

N

Отправлено: 22.01.13 - 11:51
Официальный представитель Генеральной прокуратуры РК Нурдаулет Суиндиков сообщил сегодня на брифинге о причинах падения АН-72 под Шымкентом. - Собранные материалы позволяют сделать вывод о том, что причинами крушения АН-72 явилась совокупность следующих обстоятельств происшествия:
Читать новость
Читать новость

К
Курица

Отправлено: 22.01.13 - 11:51
Интересно, а ЭТО... вообще когда-нибудь леталО???


Отправлено: 22.01.13 - 12:15
Фактически признали полное раздолбайство при пилотировании самолета.
3
3346

Отправлено: 22.01.13 - 12:35
Ан-72 был старым самалетом российского производство. Некачественные приборы этого самалета стало причиной гибели пограничников. Недавно Казахстан из Испании закупил новые самалеты.


Отправлено: 22.01.13 - 12:44
Цитата:
Если бы ты не сканчался руский школа, то знал бы что АН-ы, это украинские самолеты. И не такой уж он был и старый. Думаешь новыми, испанскими будут управлять лучше?
3346:
3346
3346
Если бы ты не сканчался руский школа, то знал бы что АН-ы, это украинские самолеты. И не такой уж он был и старый. Думаешь новыми, испанскими будут управлять лучше?
К
Казах-ец

Отправлено: 22.01.13 - 12:53
нереально много ошибок пилотирования на командира навешали, командиры вовсе не камикадзе
Е
Ермухамбетчег

Отправлено: 22.01.13 - 13:13
Цитата:
инфа 100%? Может, все таки украинского?
3346:
Ан-72 был старым самалетом российского производство.
Ан-72 был старым самалетом российского производство.
инфа 100%? Может, все таки украинского?


Отправлено: 22.01.13 - 13:17
Цитата:
стралочник ведь всегда нужен!
Казах-ец:
нереально много ошибок пилотирования на командира навешали, командиры вовсе не камикадзе
нереально много ошибок пилотирования на командира навешали, командиры вовсе не камикадзе
стралочник ведь всегда нужен!
г
гость

Отправлено: 22.01.13 - 13:59
помнится по началу говорили что самолет прошел техническую экспертизу в украине и тех. исправен, (походу бабло отмыли а самолет никуда не летал). Надо полагать у руководства в распряжении лучшая техника из имеющейся, а у того лучшего самолета при взлете половина датчиков отказала, а другую половину сами не включили, теперь поэтому пилот виноват, они наверно думают ему всеравно терять уже нечего...
с
старый читатель

Отправлено: 22.01.13 - 14:10
Цитата:
+5. Нельзя судить командира за якобы ошибки. Не его ошибки привели к аварийной ситуации, а неудачная конструкция, некачественное оборудование российско-советского самолета. Разве впервые такое?
Ну что можно требовать от человека в этой сложной нештатной ситации, вышедший из-под контроля, в падении?
Интердевочка:
стралочник ведь всегда нужен!
стралочник ведь всегда нужен!
+5. Нельзя судить командира за якобы ошибки. Не его ошибки привели к аварийной ситуации, а неудачная конструкция, некачественное оборудование российско-советского самолета. Разве впервые такое?
Ну что можно требовать от человека в этой сложной нештатной ситации, вышедший из-под контроля, в падении?


Отправлено: 22.01.13 - 14:15
Добавили аудио-фрагмент переговоров экипажа АН-72. Смотрите в тексте заметки.
s

Отправлено: 22.01.13 - 20:04
Что-то не так. Судя по аудиофрагменту, система предупреждения о близости земли сработала, а высотомер точно не работал. Что за летчики были и сколько у них налет? По разговору какие-то новички. Тут разбираться и разбираться.
1
112-й

Отправлено: 22.01.13 - 20:12
Хорошо хоть как это делают в России не обвинили пилотов во всех грехах, а прямо сказали, что эти самолеты весьма плохого, гадкого качества..
!
!!!

Отправлено: 22.01.13 - 21:46
Наконец-то услышан голос здравомыслящих! Вот такие новости не могут не радовать! Оборонному ведомству Казахстана европейской авиастроительной компанией “Airbus” переданы первые два военно-транспортных самолета C-295. Ранее состоялась техническая приемка этих воздушных судов комплексной комиссией представителей “Казспецэкспорта”, министерства обороны и военно-воздушных сил РК.
Военно-транспортная авиация Казахстана также пополняется 20 вертолетами EC725, каждый стоимостью $25 млн. и 45 вертолетами EC145, каждый стоимостью $5,5 млн. Их нашим военным поставляет франко-германская компания “Eurocopter”, являющаяся дочерним подразделением концерна EADS.
Военно-транспортная авиация Казахстана также пополняется 20 вертолетами EC725, каждый стоимостью $25 млн. и 45 вертолетами EC145, каждый стоимостью $5,5 млн. Их нашим военным поставляет франко-германская компания “Eurocopter”, являющаяся дочерним подразделением концерна EADS.


Отправлено: 23.01.13 - 09:10
Цитата:
при таких неполадках командир ОБЯЗАН был незамедлительно прекратить полёт и произвести посадку на аэродроме вылета.
сразу после взлета АН-72 «отказал автопилот, через 2 минуты 40 секунд после взлета произошел сбой и отказ радиовысотомера».
при таких неполадках командир ОБЯЗАН был незамедлительно прекратить полёт и произвести посадку на аэродроме вылета.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 65, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 65 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |