Пятница, 1 ноября, около 11 часов утра, остановка «Радуга». На ожидание автобуса № 8 (ТОО «Костанайавтотранс») после первого пропущенного автобуса этого маршрута ушло 10 минут. Интервал движения на табличке - 10-15 минут. Читать статью
Уже на ступеньках при входе в автобус замечаю скомканную влажную салфетку, а при посадке на сиденье под ногами обнаруживаю грязный носовой платок. Ольга, это тоже относится к плохому обслуживанию пассажиров? Это же все зависит от свиней которые ездят на пригородных маршрутах. Конечно на 3 и 24 ездят городские, более интилигентные пассажиры поэтому в салоне и почище.А теперь пусть таже тройка пройдет с Вами по11 маршруту и посмотрим сколько бутылок Вы насчитаете и всякой дряни.И что водителю на конечной, на ЖД вокзале с этим делать? А ТУТ заходите Вы и Комфорт на 2 с плюсом.На каждом маршруте есть свои особенности- которые знают те кто работал в этих условиях.
А вообще за этот, порой, жуткий "свинарник" в салоне маршрутного автобуса надо хаить самих пассажиров. Не было бы таких засранцев, которые пьют пиво, харкают в салоне и так далее, то было бы все прилично. Почему в 24 автобусе чище? Да потому что само общество наполняющее автобус другое нежеле в 9. Вот откуда ногу растут!!! Очень многое зависит от самого пассажира.Порой хочется встать и плюнуть такому пассажиру в ответку.
Какое общество, такое и внутреннее состояние автобусов. И водителю на каждой конечной из под каждого засранца выгребать то, что он нагадил, времени и великого желания нет. Любите ездить в свинарнике, да ради бога. А не любите, так пресеките действия отморозка.
Случайно пролетел мимо шпигеля статьи. Что-то задержало. Вроде бы мне он, 8 автобус со второго кустаная как-то не нужен, и в прошлом и в перспективе. Пару раз приходилось пользоваться, когда в далёкие годы выходил с помощью него на трассу к кольцу, или возвращался с рюкзаком. Дождь, попутка идущая в КСК довезла до кольца Станционная - Гагарина и далее эта Восьмёрка.
Прочитал первые строчки и задержался. Прочитал остальное. Как будто по городу проехал на экскурсии. Такие характерные, узнаваемые черты автобусной жизни города!
Может быть в следующий раз вооружиться фотоаппаратом? Сейчас маленькие мыльницы, не привлекающие излишнего внимания к объективам, если правильно выбрать модель, снимают качественное HD и имеют мощные оптические стабилизаторы. Было бы вообще здорово увидеть кадры. Цитата:
Анатолий: Уже на ступеньках при входе в автобус замечаю скомканную влажную салфетку, а при посадке на сиденье под ногами обнаруживаю грязный носовой платок. Ольга, это тоже относится к плохому обслуживанию пассажиров? Это же все зависит от свиней которые ездят на пригород
Это ещё зависит от регулярности уборки салона. И от качества покрытия и уборки тротуаров в районах прилегающих к маршруту. Прогулки по второму кустанаю в дождь - удовольствие весьма специфическое! Цитата:
Женечка!: Не было бы таких засранцев, которые пьют пиво, харкают в салоне и так далее, то было бы все прилично.
Вообще удивляла при визитах стабильность появления индивидов грызущих семечки в автобусах. Эдакая характерная черта. В других городах не принято. Причем типажи, грызущие, можно было подразделять. 1 - тихо грызу в кулачок у окна спрятавшись 2 - просто грызу, не спрятавшись, иногда промахиваюсь мимо кулька 3 - нагло грызу и харкаю на пол.
Хотя в последний визит таких замечено было меньше. Неужели цивилизация побеждает?
В частности с 8м маршрутом в частоте салона / скорее в его убожестве виноваты пассажиры, с этим согласен. Возникает необходимость 1-2 раза в неделю пользоваться данным маршрутом, грязно там и в сухую погоду да и музыка всегда орёт.
И все равно считаю - зажали звёздочку (четвертую) для 24го маршрута. Все познается в объективном сравнении раз тут 3 звездочки... Все надялся подкинут туда, а нет. Есть уже несколько статей, есть степень определить как оценивают тот же самый комфорт, например... необъективно получается.
Анатолий: Это же все зависит от свиней которые ездят на пригородных маршрутах. Конечно на 3 и 24 ездят городские, более интилигентные пассажиры поэтому в салоне и почище.
Вы не верите, а НГ написали обзор и через недельку всё кардинально измениться! НГ улучшает качество перевозок на деле.
Хочу поделиться тем как я доезжаю на маршруте №8 в выходные дни автобус вообще можно не дождаться легче пешком до дома добраться.(очень редко бывает когда ждешь 10-15мин в основном 30-45минут жду.сколько раз звонила диспечерам этого маршрута все безполезно. Один раз даже не оплатила за проезд, потому что ждала 53 мин.Кошмар какой то, водителю высказала все что думаю о них, многие пассажиры согласились , возмущались и тоже говорили "не будем платить". Лично мне никогда не доводилось ждать 10-15 мин.20 мин и более вот их расписание.
Сейчас посетителей на этом форуме: 334, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 334
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать