Скончался второй потерпевший от несчастного случая на руднике АО «ССГПО»
Отправлено: 21.10.13 - 09:33
Напомним, 17 октября в 11.15 при выполнении производственных работ на посту Карьерный Куржункольского рудника АО «ССГПО» под груженый локомотив попали два работника:- мастер участка 1954 г. р. и прораб 1956 г. р. Читать новость
Земля пухом ребятам... Интересно, ССГПО будет также как и все в таких ситуациях яростно доказывать, что они обходили территорию в нерабочее время по собственной инициативе?
?
?
Re: Скончался второй потерпевший от несчастного случая на...
Volonter: что они обходили территорию в нерабочее время по собственной инициативе?
Зачем выдумывать и нагнетать? Вот цитата из статьи: "Напомним, 17 октября в 11.15 при выполнении производственных работ на посту Карьерный Куржункольского рудника АО «ССГПО» под груженый локомотив попали два работника:- мастер участка 1954 г. р. и прораб 1956 г. р. "
Серьёзные зюбри попали. мастер участка и прораб. У этих людей техника безопасности должна была давно отполироваться до уровня отработанного рефлекса. А попались на элементарном втором пути. Кстати типовое происшествие на железных дорогах. Переходя двухколейную дорогу, ждут прохождения состава, идущего по ближайшей колее и выскакивают, где их подрезает не видный и не слышный из-за шума встречный. На ЖД (не в карьере) положено приближаясь к хвосту встречника тифонить.
Ещё раз повод убедиться, что правила ТБ писаны кровью и их несоблюдение - игра с жизнью. Цитата:
ДД: Тут и спорить нечего. Знаем ССГПО как облупленного "Не виноватая, я, он сам пришел"!К гадалке не ходи
Можно не ходить. Явно не убедились в наличии встречного на второй колее при переходе.
В статье исправить нужно:
Цитата:
под груженый локомотив попали
Локомотив не может быть груженый. Это состав может, а локомотив такой способностью не обладает. И совсем не факт, что под локомотив. На ССГПО должны ходить вроде как ВЛ41, к которым чаще всего с двух сторон цепляются вагоны для перевозки породы. (Думпкары). Есть карьеры, принято цеплять с одной стороны.
Электровоз в карьере выглядит совсем по другому. Очень похожий фото с ЖЖ, надеюсь не нужно говорить, как обходить примитивную блокировку.
уже другого типа. В СССР их было много типов, но построенных очень похожими
Какой-то тургаец: Мне по душе больше вот такой вид кабины
только Тсссс!!! Тихо! А то чиновники в Астане посмотрят, и дадут техзадание разработать рудовоз с такой кабиной
Кстати вина может быть не только пострадавших. При интенсивном движении и частом движении вагонами вперёд на крайних вагонах должен устанавливаться звуковой извещатель движения, который при движении вагона очень мерзко и прерывисто пищит, обращая на себя внимание. В некоторых карьерах движения очень много и снующей техники, и опасность может притупляться.
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать