

N

Отправлено: 09.07.14 - 23:07

Читать статью

!
!

Отправлено: 09.07.14 - 23:07
Отличная машина. Поздравим костанайцев с этим прекрасным выбором для полноценной сборки, с этим новым замечательным делом!
!
!

Отправлено: 09.07.14 - 23:08
Красавец! Или красавица?
w
watasi

Отправлено: 10.07.14 - 08:16
"коробка-автомат в наших пробках - вообще вещь незаменимая"
:) да уж, пробки в Кустанае - грандиозные! Москва отдыхает :)
:) да уж, пробки в Кустанае - грандиозные! Москва отдыхает :)
8

Отправлено: 10.07.14 - 08:41
Лично мне не нравится, цена не соответствует автомобилю, объем 2,7 ну очень уж мал для такого веса, сот. трасса для него не из лучших вариантов, ну если по городу или по поселку. Прадо наиболее лучший вариант за такие деньги пусть 2010х годов но все же лучше, да и по престижней.
Д
Ден

Отправлено: 10.07.14 - 08:42
Осталось разобраться кто будет покупателем...
У нас с женой на двоих 200000, и то для меня дорого.
У нас с женой на двоих 200000, и то для меня дорого.
1
123

Отправлено: 10.07.14 - 09:21
"коробка-автомат в наших пробках - вообще вещь незаменимая" НГ.
Поржал с удовольствием
Ребята,у нас,в нашем городишке,не большие заторчики,а не пробки!
Вы пробок,наверно,не видили! 
Поржал с удовольствием





Отправлено: 10.07.14 - 09:22
Как работник завода хочу высказать свое мнение. Наши водители уже четвертый год работают на машинах костанайской сборки. Согласитесь, далеко не каждый автомобиль способен работать в наших условиях в качестве служебного автомобиля. Ответ Дэну. Если имеете хорошую кредитную историю, за 3 дня можете сесть на новую машину.
н
незнайка

Отправлено: 10.07.14 - 09:33
Цитата:
Позвольте не согласиться-выбор очень неудачный,непопулярное авто, предназначенное для азиатских стран третьего мира, на базе пикапа.Эта модель уже давно завозилась к нам серыми дилерами и не имела устойчивого спроса,даже на фоне низкой цены.Что мешало поставит на конвеер Прадо,даже в предыдущем кузове?.Хотя тут как с Сан енгами- тоже чей то глубокий анализ и светлый ум.
!:
Поздравим костанайцев с этим прекрасным выбором для полноценной сборки,
Поздравим костанайцев с этим прекрасным выбором для полноценной сборки,
Позвольте не согласиться-выбор очень неудачный,непопулярное авто, предназначенное для азиатских стран третьего мира, на базе пикапа.Эта модель уже давно завозилась к нам серыми дилерами и не имела устойчивого спроса,даже на фоне низкой цены.Что мешало поставит на конвеер Прадо,даже в предыдущем кузове?.Хотя тут как с Сан енгами- тоже чей то глубокий анализ и светлый ум.
г
горожанин

Отправлено: 10.07.14 - 09:34
Цитата:
А мне очень даже нравится. Эта модель значительно лучше Сангйонгов и ЗазШансов, с этой моделью значительно больше шансов пробиться на СНГовский рынок. Кстати, из сангйонгов обещанный Номад тоже красавец, внешне выглядит как говорят автолюбители достаточно "борзо", с красивыми дерзкими линиями.
888-01:
Лично мне не нравится, цена не соответствует автомобилю, объем 2,7 ну очень уж мал для такого веса, сот. трасса для него не из лучших вариантов, ну если по
Лично мне не нравится, цена не соответствует автомобилю, объем 2,7 ну очень уж мал для такого веса, сот. трасса для него не из лучших вариантов, ну если по
А мне очень даже нравится. Эта модель значительно лучше Сангйонгов и ЗазШансов, с этой моделью значительно больше шансов пробиться на СНГовский рынок. Кстати, из сангйонгов обещанный Номад тоже красавец, внешне выглядит как говорят автолюбители достаточно "борзо", с красивыми дерзкими линиями.
г
горожанин

Отправлено: 10.07.14 - 09:38
Цитата:
Не все так просто с популярными моделями, иначе в каждом городе стояли бы их автозаводы и сборки. Мы не Дейтройт, для нас выпуск этих моделей ( Тойоты и Номада) уже неплохое достижение.
незнайка:
Что мешало поставит на конвеер Прадо,
Что мешало поставит на конвеер Прадо,
Не все так просто с популярными моделями, иначе в каждом городе стояли бы их автозаводы и сборки. Мы не Дейтройт, для нас выпуск этих моделей ( Тойоты и Номада) уже неплохое достижение.
Э
Эрик Давидыч-настоящий тестдрайв

Отправлено: 10.07.14 - 09:40
Очередная "не едущая" дешёвка для стран третьего мира. Ездил на таком в Дубаи(там они либо в прокате,либо низшие слои населения/эмигранты),не тянет,гремит салон,дешёвая пластмасса,отвратительная звукоизоляция,тонкий металл,плохая ткань на сиденьях,"никакая" музыка,валкий в поворотах... Тот дубайский был made in Philipines,т.е. в нормальных странах такое чудо не производят. Думаю все комплектующие у него китайские,либо филипинские и о легендарном японском качестве можно только предполагать. Но считаю для наших сельчан и акимов всех мастей он вполне подойдёт.
Д
Ден

Отправлено: 10.07.14 - 09:41
Ответ Бакчану. Сам там работал определенное время и не рабочим. Прекрасно представляю качество сборки костанайских машин (кроме Тойоты, т.к. сейчас меня там нет.), но речь не об этом. Даже при своем бюджете в 200.000 тнг и кредите на 5 лет под 40% получим, что за машину в 40.000 у.е. я должен банку 56.000. 56000/5 лет=933 бакса в месяц или 170.000 тнг. А кушать на что?
Поэтому и спрашиваю кто будет покупать их? Явно не простой люд или тот же рабочий завода с их зарплатой в 50.000 тнг.
Поэтому и спрашиваю кто будет покупать их? Явно не простой люд или тот же рабочий завода с их зарплатой в 50.000 тнг.
8

Отправлено: 10.07.14 - 10:00
Цитата:
Из сангйонгов отметил бы рекстон цена=качество соответствует этой модели, тестировал как то, впечатления остались хорошие, приятно был удивлен движком от легендарного ' кабана' 140, кондером, памятью сидений, и прочим фаршем, а и да оказывается он рамный джип, что тоже не плохо для него. только вот с запчастями по моему напряг, и стоят не дешево.
был разочарован по то, первое то стоит где то в районе 30000 ну и с понижением суммы с последующими то.
горожанин:
Из сангйонгов отметил бы рекстон цена=качество соответствует этой модели, тестировал как то, впечатления остались хорошие, приятно был удивлен движком от легендарного ' кабана' 140, кондером, памятью сидений, и прочим фаршем, а и да оказывается он рамный джип, что тоже не плохо для него. только вот с запчастями по моему напряг, и стоят не дешево.
был разочарован по то, первое то стоит где то в районе 30000 ну и с понижением суммы с последующими то.

(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653

Отправлено: 10.07.14 - 10:04
Цитата:
Такого нет даже в трудоусердных Европах...
Думаете почему там так популярны лисапеды и дизельные микролитражки (1.2-1.5 л)?
А рабочим с завода - зазшанс либо приору под попку в самый раз...
Да и то не каждому рабочему, а только хорошему, квалифицированному, с зарплатой повыше средней для рабочего...
Остальным лентяям - лисапед, и вперед, крутить педали...
Ден:
кто будет покупать их? Явно не простой люд или тот же рабочий завода с их зарплатой в 50.000 тнг.
Ну вы и размечтались - "рабочему с завода фортюнер под попку" кто будет покупать их? Явно не простой люд или тот же рабочий завода с их зарплатой в 50.000 тнг.



Такого нет даже в трудоусердных Европах...
Думаете почему там так популярны лисапеды и дизельные микролитражки (1.2-1.5 л)?
А рабочим с завода - зазшанс либо приору под попку в самый раз...
Да и то не каждому рабочему, а только хорошему, квалифицированному, с зарплатой повыше средней для рабочего...
Остальным лентяям - лисапед, и вперед, крутить педали...
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 119, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 119 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |