N
«В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 20.08.08 - 19:55
Костанайская студентка Олеся МИРОШНИЧЕНКО ездит на своей «Ауди-С4» 9 месяцев, но уже успела ощутить все прелести вождения при любых погодных условиях. Зато теперь девушка не боится ни холода, ни жары.
Читать статью
Читать статью
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 15:18
ну надо же чем то страницу заполнить
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 16:00
У нас общество "кривых зеркал".......Неправильно все у нас
У нас автомобиль-это средство утолить свои комплексы,предмет выпячивания,гордости(!!!!),кичливости...Бред!
Автомобиль-средство предвижения от пункта А до пункта Б
не забрать ни отдать!
Так же как сотовые телефоны- Это же настоящий культ в Казахстане!
Ярмарка тщеславия,воистину!
У нас автомобиль-это средство утолить свои комплексы,предмет выпячивания,гордости(!!!!),кичливости...Бред!
Автомобиль-средство предвижения от пункта А до пункта Б
не забрать ни отдать!
Так же как сотовые телефоны- Это же настоящий культ в Казахстане!
Ярмарка тщеславия,воистину!
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 21:54
Вот вам и Казахстан!!! Гы гы гы.....))) Рано вы еще за Европой гонитесь и как - то коряво...)))
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 22:02
по крайней мере мы не работаем там в отличие от некоторых уборщиками и посудомойками.Мы сами себе здесь хозяева,а вы,вы мойте дальше свой пол,чтобы он блестел по современным меркам.
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 22:10
пО КАЗАХСКИМ ДОРОГАМ НА Ауди??? Колеса девчонка не успевает менять, а туда же, в Европу... "Пустите Дуньку в Европу,",,,
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 22:33
вы сами на тракторах ездите а ей просто завидуете ауди она хоть в казахстане хоть в европе самая путевая машина
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 22:38
ауди нормальная машина,не в пример "новым" ладам,а завистники пусть заткнутся от зависти.
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 22:39
замечу,что трактор порой дороже новой иномарки
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 22:49
ОТВЕТ на 2.08.08 - 00:38: О , наивнейший!!! ауди, действительно , замечательная машина в ЕВРОПЕ!! Никто об этом не спорит: гарантия, сервисное обслуживание,дороги, качественное топливо и пр,.
А НА КАКИХ Ауди вы ездите в казахстане?? Из Калининградской области, Польши, Литвы в Европу приезжают толпы скупщиков БИТЫХ, С"ТРУПИКАМИ", машин, или машин _утопленников, затем перевозят их ," ШАМАНЯТ"в мастерских (рифтуют. меняют детали. красят) И вам поставляют под "маркой" новых!!!!
А НА КАКИХ Ауди вы ездите в казахстане?? Из Калининградской области, Польши, Литвы в Европу приезжают толпы скупщиков БИТЫХ, С"ТРУПИКАМИ", машин, или машин _утопленников, затем перевозят их ," ШАМАНЯТ"в мастерских (рифтуют. меняют детали. красят) И вам поставляют под "маркой" новых!!!!
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 22:57
ОТВЕТ НА 22.08.08 - 00:38 В России автомобильная промышленность в настоящее время развивается отличными темпами, строятся новые заводы с выпуском комплектующих запчастей на рос, заводах, К 2012 году в России будет выпускаться порядка4.-5 млн, легковых авто. А в Каз-НЕ??? Пригоняют вам отремонтированное старье или битые, или ворованные машины, а вы И радуетесь,Япошки, немцы десяток лет ездили на этих машинах, все пропердели в них, а теперь ты радуешься : ах.ауди у меня!!!
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 23:02
11й,а что делать? 12й ,у нас тоже строятся,только населения мало для этого случая.Но на душу населения у нас лучше живут
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 23:14
амена «Ниве»
«АвтоВАЗ» готовит замену морально устаревшему внедорожнику Lada 4×4. Вместо него завод через несколько лет собирается производить сразу две модели. Продажи одной из них должны составить не менее 50 000 машин в год
Глеб Столяров
Ведомости
19.08.2008, №154 (2176)
добавить отзыв 38 блоггерам письмо только текст
В отчете «АвтоВАЗа» за II квартал говорится, что модельный ряд предприятия будет расширен в том числе за счет создания нового автомобиля класса SUV и кроссовера на платформе «Проекта C» (автомобиль класса C, который планировалось выпускать на замену Lada Priora). SUV будет полноразмерным внедорожником, который пойдет на смену Lada 4×4 (бывшая «Нива»). Это принципиально новая разработка, говорит представитель «АвтоВАЗа». Прототип кроссовера — Lada C-Cross компания представит на Московском международном автосалоне в конце августа, говорит он. Сроки, объемы производства и ценовая категория обеих моделей будут определены осенью, говорит представитель автозавода.
Не только кроссоверы
Новая Lada класса C встанет на конвейер в 2011 г., а класса B – в 2010 г., говорится в отчете «АвтоВАЗа». По словам топ-менеджера завода, это будут автомобили на базе платформ, заимствованных у Renault. Кроме того, 5 сентября акционеры завода должны будут одобрить подписание лицензионных договоров с Renault на производство двигателей и автомобилей на платформе Logan с кузовами «универсал» и «каблук».
«АвтоВАЗ»
Автоконцерн
Продажи – 770 000 машин (2007 г.).
Выручка – 187,5 млрд руб. (2007 г., МСФО).
Чистая прибыль – 3,66 млрд руб.
Владельцы: по 25% плюс 1 акция контролируют «Российские технологии», «Тройка диалог» и Renault.
Проектные работы по разработке SUV уже начались, сообщил «Ведомостям» топ-менеджер автозавода. А кроссовер может быть готов уже к началу 2010 г., рассказал источник, близкий к совету директоров. Другой источник, близкий к «АвтоВАЗу», рассказал, что это будет массовый автомобиль, его объем производства составит не менее 50 000 машин в год. Для сравнения: в первом полугодии завод продал 11 000 Lada 4×4.
Представитель Renault комментировать планы «АвтоВАЗа» отказался.
C-Cross недорого обойдется «АвтоВАЗу» — ведь он будет выпускаться на готовой платформе. Она была впервые представлена в 2006 г. в Женеве, а потом в Москве. «АвтоВАЗ» хотел выпускать эту модель в кузовах седан, универсал и хетчбэк в объеме до 450 000 в год уже с 2009 г., для чего подписал с канадской Magna контракт на доводку этого автомобиля стоимостью $8 млн. Magna это сделала. Но в конце 2007 г. стратегическим партнером «АвтоВАЗа» стала французская Renault, и сотрудничество с Magna постепенно сошло на нет.
Впрочем, намерения задействовать «Проект C» при разработке других моделей остаются в силе, но конкретных идей о том, как это сделать, пока нет, говорит менеджер автозавода. По подсчетам источника, близкого к руководству «АвтоВАЗа», доводка платформы под кроссовер с учетом того, что некоторые узлы ходовой части придется менять на новые, обойдется в $150-200 млн. Аналитик «Метрополя» Михаил Пак оценил такую доработку в $200-300 млн.
«АвтоВАЗ» выбрал правильную нишу, ведь кроссоверы в России — очень популярный и перспективный сегмент, растущий быстрее рынка, считает Пак. И если «АвтоВАЗ» сможет удержать цену на C-Cross в пределах $25 000, он может продавать и больше 50 000 в год. Ведь сейчас в этой ценовой нише представлены Chevrolet Niva (от $15 200 до $25 700), UAZ и продукция китайского автопрома.
«АвтоВАЗ» готовит замену морально устаревшему внедорожнику Lada 4×4. Вместо него завод через несколько лет собирается производить сразу две модели. Продажи одной из них должны составить не менее 50 000 машин в год
Глеб Столяров
Ведомости
19.08.2008, №154 (2176)
добавить отзыв 38 блоггерам письмо только текст
В отчете «АвтоВАЗа» за II квартал говорится, что модельный ряд предприятия будет расширен в том числе за счет создания нового автомобиля класса SUV и кроссовера на платформе «Проекта C» (автомобиль класса C, который планировалось выпускать на замену Lada Priora). SUV будет полноразмерным внедорожником, который пойдет на смену Lada 4×4 (бывшая «Нива»). Это принципиально новая разработка, говорит представитель «АвтоВАЗа». Прототип кроссовера — Lada C-Cross компания представит на Московском международном автосалоне в конце августа, говорит он. Сроки, объемы производства и ценовая категория обеих моделей будут определены осенью, говорит представитель автозавода.
Не только кроссоверы
Новая Lada класса C встанет на конвейер в 2011 г., а класса B – в 2010 г., говорится в отчете «АвтоВАЗа». По словам топ-менеджера завода, это будут автомобили на базе платформ, заимствованных у Renault. Кроме того, 5 сентября акционеры завода должны будут одобрить подписание лицензионных договоров с Renault на производство двигателей и автомобилей на платформе Logan с кузовами «универсал» и «каблук».
«АвтоВАЗ»
Автоконцерн
Продажи – 770 000 машин (2007 г.).
Выручка – 187,5 млрд руб. (2007 г., МСФО).
Чистая прибыль – 3,66 млрд руб.
Владельцы: по 25% плюс 1 акция контролируют «Российские технологии», «Тройка диалог» и Renault.
Проектные работы по разработке SUV уже начались, сообщил «Ведомостям» топ-менеджер автозавода. А кроссовер может быть готов уже к началу 2010 г., рассказал источник, близкий к совету директоров. Другой источник, близкий к «АвтоВАЗу», рассказал, что это будет массовый автомобиль, его объем производства составит не менее 50 000 машин в год. Для сравнения: в первом полугодии завод продал 11 000 Lada 4×4.
Представитель Renault комментировать планы «АвтоВАЗа» отказался.
C-Cross недорого обойдется «АвтоВАЗу» — ведь он будет выпускаться на готовой платформе. Она была впервые представлена в 2006 г. в Женеве, а потом в Москве. «АвтоВАЗ» хотел выпускать эту модель в кузовах седан, универсал и хетчбэк в объеме до 450 000 в год уже с 2009 г., для чего подписал с канадской Magna контракт на доводку этого автомобиля стоимостью $8 млн. Magna это сделала. Но в конце 2007 г. стратегическим партнером «АвтоВАЗа» стала французская Renault, и сотрудничество с Magna постепенно сошло на нет.
Впрочем, намерения задействовать «Проект C» при разработке других моделей остаются в силе, но конкретных идей о том, как это сделать, пока нет, говорит менеджер автозавода. По подсчетам источника, близкого к руководству «АвтоВАЗа», доводка платформы под кроссовер с учетом того, что некоторые узлы ходовой части придется менять на новые, обойдется в $150-200 млн. Аналитик «Метрополя» Михаил Пак оценил такую доработку в $200-300 млн.
«АвтоВАЗ» выбрал правильную нишу, ведь кроссоверы в России — очень популярный и перспективный сегмент, растущий быстрее рынка, считает Пак. И если «АвтоВАЗ» сможет удержать цену на C-Cross в пределах $25 000, он может продавать и больше 50 000 в год. Ведь сейчас в этой ценовой нише представлены Chevrolet Niva (от $15 200 до $25 700), UAZ и продукция китайского автопрома.
Г
Гость
Re: «В первый раз мне было страшно»
Отправлено: 21.08.08 - 23:19
всего лишь планы,а ты как нездоровый ученик погнался за импортом
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 221, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 221 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |