужичков за 50 или сельских труженников.. А объявление на продажу нужно уже сейчас подавать,потому как продаются данные пепелацы очень долго и вы с запасом успеете насладиться обладанием данного авто... А так,5+ за смелость и удачи на дороге!
c
central park

Отправлено: 28.08.14 - 09:51
Комментарий удален модератором.


Отправлено: 28.08.14 - 10:15
Цитата:
Цитата:
- я всегда вспоминаю легендарную женщину с несчастной судьбой Пашу Ангелину, которая дни и ночи управляла рычагами и педалями тяжелого трактора. Зачем вам все это нужно? У нас на Саньенгах ездят водители мужчины с первым или классом, со стажем работы 10-15 лет. И то им достается по полной. Cоздавайте нормальные семьи, и пусть вас возят мужья, сыновья, и внуки. Бросайте это дело!!!
Эрик Давидыч-настоящий тестдрайв:
Когда вижу за рулём этих
Когда вижу за рулём этих
Цитата:
Эрик Давидыч-настоящий тестдрайв:
женщин
женщин
- я всегда вспоминаю легендарную женщину с несчастной судьбой Пашу Ангелину, которая дни и ночи управляла рычагами и педалями тяжелого трактора. Зачем вам все это нужно? У нас на Саньенгах ездят водители мужчины с первым или классом, со стажем работы 10-15 лет. И то им достается по полной. Cоздавайте нормальные семьи, и пусть вас возят мужья, сыновья, и внуки. Бросайте это дело!!!


Отправлено: 28.08.14 - 10:26
Цитата:
- дядя Сэм, не опошляй нашу работу. Мы уже возим жестянки, и варим кузов на месте. Остальное привозится мелкими агрегатами. Все так делают. В основных корпусах автозаводов выполняется 15 процентов работы. Остальное делают смежники. Все хотят ням ням.
Сэм:
Так называемые ею "нечистые корейцы" собираются сперва в Корее, затем снимаются двигатель, КПП и ходовая часть, которые в дальнейшем ставятся на место у нас.
Так называемые ею "нечистые корейцы" собираются сперва в Корее, затем снимаются двигатель, КПП и ходовая часть, которые в дальнейшем ставятся на место у нас.
- дядя Сэм, не опошляй нашу работу. Мы уже возим жестянки, и варим кузов на месте. Остальное привозится мелкими агрегатами. Все так делают. В основных корпусах автозаводов выполняется 15 процентов работы. Остальное делают смежники. Все хотят ням ням.
8

Отправлено: 28.08.14 - 10:34
Комментарий удален модератором.


Отправлено: 28.08.14 - 10:37
Комментарий удален модератором.
1
112й

Отправлено: 28.08.14 - 10:41
Цитата:
Сейчас многие от этого отходят уже.
От рамных, вроде бы большой вес и все такое.
Те что были в 90х конечно эти же уже многие без рамы сейчас.
Сэм:
Настоящий внедорожник должен быть на раме, с механикой и механическими блокировкам
Настоящий внедорожник должен быть на раме, с механикой и механическими блокировкам
Сейчас многие от этого отходят уже.
От рамных, вроде бы большой вес и все такое.
Те что были в 90х конечно эти же уже многие без рамы сейчас.


Отправлено: 28.08.14 - 11:31
Цитата:
Это Номады варите, так называемая мелко-узловая сборка. Кайроны, насколько мне известно, пока еще собираются путем крупно-узловой сборки.
Бакчан:
Мы уже возим жестянки, и варим кузов на месте.
Мы уже возим жестянки, и варим кузов на месте.
Это Номады варите, так называемая мелко-узловая сборка. Кайроны, насколько мне известно, пока еще собираются путем крупно-узловой сборки.


Отправлено: 28.08.14 - 11:36
Также методом DKD у нас собираются Пежо и Хюндай. Насколько я знаю, CKD сборка осуществляется только Тойота Фортунер, Ссанг Йонг Номад и Ивеко.
w

Отправлено: 28.08.14 - 11:54
Цитата:
интересно как эти авто в процессе эксплуатации ? их вообще кто нибудь купил?
Сэм:
Это Номады варите
Это Номады варите
интересно как эти авто в процессе эксплуатации ? их вообще кто нибудь купил?


Отправлено: 28.08.14 - 12:10
Цитата:
- нет, такового разграничивания - наше сварка или не наша сварка. Пока никто не жаловался....все решает уровень Напряга за качеством....а он очень серьезный и крутой....
www:
интересно как эти авто в процессе эксплуатации ? их вообще кто нибудь купил
интересно как эти авто в процессе эксплуатации ? их вообще кто нибудь купил
- нет, такового разграничивания - наше сварка или не наша сварка. Пока никто не жаловался....все решает уровень Напряга за качеством....а он очень серьезный и крутой....
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 119, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 118 |
Зарегистрированные пользователи: simkst |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |