Костанайские железнодорожники завершают проект, который 17 лет был «заморожен»
Отправлено: 27.06.13 - 11:29
Сегодня, 27 июня, рабочая комиссия принимает электрифицированный участок пути между станциями Железорудная и Костанай. Протяженность участка - 46 км. Стоимость проекта - 5,3 млрд тенге. Читать новость
north_ghost: А от Железорудной до Тобола когда электротягу сделают?
она там уже давным-давно. Только электрички не ходили, только товарные с рудой. Вот теперь, интересно, будут у нас электроны из Кустаная настоящие бегать в Карталы? Ну или хотя бы Кустанай - Тобол.
Символично, что 100 лет назад сюда к нам со стороны Троицка пришел первый паровоз.
Вот когда со стороны Троицка на Костанай придет электрическая тяга, вот это точно будет символично. Сейчас нужно "закольцовываться" с электрической тягой до Новоишимской. Цитата:
north_ghost: А от Железорудной до Тобола когда электротягу сделают?
Да есть там электротяга, когда железку между Рудным и Тоболом пересекаешь, видно же линия электрофицирована. Просто тепловозы пассажирские составы с Кустаная дотягивали до Тобола.. Цитата:
Какой-то тургаец: Вот теперь, интересно, будут у нас электроны из Кустаная настоящие бегать в Карталы? Ну или хотя бы Кустанай - Тобол.
Действительно, запустить электрички на маршруте Костанай - Карталы было бы здорово, ну на крайний случай на маршруте Костанай - Тобол. Хотя как видно по пассажирскому пригородному ж/д транспорту в Казахстане, электрички это привилегированный вид транспорта только для астанинского региона. АО «Пригородные перевозки» Еще немного электричек в Караганде и запустили "Шымкент-Туркестан"
К
Кокчетав
Re: Костанайские железнодорожники завершают проект, который 17...
Сегодня, 27 июня, рабочая комиссия принимает электрифицированный участок пути между станциями Железорудная и Костанай.
Хотел бы я увидеть станцию Костанай, неужели пути электрифицированы!? Даже не верится!? А где фото? Может кто из читателей выложит фото электрифицированных путей на станции Костанай? Цитата:
north_ghost: Это получается что 43/44 поезд будет целиком на электротяге?
Конечно! Только не сразу. Машинисты электровозов раньше тянули поезд с Есиля до Тобола, может они и живут в Тоболе, здесь надо время перестроить графики работы машинистов.
Х
ХХХ
Re: Костанайские железнодорожники завершают проект, который 17...
Это да может быть здорово будет а вот по маршруту Кустанай -Тобол наверное не очень здорово . можно и на автобусе добраться тем более там остановок и не будет
ХХХ: Это да может быть здорово будет а вот по маршруту Кустанай -Тобол наверное не очень здорово . можно и на автобусе добраться тем более там остановок и не будет
АО «Пригородные перевозки» должны провести оценку пассажиропотоков для двух перспективных направлений для электричек от Костаная: на Карталы и до Кушмуруна. Ж/д транспорт более безопасен, не так зависим от погодных уловий, да и ехать в вагоне электропоезда гораздо удобнее чем в автобусе, есть так же в головных вагонах биотуалеты. В электричках возможно продавать горячие и прохладительные напитки.
К
Камазист
Re: Костанайские железнодорожники завершают проект, который 17...
Чему радуетесь, ведь сразу подымутся цены на тепловозную солярку!!! Раньше можно было отовариться по 17 теньге за литр, сейчас наверное придется платить по 40-50 теньге за 1 литр.
Челябинск присоединят к высокоскоростной железнодорожной магистрали Высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань планируют продлить до Екатеринбурга, а также включить в нее Челябинск, наравне с Пермью и Уфой. Вчера необходимость скорейшей реализации этого пилотного проекта поддержали парламентарии на заседании Госдумы. Как уточняет пресс-служба РЖД, новая высокоскоростная железнодорожная линия свяжет крупнейшие агломерации Центрального, Приволжского и в перспективе Уральского федеральных округов и даст возможность перемещаться между городами за 1-1,5 часа. Помимо дневных высокоскоростных поездов со скоростью движения от 200 до 400 км/ч и стоимости проезда от одного до 10 рублей за километр, на новых магистралях будет реализовано движение ночных поездов со скоростями от 140 до 200 км/ч.
Нужно развивать авиаперевозки, закупать отличные самолеты, а не то барахло, что сейчас летает в нашем небе. Но и на поезде иногда хочется прокатиться. Но для этого необязательно строить новые магистрали и вкладывать кучу денег в это дело. Можно и по старым магистралям организовать нормальные пассажирские перевозки, не в тех сараях, в которых мы сейчас ездим, а в новых отличных вагонах со всеми удобствами, с интернетом, душем и т.д. А параллельно ремонтировать или вводить новые линии. Ездить с удобствами хочется уже сейчас, а не ждать 2050 года.
north_ghost: Это получается что 43/44 поезд будет целиком на электротяге?
да вот не факт. Если пассажирское локомотивное депо только в Есиле, вряд ли. Скорее всего пока только грузовики гонять будут. Для пассажирских же другого типа локомотивы.
74: закупать отличные самолеты, а не то барахло, что сейчас летает в нашем небе
Ну не знаю, у АФЛ и ТСО по крайней мере - отличные и в основном новые иномарки. Кто там у вас еще из больших игроков? С7, Юты, не знаю, не летал на них, но тоже скорее всего не отстают. Или от таких пепелацев избавляться предлагают?
[Исправлено: Какой-то тургаец, 27.06.2013 - 18:55]
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать