Список форумов » Общие форумы » Обсуждение публикаций
«НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей частью костанайских мостов
«НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей частью костанайских мостов
N
«НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей частью костанайских мостов
Отправлено: 17.05.12 - 15:50
Костанайские мосты в последнее время стали одной из самых обсуждаемых тем на сайте ng.kz — автолюбители, журналисты, профессионалы-дорожники возмущены тем, что серьезные дефекты были обнаружены не только на большом мосту 60-х годов постройки, но и на новом, расположенном в районе КЖБИ. Его начали строить в 2010 году и полностью должны сдать в 2013-м.
Читать статью
Читать статью
A
AR
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 15:50
Цитата:
Ужас. Такое ощущуние, что я в начале 20 века. Мы прямо пионеры мостостроения.
У нас в Казахстане за 20 лет нигде мостов не строили? Если своих мозгов не хватает спроектировать, построить и проконтролировать результат, может доверить это дело кому-нибудь другому. Из Астаны, например, или из других регионов.
Можно также установить три разные конструкции швов на одном мосту, и все выяснится в процессе эксплуатации. Почему бы костанайцам не стать первыми в деле успешного мостостроения?
Ужас. Такое ощущуние, что я в начале 20 века. Мы прямо пионеры мостостроения.
У нас в Казахстане за 20 лет нигде мостов не строили? Если своих мозгов не хватает спроектировать, построить и проконтролировать результат, может доверить это дело кому-нибудь другому. Из Астаны, например, или из других регионов.
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 16:12
Цитата:
А интересно, в Астане есть "мозги" для проведения проектирования. мостостроения и экспертизы качества деформационных швов( институты, проектые мастерские, строительные мостотресты)???
Общеизвестно, что практически все объекты в Астане возводятся турецкими фирмами и строителями.
AR:
Если своих мозгов не хватает спроектировать, построить и проконтролировать результат, может доверить это дело кому-нибудь другому. Из Астаны, например, или из других регионов.
Если своих мозгов не хватает спроектировать, построить и проконтролировать результат, может доверить это дело кому-нибудь другому. Из Астаны, например, или из других регионов.
А интересно, в Астане есть "мозги" для проведения проектирования. мостостроения и экспертизы качества деформационных швов( институты, проектые мастерские, строительные мостотресты)???
Общеизвестно, что практически все объекты в Астане возводятся турецкими фирмами и строителями.
A
AR
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 16:16
Цитата:
Цитата:
Я конечно не специалист, но что-то у них не сходится)
Андрей ГОРВАТ. - До конца мая 13 деформационных швов зальют мастикой. Они выровняются с асфальтовым покрытием и проблем не будет.
Цитата:
Залив шва мастикой — временное решение, чтобы обеспечить безопасность движения, - отмечает Чудинов. - Кардинально проблему это не меняет. Чтобы деформационной шов снова отлично работал, его нужно полностью менять.
Я конечно не специалист, но что-то у них не сходится)
A
AR
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 18:30
Цитата:
Да хоть инопланетян, главное чтобы с первого раза и качественно.
Доцент:
Общеизвестно, что практически все объекты в Астане возводятся турецкими фирмами и строителями.
Общеизвестно, что практически все объекты в Астане возводятся турецкими фирмами и строителями.
Да хоть инопланетян, главное чтобы с первого раза и качественно.
A
AR
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 18:30
Цитата:
Да хоть инопланетян, главное чтобы с первого раза и качественно.
Доцент:
Общеизвестно, что практически все объекты в Астане возводятся турецкими фирмами и строителями.
Общеизвестно, что практически все объекты в Астане возводятся турецкими фирмами и строителями.
Да хоть инопланетян, главное чтобы с первого раза и качественно.
С
Стасик
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 18:41
значит вложили такие деньги,а теперь еще надо вкладывать. А по-нормальному нельзя сразу сделать? Мне понравился комментарий на счет препаратов. Но я думаю это не те вещи над которыми нужно ставить эксперименты. Все-таки не умеют наши еще строить,хотя все условия для этого есть
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 18:52
Цитата:
Врядли.
Астана - административный, а не промышленный, город.
Скорее в Алматы надо искать подобные заведения.
Доцент:
А интересно, в Астане есть "мозги" для проведения проектирования. мостостроения и экспертизы качества деформационных швов( институты, проектые мастерские, строительные мостотресты)???
А интересно, в Астане есть "мозги" для проведения проектирования. мостостроения и экспертизы качества деформационных швов( институты, проектые мастерские, строительные мостотресты)???
Врядли.
Астана - административный, а не промышленный, город.
Скорее в Алматы надо искать подобные заведения.
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 19:01
Цитата:
Вряд ли и в Астане есть специализированные мостостроительные организации; там их не не было даже в советский период, не говоря уже о нынешних временах.
Выход один: надо обращаться к специализированным российским мостостроительным организациям и мостопроектным институтам, чтобы они провели экспертизы брака и необходимые ремонтные работы на этих небольших мостиках...
north_ghost:
Врядли.
Астана - административный, а не промышленный, город.
Скорее в Алматы надо искать подобные заведения.
Врядли.
Астана - административный, а не промышленный, город.
Скорее в Алматы надо искать подобные заведения.
Вряд ли и в Астане есть специализированные мостостроительные организации; там их не не было даже в советский период, не говоря уже о нынешних временах.
Выход один: надо обращаться к специализированным российским мостостроительным организациям и мостопроектным институтам, чтобы они провели экспертизы брака и необходимые ремонтные работы на этих небольших мостиках...
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 19:03
Цитата:
Что-то не припоминаю... Скорее всего, действительно ни одного крупного моста за эти годы в РК не построено.
AR:
У нас в Казахстане за 20 лет нигде мостов не строили?
У нас в Казахстане за 20 лет нигде мостов не строили?
Что-то не припоминаю... Скорее всего, действительно ни одного крупного моста за эти годы в РК не построено.
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 19:07
quote]north_ghost:
Врядли.
Астана - административный, а не промышленный, город.
Надо обращаться по вопросу брака в ЗАО «Институт «Гипростроймост – Санкт-Петербург». Коллектив института проектировал мосты самых современных систем, некоторые из которых входят в «элиту» мирового мостостроения: через реки Ишим в столице Казахстана Астане и Даугаву в Риге, вантовые мосты через Неву и Большую Охту в родном городе, будущие переправы через бухту Золотой Рог и залив Босфор Восточный на Дальнем Востоке РФ
Врядли.
Астана - административный, а не промышленный, город.
Надо обращаться по вопросу брака в ЗАО «Институт «Гипростроймост – Санкт-Петербург». Коллектив института проектировал мосты самых современных систем, некоторые из которых входят в «элиту» мирового мостостроения: через реки Ишим в столице Казахстана Астане и Даугаву в Риге, вантовые мосты через Неву и Большую Охту в родном городе, будущие переправы через бухту Золотой Рог и залив Босфор Восточный на Дальнем Востоке РФ
С
Стасик
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 19:18
Просто за державу обидно. из-за кордона спецы приезжали и что? Наверно деньги отмыли и все. А теперь крайних все ищут.
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 19:19
.Цитата:
За последние 20 лет в Казахстане построено всего три моста, и все в Астане через речку Ишим . В результате тендера на строительство вантового моста в Астане(питерский институт Гипропроект см коменты №7-8), генеральным подрядчиком была выбрана турецкая компания "Джейлан Лимитед", а субподрядчиком было омское НПО "Мостовик", подписавшее со строительной компанией из Турции договоры на проектирование моста поставку металлоконструкций и строительно-монтажные работы на центральном пролете моста...
AR:
Ужас. Такое ощущуние, что я в начале 20 века. Мы прямо пионеры мостостроения.
У нас в Казахстане за 20 лет нигде мостов не строили?
Ужас. Такое ощущуние, что я в начале 20 века. Мы прямо пионеры мостостроения.
У нас в Казахстане за 20 лет нигде мостов не строили?
За последние 20 лет в Казахстане построено всего три моста, и все в Астане через речку Ишим . В результате тендера на строительство вантового моста в Астане(питерский институт Гипропроект см коменты №7-8), генеральным подрядчиком была выбрана турецкая компания "Джейлан Лимитед", а субподрядчиком было омское НПО "Мостовик", подписавшее со строительной компанией из Турции договоры на проектирование моста поставку металлоконструкций и строительно-монтажные работы на центральном пролете моста...
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 19:24
Кстати, за второй мост в Астане архитекторы НПО «Мостовик»(г.Омск) получили за проект моста через реку Ишим по проспекту Кабанбай Батыра в Астане (Казахстан) «Золотую капитель». Это одна из престижных наград XVI Открытого российского архитектурного фестиваля.
«Мост через Ишим в Астане сложен и с точки зрения архитектуры, и с точки зрения технического решения несущих конструкций. Уникальность объекта, по мнению экспертного жюри, заключается в его художественном образе, это не только сложное архитектурное сооружение, но прежде всего − оригинальное дизайнерское решение: диагональная арка, устранение прямолинейности пролетного строения, веерная система вант, обилие ландшафтного дизайна, округлые лестничные спуски.
«Мост через Ишим в Астане сложен и с точки зрения архитектуры, и с точки зрения технического решения несущих конструкций. Уникальность объекта, по мнению экспертного жюри, заключается в его художественном образе, это не только сложное архитектурное сооружение, но прежде всего − оригинальное дизайнерское решение: диагональная арка, устранение прямолинейности пролетного строения, веерная система вант, обилие ландшафтного дизайна, округлые лестничные спуски.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: «НГ» исследует проблему со швами, конструкциями и проезжей...
Отправлено: 17.05.12 - 20:23
Цитата:
В Семске, через Иртыш, на рубеже веков.
Доцент:
Скорее всего, действительно ни одного крупного моста за эти годы в РК не построено.
Скорее всего, действительно ни одного крупного моста за эти годы в РК не построено.
В Семске, через Иртыш, на рубеже веков.
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 361, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 361 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |