N
Для безопасности движения
Отправлено: 01.12.11 - 02:30
Проект строительства дороги в обход Костаная рассчитан на 2010-2013 годы. Он включает в себя три участка общей протяженностью 29 км.
Читать статью
Читать статью
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 02.12.11 - 23:21
Кто нибудь может ещё объяснить зачем нужны четыре полосы в генплане от Введенской трассы до Фёдоровской?
Кто там будет ездить? Есть ли необходимость в потоке из Введенки в Фёдоровку? Или должен появиться?
Там, если кто не знает есть дорога сейчас. Хотите привести её загруженность? Найдите на ней более одной машины за полчаса.
Просто есть такие подозрения, что следующая удобная и очень денежная стройка будет именно там, а не в городе
Тогда как в городе так и будет продолжаться движение потока транспорта по неприспособленным для этого улицам.
На улицах, которые заменяют городу транспортные артерии НЕТ и не предвидится подземных пешеходных переходов. Нет разделителей и отбойников. Нет защиты от неожиданного выхода пешеходов и детей на проезжую часть. Нет ничего, даже качественных дорожных знаков. Но как и раньше эти улицы под окнами домов будут служить вместо шоссе. И на них будет ещё больше транспорта. Ещё больше опасности для детей, потому, как водители будут на таких улицах приобретать звериные инстинкты.
Но вместо того, чтоб сделать правильно. Убрать межрайонные городские потоки в специальные транспортные артерии. Снизить на улицах города потоки транспорта, решить разом вопрос пробок, сделать место для скоростного перемещения без светофоров и перекрёстков. Обезопасить дороги в школу детей выведя скоростные дороги между районами города вне застройки.
Вместо всего этого будет теперь у чёрта на рогах между Вторым Кустанаем и Майколем очень длинная объездная дорога не в 2 полосы, а в четыре. А в городе так и будут летать по обычным улицам шумахеры и давить пешеходов и детей.
То есть безопасных и оборудованных проспектов - основных проездов в городе не будет. Их нет в этом генплане.
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 22:24]
Кто там будет ездить? Есть ли необходимость в потоке из Введенки в Фёдоровку? Или должен появиться?
Там, если кто не знает есть дорога сейчас. Хотите привести её загруженность? Найдите на ней более одной машины за полчаса.
Просто есть такие подозрения, что следующая удобная и очень денежная стройка будет именно там, а не в городе
Тогда как в городе так и будет продолжаться движение потока транспорта по неприспособленным для этого улицам.
На улицах, которые заменяют городу транспортные артерии НЕТ и не предвидится подземных пешеходных переходов. Нет разделителей и отбойников. Нет защиты от неожиданного выхода пешеходов и детей на проезжую часть. Нет ничего, даже качественных дорожных знаков. Но как и раньше эти улицы под окнами домов будут служить вместо шоссе. И на них будет ещё больше транспорта. Ещё больше опасности для детей, потому, как водители будут на таких улицах приобретать звериные инстинкты.
Но вместо того, чтоб сделать правильно. Убрать межрайонные городские потоки в специальные транспортные артерии. Снизить на улицах города потоки транспорта, решить разом вопрос пробок, сделать место для скоростного перемещения без светофоров и перекрёстков. Обезопасить дороги в школу детей выведя скоростные дороги между районами города вне застройки.
Вместо всего этого будет теперь у чёрта на рогах между Вторым Кустанаем и Майколем очень длинная объездная дорога не в 2 полосы, а в четыре. А в городе так и будут летать по обычным улицам шумахеры и давить пешеходов и детей.
То есть безопасных и оборудованных проспектов - основных проездов в городе не будет. Их нет в этом генплане.
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 22:24]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 01:27
Для примера объездная дорога внутри города Сочи (не в 10 км от него а в городе по окраине и значительно разгружает улицы, хотя и не достроена до конца), по его восточной окраине сейчас достраивается и выглядит вот так.
2 и местами 3 полосы в каждую сторону.
Совсем недавно в середине 2000х годов было всего 2 полосы - и когда стало понятно, что такая дорога сильно помогает городу было принято решение к олимпиаде выстроить ещё параллельно дорогу и пустить 2 -3 полосы в каждую сторону. Без этого город стоял намертво в пробках. Сейчас там можно стало ездить.
ТТК (третье транспортное, если кто не знает)
Тут комментарии не нужны. С ним стало намного легче.
Вот такие примеры городских скоростных транспортных артерий, более полезных и в первую очередь необходимых.
2 и местами 3 полосы в каждую сторону.
Совсем недавно в середине 2000х годов было всего 2 полосы - и когда стало понятно, что такая дорога сильно помогает городу было принято решение к олимпиаде выстроить ещё параллельно дорогу и пустить 2 -3 полосы в каждую сторону. Без этого город стоял намертво в пробках. Сейчас там можно стало ездить.
ТТК (третье транспортное, если кто не знает)
Тут комментарии не нужны. С ним стало намного легче.
Вот такие примеры городских скоростных транспортных артерий, более полезных и в первую очередь необходимых.
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 14:30
Серый Волк, ты сейчас приводишь примеры городских кольцевых дорог, с наглядными аргументированными данными. Такой дороги, действительно, не хватает Костанаю.
Но в этой статье написано о реконструкции автомобильной дороги межгосударственного значения М-36 "Алматы - Екатеринбург", которая не должна располагаться на территориях, которые, согласно градостроительного кодекса и в соответствии с градостроительным планом развития Костаная, предназначены для других целей.
Вот вопрос, нужно ли именно сейчас приступать к её (М-36) полномасштабной реконструкции вдоль города или республиканские деньги направить на строительство и реконструкцию городских и областных дорог, остаётся открытым.
Хотелось бы прочитать от редакции НГ интервью с директором областного департамента Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций А. Горватом где бы задались вопросы о перспективах развития автодороги М-36, раз государство сейчас выделяет в первую очередь деньги на эту дорогу и именно на этот участок.
Ты всё описал в красивых красках, но приводя свои идеи, смешал все в одной кастрюле.
Автодорога М-36 проходящая в непосредственной близости от Костаная и улично-дорожная сеть города, это две совершенно разные вещи, у них разные хозяева и разные статьи финансирования.
Грамотно развитая улично-дорожная сеть Костаная должна подходить к М-36, а не межгосударственный транспортный коридор должен принимать на себя функции городских транспортных магистралей.
[Исправлено: ГИП, 03.12.2011 - 12:31]
[Исправлено: ГИП, 03.12.2011 - 12:32]
Но в этой статье написано о реконструкции автомобильной дороги межгосударственного значения М-36 "Алматы - Екатеринбург", которая не должна располагаться на территориях, которые, согласно градостроительного кодекса и в соответствии с градостроительным планом развития Костаная, предназначены для других целей.
Вот вопрос, нужно ли именно сейчас приступать к её (М-36) полномасштабной реконструкции вдоль города или республиканские деньги направить на строительство и реконструкцию городских и областных дорог, остаётся открытым.
Хотелось бы прочитать от редакции НГ интервью с директором областного департамента Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций А. Горватом где бы задались вопросы о перспективах развития автодороги М-36, раз государство сейчас выделяет в первую очередь деньги на эту дорогу и именно на этот участок.
Ты всё описал в красивых красках, но приводя свои идеи, смешал все в одной кастрюле.
Автодорога М-36 проходящая в непосредственной близости от Костаная и улично-дорожная сеть города, это две совершенно разные вещи, у них разные хозяева и разные статьи финансирования.
Грамотно развитая улично-дорожная сеть Костаная должна подходить к М-36, а не межгосударственный транспортный коридор должен принимать на себя функции городских транспортных магистралей.
[Исправлено: ГИП, 03.12.2011 - 12:31]
[Исправлено: ГИП, 03.12.2011 - 12:32]
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 14:30
Цитата:
Цитата:
А кто тебе сказал, что развязка типа «клеверный лист» морально устарела???
При проектировании развязок главная задача: обеспечение пропускной способности на распределяемых потоках по направлениям и цена строительства. «Клеверный лист» сравнительно недорогой вариант, в нём всего один путепровод и два уровня, при пересечении дорог с огромной интенсивностью максимально возможная развязка будет состоять как минимум из четырех уровней и 16-ти путепроводов. Это громадные деньги на строительство и дальнейшее содержание при эксплуатации. Так что все зависит от интенсивности транспортных потоков и денег у Заказчика.
Серый волк:
Развязки нужны современные. Клеверный лист - безнадёжно устарел. Их сносят и меняют.
Развязки нужны современные. Клеверный лист - безнадёжно устарел. Их сносят и меняют.
Цитата:
Серый волк:
При древних как гавно мамонта развязках
При древних как гавно мамонта развязках
А кто тебе сказал, что развязка типа «клеверный лист» морально устарела???
При проектировании развязок главная задача: обеспечение пропускной способности на распределяемых потоках по направлениям и цена строительства. «Клеверный лист» сравнительно недорогой вариант, в нём всего один путепровод и два уровня, при пересечении дорог с огромной интенсивностью максимально возможная развязка будет состоять как минимум из четырех уровней и 16-ти путепроводов. Это громадные деньги на строительство и дальнейшее содержание при эксплуатации. Так что все зависит от интенсивности транспортных потоков и денег у Заказчика.
с
стро-ль
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 20:38
Цитата:
Абсолютно верно! Хотелось бы добавить, что как бы нам этого не хотелось, но автомобильная дорога Алматы-Астана-Екатеринбург является первоочередной по важности в сравнению с городскими дорогами нашего города. Для Казахстана жизненно необходимо и финансово выгодно создать прекрасные транспортные коридоры Китай-Европа, Китай -Россия.
Автодорога М-36 проходящая в непосредственной близости от Костаная и улично-дорожная сеть города, это две совершенно разные вещи, у них разные хозяева и разные статьи финансирования.
Абсолютно верно! Хотелось бы добавить, что как бы нам этого не хотелось, но автомобильная дорога Алматы-Астана-Екатеринбург является первоочередной по важности в сравнению с городскими дорогами нашего города. Для Казахстана жизненно необходимо и финансово выгодно создать прекрасные транспортные коридоры Китай-Европа, Китай -Россия.
Г
Гость
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 22:24
Цитата:
Да.
Точно так.
В этом году последний 30-километровый участок перед астанинским постом добили.
Правда остался небольшой участок Новочеркасское-Жалтырь (прим 20 км), но он вполне себе терпимый на 90 км/ч. Ну и сам ж/д переезд на Жалтыре конечно же ужасен, но там будут автодорогу перекидывать НАД ж/д полотном, потому и сделали там только расширение земполотна...
хи-хи:
Наконец-то сделали отрезок Астана-Атбасар???
Наконец-то сделали отрезок Астана-Атбасар???
Да.
Точно так.
В этом году последний 30-километровый участок перед астанинским постом добили.
Правда остался небольшой участок Новочеркасское-Жалтырь (прим 20 км), но он вполне себе терпимый на 90 км/ч. Ну и сам ж/д переезд на Жалтыре конечно же ужасен, но там будут автодорогу перекидывать НАД ж/д полотном, потому и сделали там только расширение земполотна...
Г
Гость
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 03.12.11 - 22:34
Серый, не надо путать городское и междугороднее движения.
Я вот частенько езжу Кустанай-Астана также и через Кокчетав.
Так вот, объездная Кокчетава построена не совсем удачно - прям по краю города, и горожане вечно выпираются на неё.
И, скажу я тебе, жутко это - аварийные ситуации они создают постоянно, там периодически происходят аварии.
По одной простой причине: я иду по ней 100-110 км/ч, рельеф там сложный, видимость неважная, обгон запрещен... А тут в 300-х м. перед тобой начинают вылезать из города "чудаки" и прутся 50-60, как в городе.
Бесят! Хочется взять и уе... обогнать.
Я вот частенько езжу Кустанай-Астана также и через Кокчетав.
Так вот, объездная Кокчетава построена не совсем удачно - прям по краю города, и горожане вечно выпираются на неё.
И, скажу я тебе, жутко это - аварийные ситуации они создают постоянно, там периодически происходят аварии.
По одной простой причине: я иду по ней 100-110 км/ч, рельеф там сложный, видимость неважная, обгон запрещен... А тут в 300-х м. перед тобой начинают вылезать из города "чудаки" и прутся 50-60, как в городе.
Бесят! Хочется взять и уе... обогнать.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 04.12.11 - 01:58
Цитата:
Скажите мне пожалуйста! Движение по М36 с Кустаная на Астану в этом году распределение потоков по вашим ощущениям более идет через Семиозёрную трассу, или через Кокчетав? Интересует именно в Астану, а не локал в районы области.
По поводу городского и междугород.
Покажите мне место, где напутатно городское и междугородное движение.
Уже писали (даже перетёрли по нескольку раз, если заметить). Объездная есть! Она существует! И рассматривается другое.
Кратко о рассмотренном.
1. Объездная необходима, хотя сделана с вопиющими ошибками. в таком виде, как она нарисована в генплане города - воплотить с миллиардными ошибками. Нужно переделывать.
2. Расширение объездной до 4 полос - на участке рудненская - семиозёрная - это вложение денег в настоящее и оно опоздало лет на двадцать - это нужно было делать 20 лет назад.
3. Расширение объездной от птицефабрики на рудненской до кольца на федоровской до 4 полос - это вложение денег в будущее. ОООчень дальнее!
Сейчас в этом смысла нет вообще никакого. Там есть двухполосная объездная с путепроводами - и с очень слабым движением транспорта.
теперь обратите внимание!
Тут много вопросов в куче намешано!
1. Отдельно от этого рассматриваем то, что чиновники разных рангов рассматривают дорожное проектирование как слепоглухонемые. Генплан - явно делали люди страдающие чиновничьей слепотой. На нём есть объездная с всеми её дауническими ошибками и на нем-же город с его ошибками дорожной сети, ещё более жуткими.
2. Финансирование объездной дороги на М36 республиканское.
3. Строительство дорожной сети в городе - видимо дело городское.
Гость:
Серый, не надо путать городское и междугороднее движения.
Я вот частенько езжу Кустанай-Астана также и через Кокчетав.
Серый, не надо путать городское и междугороднее движения.
Я вот частенько езжу Кустанай-Астана также и через Кокчетав.
Скажите мне пожалуйста! Движение по М36 с Кустаная на Астану в этом году распределение потоков по вашим ощущениям более идет через Семиозёрную трассу, или через Кокчетав? Интересует именно в Астану, а не локал в районы области.
По поводу городского и междугород.
Покажите мне место, где напутатно городское и междугородное движение.
Уже писали (даже перетёрли по нескольку раз, если заметить). Объездная есть! Она существует! И рассматривается другое.
Кратко о рассмотренном.
1. Объездная необходима, хотя сделана с вопиющими ошибками. в таком виде, как она нарисована в генплане города - воплотить с миллиардными ошибками. Нужно переделывать.
2. Расширение объездной до 4 полос - на участке рудненская - семиозёрная - это вложение денег в настоящее и оно опоздало лет на двадцать - это нужно было делать 20 лет назад.
3. Расширение объездной от птицефабрики на рудненской до кольца на федоровской до 4 полос - это вложение денег в будущее. ОООчень дальнее!
Сейчас в этом смысла нет вообще никакого. Там есть двухполосная объездная с путепроводами - и с очень слабым движением транспорта.
теперь обратите внимание!
Тут много вопросов в куче намешано!
1. Отдельно от этого рассматриваем то, что чиновники разных рангов рассматривают дорожное проектирование как слепоглухонемые. Генплан - явно делали люди страдающие чиновничьей слепотой. На нём есть объездная с всеми её дауническими ошибками и на нем-же город с его ошибками дорожной сети, ещё более жуткими.
2. Финансирование объездной дороги на М36 республиканское.
3. Строительство дорожной сети в городе - видимо дело городское.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 04.12.11 - 03:16
Цитата:
ГИП не пугайте меня!
Снесены там, где создавали проблемы, в развитых странах, в местах где есть даже не сильно интенсивное движение по двум дорогам из-за соображений безопасности. Она пригодна только в месте пересечения дороги 1 категории и дороги с очень малым движением. При хоть немного наличествующем движении по второй дороге она создаёт аварийные ситуации из-за конфликта съезда-выезда. По той причине что у Клевера съезд налево находится за выездом на трассу и пути въезжающих и выезжающих перехлёстываются накрест и из-за взаимных перестроений.
Сейчас это стало играть ещё большее значение. Накопительную полосу как понимаем для левых при такой схеме сделать невозможно, как и не сделать её для заезжающих с левым поворотом.
Я даже не упоминаю о 270 градусах, замедлении потока уходящего налево и тромбозе двух полос при потоке движения в обеих дорогах.
Думаю, что вы это должны знать. Экономия бетона и времени возведения тут достигается за счет снижения безопасности. И возведение подобных развязок в цивилизованных местах на примыкании основных выездов из крупных городов к магистралям уже не проектируется. Хотелось бы подчеркнуть из крупных и к магистралям
Но мы так полагаем, что у проектировщиков задачи делать из дороги Свердловск-Алма-ата нечто современное и безопасное не стояло в перспективе 25 лет развития. Местность они себе представляли плохо. Потоки не изучали и в плане развития города вместо объезда нарисована кольцевая.
Эффективней было бы сделать не 90градусов угол ухода на объезд, а острое примыкание основной объездной и соответственно развязка выполняется проще. И объездная похожа будет на цивилизованную
ГИП:
А кто тебе сказал, что развязка типа «клеверный лист» морально устарела???
А кто тебе сказал, что развязка типа «клеверный лист» морально устарела???
ГИП не пугайте меня!
Снесены там, где создавали проблемы, в развитых странах, в местах где есть даже не сильно интенсивное движение по двум дорогам из-за соображений безопасности. Она пригодна только в месте пересечения дороги 1 категории и дороги с очень малым движением. При хоть немного наличествующем движении по второй дороге она создаёт аварийные ситуации из-за конфликта съезда-выезда. По той причине что у Клевера съезд налево находится за выездом на трассу и пути въезжающих и выезжающих перехлёстываются накрест и из-за взаимных перестроений.
Сейчас это стало играть ещё большее значение. Накопительную полосу как понимаем для левых при такой схеме сделать невозможно, как и не сделать её для заезжающих с левым поворотом.
Я даже не упоминаю о 270 градусах, замедлении потока уходящего налево и тромбозе двух полос при потоке движения в обеих дорогах.
Думаю, что вы это должны знать. Экономия бетона и времени возведения тут достигается за счет снижения безопасности. И возведение подобных развязок в цивилизованных местах на примыкании основных выездов из крупных городов к магистралям уже не проектируется. Хотелось бы подчеркнуть из крупных и к магистралям
Но мы так полагаем, что у проектировщиков задачи делать из дороги Свердловск-Алма-ата нечто современное и безопасное не стояло в перспективе 25 лет развития. Местность они себе представляли плохо. Потоки не изучали и в плане развития города вместо объезда нарисована кольцевая.
Эффективней было бы сделать не 90градусов угол ухода на объезд, а острое примыкание основной объездной и соответственно развязка выполняется проще. И объездная похожа будет на цивилизованную
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 04.12.11 - 03:42
Выше про М36 и её объездную.
А вот что касается города, и его транспортных коридоров, точнее их полнейшего отсутствия - в генплане вообще тихий ужас.
Его разработчики по всей видимости только вчера с осла слезли.
Цитата:
С небольшой поправкой - в Сочи не кольцевая, город там вытянут вдоль побережья и городская объездная там по восточной гористой окраине почти прямая, с несколькими тоннелями, последний из которых достроят этой зимой.
Цитата:
Присоединяюсь к этому. И второй вопрос добавляю. Основной транзит это М36. Транзита с Введенской трассы на Рудненскую не существует, и никогда не будет существовать.
Будет ли гораздо эффективней в этом случае со стороны Троицка выполнить на несколько км раньше острое примыкание к М36 объездной дороги, уходящей на объезд города с южной стороны?
А вот что касается города, и его транспортных коридоров, точнее их полнейшего отсутствия - в генплане вообще тихий ужас.
Его разработчики по всей видимости только вчера с осла слезли.
Цитата:
ГИП:
Серый Волк, ты сейчас приводишь примеры городских кольцевых дорог, с наглядными аргументированными данными. Такой дороги, действительно, не хватает Костанаю
Серый Волк, ты сейчас приводишь примеры городских кольцевых дорог, с наглядными аргументированными данными. Такой дороги, действительно, не хватает Костанаю
С небольшой поправкой - в Сочи не кольцевая, город там вытянут вдоль побережья и городская объездная там по восточной гористой окраине почти прямая, с несколькими тоннелями, последний из которых достроят этой зимой.
Цитата:
ГИП:
Хотелось бы прочитать от редакции НГ интервью с директором областного департамента Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций А. Горватом где бы задались вопросы о перспективах развития автодороги М-36, раз государство сейчас выделяет в первую очередь деньги на эту дорогу и именно на этот участок.
Хотелось бы прочитать от редакции НГ интервью с директором областного департамента Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций А. Горватом где бы задались вопросы о перспективах развития автодороги М-36, раз государство сейчас выделяет в первую очередь деньги на эту дорогу и именно на этот участок.
Присоединяюсь к этому. И второй вопрос добавляю. Основной транзит это М36. Транзита с Введенской трассы на Рудненскую не существует, и никогда не будет существовать.
Будет ли гораздо эффективней в этом случае со стороны Троицка выполнить на несколько км раньше острое примыкание к М36 объездной дороги, уходящей на объезд города с южной стороны?
Г
Гость
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 04.12.11 - 12:20
Цитата:
Да.
Астана-Атбасар-Кустанай идёт в разы больше фур, чем через Кокчетавское направление.
Метод оценки - количесто обгоняемых мною фур, и фур, стоящих на стоянках придорожного кафе "У бобра" (граница области, пос. Жаныспай в 20 км от Октябрьского)...
Серый волк:
Скажите мне пожалуйста! Движение по М36 с Кустаная на Астану в этом году распределение потоков по вашим ощущениям более идет через Семиозёрную трассу, или через Кокчетав? Интересует именно в Астану, а не локал в районы области.
Скажите мне пожалуйста! Движение по М36 с Кустаная на Астану в этом году распределение потоков по вашим ощущениям более идет через Семиозёрную трассу, или через Кокчетав? Интересует именно в Астану, а не локал в районы области.
Да.
Астана-Атбасар-Кустанай идёт в разы больше фур, чем через Кокчетавское направление.
Метод оценки - количесто обгоняемых мною фур, и фур, стоящих на стоянках придорожного кафе "У бобра" (граница области, пос. Жаныспай в 20 км от Октябрьского)...
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 05.12.11 - 23:31
Цитата:
Серый Волк!
"Клеверный лист» морально не устареет до тех пор, пока автотранспорт будет передвигаться по асфальту.
Во всех Европейских странах, во всем цивилизованном мире, такой тип развязок остается востребованным. Он в ценовой политике для своего применения востребован и морально устареть не может, пока существует автомобиль. Посмотри в Google или Яндекс-карту, зачем ты хоронишь вид транспортной развязки которым пользуются все страны?
Цитата:
Клеверный лист можно прекрасно модифицировать при проектировании, и это будет дешевле, как минимум чем трёхуровневая развязка, само собой разумеется при обоснованной пропускной способности такой развязки.
Вот пример клевера в Германии:
[Исправлено: ГИП, 05.12.2011 - 21:35]
Обрати внимание на первое фото, на трассу которая проходит с запада на восток. Съезд со скоростной полностью отделяется от магистрали за 350-500 метров до развязки.
[Исправлено: ГИП, 05.12.2011 - 22:26]
Серый волк:
Она пригодна только в месте пересечения дороги 1 категории и дороги с очень малым движением. При хоть немного наличествующем движении по второй дороге она создаёт аварийные ситуации из-за конфликта съезда-выезда. По той причине что у Клевера съезд налево находится за выездом на трассу и пути въезжающих и выезжающих перехлёстываются накрест и из-за взаимных перестроений.
Она пригодна только в месте пересечения дороги 1 категории и дороги с очень малым движением. При хоть немного наличествующем движении по второй дороге она создаёт аварийные ситуации из-за конфликта съезда-выезда. По той причине что у Клевера съезд налево находится за выездом на трассу и пути въезжающих и выезжающих перехлёстываются накрест и из-за взаимных перестроений.
Серый Волк!
"Клеверный лист» морально не устареет до тех пор, пока автотранспорт будет передвигаться по асфальту.
Во всех Европейских странах, во всем цивилизованном мире, такой тип развязок остается востребованным. Он в ценовой политике для своего применения востребован и морально устареть не может, пока существует автомобиль. Посмотри в Google или Яндекс-карту, зачем ты хоронишь вид транспортной развязки которым пользуются все страны?
Цитата:
Серый волк:
Я даже не упоминаю о 270 градусах, замедлении потока уходящего налево и тромбозе двух полос при потоке движения в обеих дорогах.
Я даже не упоминаю о 270 градусах, замедлении потока уходящего налево и тромбозе двух полос при потоке движения в обеих дорогах.
Клеверный лист можно прекрасно модифицировать при проектировании, и это будет дешевле, как минимум чем трёхуровневая развязка, само собой разумеется при обоснованной пропускной способности такой развязки.
Вот пример клевера в Германии:
[Исправлено: ГИП, 05.12.2011 - 21:35]
Обрати внимание на первое фото, на трассу которая проходит с запада на восток. Съезд со скоростной полностью отделяется от магистрали за 350-500 метров до развязки.
[Исправлено: ГИП, 05.12.2011 - 22:26]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 06.12.11 - 02:22
Цитата:
А как же межпетлевые конфликты и аварийность?
А как же пропускная левых поворотов равная 30% пропускной способности одной полосы?
Мы же гадаем не на простой кофейной гуще, а на кофейной гуще будущей главнейшей дороги Урал - Казахстан - Средняя Азия на перспективу 25 лет (а то и более).
Жаль разработчики КАД вас не читают - бальзам проливаете на их клеверные души Цитата:
Берём вашу вторую картинку и видим типичный "клевер" с его типичным межпетлевым промежутком - источник порчи статистики происшествий в Германии. (типовой конфликт перестроений в межпетлевом клевера) Статистика там не для отчетности, а как понимаем изучаема для принятия решения. Иногда такие решения заставляют переделывать развязки и не только по статистике ДТП, но и просто по расчётам нагрузки и измерениям. Чистая и аккуратная математика.
И как бы сказали у нас: "Скажем нет клеверу!" Ну если бы не одно маленькое такое НО!
Беда у нас просто с нормативными документами.
А с людьми, умеющими их куцые возможности читать, похоже ещё большая беда.
ГИП:
Серый Волк!
"Клеверный лист» морально не устареет до тех пор, пока автотранспорт будет передвигаться по асфальту.
Серый Волк!
"Клеверный лист» морально не устареет до тех пор, пока автотранспорт будет передвигаться по асфальту.
А как же межпетлевые конфликты и аварийность?
А как же пропускная левых поворотов равная 30% пропускной способности одной полосы?
Мы же гадаем не на простой кофейной гуще, а на кофейной гуще будущей главнейшей дороги Урал - Казахстан - Средняя Азия на перспективу 25 лет (а то и более).
Жаль разработчики КАД вас не читают - бальзам проливаете на их клеверные души Цитата:
ГИП:
Во всех Европейских странах, во всем цивилизованном мире, такой тип развязок остается востребованным.
Берём у вас картинку 3 и видим на нижней улице 1 транспортное средство - всё ЗЕР ГУТ (плотность потока категории А) То есть транспортные средства могут в любой момент перестраиваться в любом направлении не заботясь о пропуске и не оказывают никакого влияния друг на друга.Во всех Европейских странах, во всем цивилизованном мире, такой тип развязок остается востребованным.
Берём вашу вторую картинку и видим типичный "клевер" с его типичным межпетлевым промежутком - источник порчи статистики происшествий в Германии. (типовой конфликт перестроений в межпетлевом клевера) Статистика там не для отчетности, а как понимаем изучаема для принятия решения. Иногда такие решения заставляют переделывать развязки и не только по статистике ДТП, но и просто по расчётам нагрузки и измерениям. Чистая и аккуратная математика.
И как бы сказали у нас: "Скажем нет клеверу!" Ну если бы не одно маленькое такое НО!
Беда у нас просто с нормативными документами.
А с людьми, умеющими их куцые возможности читать, похоже ещё большая беда.
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 06.12.11 - 02:51
Серый, посмотри повнимательнее на развязку на первом фото (комментарий #41). Это модифицированный клеверный лист. Для проезда "налево" с обоих магистралей потоки не пересекаются, перед развязкой правая полоса отчуждается заранее за 350-500 метров до начала ответвлений. Подходя к путепроводу, с магистрали уже не возможно уйти на право, чтобы совершить левоповоротный маневр. Такой тип развязки гораздо дешевле трехуровневого, где проезд на лево осуществляется по третьему уровню, с длиной эстакады не менее 400 метров, как на фото
МКАД, пересечение с Ярославкой.
[Исправлено: ГИП, 06.12.2011 - 00:53]
МКАД, пересечение с Ярославкой.
[Исправлено: ГИП, 06.12.2011 - 00:53]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Re: Для безопасности движения
Отправлено: 06.12.11 - 03:18
Берём... ну пусть будет Германия, раз вы выбрали, то пусть будет.
Берем городишко равный Кустанаю и недалеко чтоб от границы, ну допустим Оберхаузен 215тыс человек.
Смотрим на их трассу вблизи города, (на ихнюю Свердловск- Алма-ата) Только не проектируемую в будущее на срок 25 лет, а построенную в недавнем прошлом
Да это же классическая "полумельница"!
Едем по 42 дороге чуть западнее и....
Видим сильно искаженный полуклевер, (но никак не полный) с большим межпетлевым.
Совсем чуть чуть далее продвигаемся и ещё одна
Опять не клевер
Но чуть севернее виден характерный полуклевер, начисто лишенный для 59 дороги свойств клевера, межпетлевая обращена в сторону ненасыщенной бееккерштрассе.
Как видим несколько развязок подряд на одной дороге на 3 км трассы. И ни одна из них не несёт в себе классического клевера.
Нет. Немцы с Рейна клевер не любят
Ну а если в Гугле вбить фразу "устаревшие развязки" то 9 из 10 ссылок будут как раз о клевере.
Конечно это будет относиться к движению интенсивности выше D на дорогах высоких категорий.
А вот что происходит, когда люди не думают, о том, что идёт большой поток с левым поворотом, а у клевера пропускная левого поворота равна 30% пропускной одной полосы.
Приходится потом строить третьим уровнем дублёр левого поворота огромной длины и высоты. Все межпетлевые заторы при этом на месте. (новая рига)
Берем городишко равный Кустанаю и недалеко чтоб от границы, ну допустим Оберхаузен 215тыс человек.
Смотрим на их трассу вблизи города, (на ихнюю Свердловск- Алма-ата) Только не проектируемую в будущее на срок 25 лет, а построенную в недавнем прошлом
Да это же классическая "полумельница"!
Едем по 42 дороге чуть западнее и....
Видим сильно искаженный полуклевер, (но никак не полный) с большим межпетлевым.
Совсем чуть чуть далее продвигаемся и ещё одна
Опять не клевер
Но чуть севернее виден характерный полуклевер, начисто лишенный для 59 дороги свойств клевера, межпетлевая обращена в сторону ненасыщенной бееккерштрассе.
Как видим несколько развязок подряд на одной дороге на 3 км трассы. И ни одна из них не несёт в себе классического клевера.
Нет. Немцы с Рейна клевер не любят
Ну а если в Гугле вбить фразу "устаревшие развязки" то 9 из 10 ссылок будут как раз о клевере.
Конечно это будет относиться к движению интенсивности выше D на дорогах высоких категорий.
А вот что происходит, когда люди не думают, о том, что идёт большой поток с левым поворотом, а у клевера пропускная левого поворота равна 30% пропускной одной полосы.
Приходится потом строить третьим уровнем дублёр левого поворота огромной длины и высоты. Все межпетлевые заторы при этом на месте. (новая рига)
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 146, из них зарегистрированных: 1 и гостей: 145 |
Зарегистрированные пользователи: Эл-починно |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |