/ Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
≡ В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их платить "за воздух"
 
 
Ответить 
N
Я робот
(Пользователи)
Регистрация:
20.12.07
Сообщений:
50560
В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их платить "за воздух"
Отправлено: 14.09.12 - 16:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Руководство РЭК (Рудненская энергокомпания) требует с потребителя Галины МОИСЕЕВОЙ заплатить за 173 кВт/час электроэнергии, которую, якобы, она получила в августе. Хотя в квартире Моисеевой по ул. Ивана Франко в Рудном, в течение последних 6 месяцев никто не жил.
Читать новость

Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 16:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Во-первых нужно найти договор с энергосбытом.
На частные дома к договору должен быть приложен АКТ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. На квартиры Акт обычно не выдаётся, но разграничение прописано в договоре.

Эта нудная бумага нужна чтоб посмотреть где проходит граница между потребителем и электросетями. У нас например счётчик является собственностью МОСЭНЕРГО.
И меня совершенно не интересует, провели они поверку в срок или нет. ЭТО ИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР! И они сами обязаны его менять, обслуживать, поверять и пыль стирать тряпочкой. (недавно кстати поменяли, поставили электронный трехтарифный, в почтовом ящике обнаружил акт замены с показаниями старого и паспорт с отметкой об установке). Никаких денег за замену естественно никто требовать не будет.
На предприятиях несколько иная схема учёта. Счетчик привезло Мосэнерго, но установка за нами, далее они проверяют, пломбируют, и в ближайший счёт на оплату включают стоимость счётчика.

Представим себе ситуацию в другом виде.
Я уже не удивлюсь если у вас счётчик может оказаться собственностью квартировладельца. При совершенно одичавших электросетях это возможно.
Счётчиков сейчас масса самых разнообразных конструкций и принципов действия. Если каждый будет покупать, что продают, то в одном доме может оказаться компот из более двадцати видов.
Естественно на едином цифровом интерфейсе и всех прелестях и удобствах можно поставить жирный болт. (вполне естественно. когда все счётчики в доме одинаковы, все они подключены к шине данных, через которую в реальном времени видно чем занят счётчик, не только его показания, но и нагрузка, суточные данные, общие, в любой момент можно с центра проверить любой прибор на правильность счёта).
Профайл
Саня
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.08.11
Сообщений:
1511
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 16:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:

Во-вторых, то, что счетчик не прошел поверку, не означает, что он неисправный. Потребители могут отнести его на поверку и, если выяснится, что он правильно считал электроэнергию, энергокомпания обязана вернуть все, что начисляла по незаконно применяемым нормам.

Только дилетант так может мыслить. Почитайте перечень работ при поверке. В него входит так же профилактические ремонт, чистка, смазка, настройка и т.д. То, что после поверки счетчик возможно будет признан пригодным вовсе не означает, что до проведения поверки он считал правильно!

[Исправлено: Саня, 14.09.2012 - 17:39]
Профайл
1
112-й
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 17:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Потребители.. Странно как то. Мне вот сказали менять и менял. Так же предупредили. Меняют кстати бесплатно.
Сама виновата. И это не потребителИ, а потребитель..
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 17:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Саня:
То, что после поверки счетчик возможно будет признан пригодным вовсе не означает, что до проведения поверки он считал правильно!

Более того:
Цитата:
то, что счетчик не прошел поверку, не означает, что он неисправный

зато это означает, что данный прибор не может использоваться в качестве средства измерения и, соответственно, должен применяться расчет, применяемый для случаев, когда прибор учета отсутствует либо неисправен...

А вообще, граждане-товарищи, поглядывайте за исправностью приборов учета. В противном случае можете проморгать момент и поставщик будет иметь право насчитать вам с момента последнего акта по среднему либо нормативному расходу...

[Исправлено: north_ghost, 14.09.2012 - 18:35]
Профайл
р
рудничанин
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 19:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
монополист абсолютно не прав, потому что правила применяет неверно и так как выгодно ему, сказано, что правила для тех у кого нет вообще счетчика, а в данном случае счетчик есть, значит нельзя считать по тем правилам
Как вы себе представляете картину - у вас счетчикне крутит, а свас дерут три шкуры? Тупость
к
костанаец
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 19:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
если правила применимы и это постановление правительства, почему в костанае такого бреда нет? мне также давали предписание о замене, я не успел в срок, ко мне пришли еще раз, сказали, что могут быть проблемы с начислением за свет так как счетчик устаревший, но не о каких 173 киловатах никто даже не заикнулся, бред
а
антимонополист
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 19:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
РЭК - это зажравшийся рудненский монополист, который все делает в свою пользу, хотя все монополисты такие, вон ктэк воду дали, бежит грязная, но потребуй с них перерасчета - себе дороже окажется
юрист правильно говорит, что деньги они должны брать за фактически оказанные услуги, а не за воздух
п
по электричеству справедливо считают более-менее
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 19:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
В отличие от отопления, учета воды. Чтобы не иметь проблемы с энергетиками - платить надо каждый месяц в один и тот же день за текущий месяц. А, вообще, из всех платежей плата за кабельное удобна, платишь вперед - скидка на 10-20-30-40 % в зависимости от количества месяцев предоплаты. А вот за остальные услуги хоть за год вперед плати - скидок нет, напротив, могут пересчитать, если ежемесячную повысят.
Саня
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.08.11
Сообщений:
1511
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 14.09.12 - 22:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
рудничанин:
монополист абсолютно не прав, потому что правила применяет неверно и так как выгодно ему, сказано, что правила для тех у кого нет вообще счетчика, а в данном случае счетчик есть, значит нельзя считать по тем правилам

По вашей логике можно повесить заведомо нерабочий счетчик... а еще лучше муляж и считать по его показаниям. А что, счетчик-то как бы есть ;-)
Поверка для того и имеет периодичность проведения, чтобы убеждаться, что счетчик по-прежнему работоспособный и не врет. Если очередная поверка не проведена счетчик считается нерасчетным, т.е. его показаниям доверять нельзя и, следовательно, нельзя их принимать для расчета. Фактически это уже не счетчик, а его муляж, который что-то считает, а что не известно.
Профайл
azlk
(Полноправные пользователи)
Откуда:
г.Костанай
Регистрация:
08.08.12
Сообщений:
1476
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 15.09.12 - 12:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
вопрос решится просто: отключат свет и пока не оплатит все и не поменяет счетчк не подключат
Профайл
S
Serg
Re: В Рудном потребители заявляют, что энергетики заставляют их...
Отправлено: 15.09.12 - 17:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Саня:
По вашей логике можно повесить заведомо нерабочий счетчик...

Саня(Александр) ты говоришь о случае воровства.
но в данном случае согласись что РЭК полностью неправ.

ПС Монополисты во многих случаях не правы и проверить сейчас их добросовестность и работу зачастую невозможно. Надо правительству подумать о создании Народных комиссий которые будут иметь право проверять их и наказывать законно.
Ответить 

  • Быстрый ответ в эту тему
Комментарии с нецензурными выражениями, оскорблениями, разжигающие межнациональную рознь, рекламой и т.д. строго запрещаются. Будьте вежливыми и сдержанными по отношению к авторам статей и другим комментаторам. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к статьям. О нецензурных и т.п. комментариях cообщайте администратору по почте ng@ng.kz

Оставляя комментарий, Вы автоматически принимаете Соглашение.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным номером телефона. Ознакомьтесь с Инструкцией и укажите номер в Личных данных.

Ваше имя:
   [ Регистрация ]

максимум 1600 символов (осталось 1600)

:-):-(;-):lol:8-):-o:oops::-P:-x [больше смайликов]

 

Сейчас посетителей на этом форуме: 298, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 297
Зарегистрированные пользователи: maxsaf

Вы не можете создавать темы
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете голосовать

XML / RSS