Выжившие в катастрофе под Актау рассказывают подробности
Отправлено: 27.12.24 - 20:57
Выжившие в авиакатастрофе возле Актау стюардесса Айдан Рагимли и бортпроводник Зульфугар Асадов рассказали СМИ, что происходило в салоне самолета перед тем, как произошло крушение. Читать новость
Карачун: Ага. На автомате. Пилот же в кабине тупой, он не способен понять что самолет практически не управляем
Пилоты Embraer-190 совершили невозможное, знали что выжить шансов было мало - герои, командир экипажа Игорь Кшнякин и второй пилот Александр Кальянинов.
Kairat stayer: Пилоты Embraer-190 совершили невозможное, знали что выжить шансов было мало - герои, командир экипажа Игорь Кшнякин и второй пилот Александр Кальянинов.
Вот в этом я совсем не уверен. Предлагаю дождаться результатов расследования.
maxsaf: Зато у тебя никаких версий. У тебя уже окончательный вывод
Нет Вывода нет Но основная версия это российская ракета Пока никто эту версию разбить не может Цитата:
сайлау курманов: Не надо истерить, все будет хорошо,мир уже раскололся на несколько центров влияния,одна из них ненавистная вам раша, и это очень хорошо
Ну из под пивного прилавка видение конечно на какие центры мир разбился)) А по факту если не обращать внимание на сказки с России 24 ситуация такая
Китай слабая в военном плане страна хочет навязать Европе и США свои товары США этому препятствует пугая Пекин своим флотом Китай скупает мелкие и слабые диктатуры Африки и Азии чтобы те налаживали поставки своих ресурсов вместо Европы в Китай увеличивая цену на китайские товары Россия тем же способом куплена чтобы начала войну с Украиной ради газовой трубы План был занять Украину как транзитное государство и увеличить цену газа для Берлина чтобы посадить промышленность Германии Паралельно Иран ещё одна диктатура сателлит Китая через свои армии наемников должен был выйти к суэцкому Каналу для создания угрозы провоза европейских товаров в Азию В Африке российский Вагнер воюет как раз за китайский капитал защищая выгодные для Пекина диктатуры Но не получилось немного России щелкнули по носу и газ перекрыли и давя вагнеров в Африке Китаю публично щёлкнули по носу высадив пелоси на Тайване Ирану ещё одной диктатуре щёлкнули по носу раздалбав ее наемников от ливана до Сирии
Пока игра в одни ворота получается Россия Иран и Китай могут хоть каждый день БРИКС собирать и рассказывать какие они независимые От правды никуда не денешься Россия Иран и Китай зависят от запада больше чем запад от них
abaika95: Ирану ещё одной диктатуре щёлкнули по носу раздалбав ее наемников от ливана до Сирии
После инаугурации Д.Трампа, надеюсь США и Израиль разберутся с ними, недавно грамотею из Германии разъяснял. Иран рассадник террористов, Моссад уникальную операцию осуществил, лет 10 тому назад продали дёшево хезболле 16 тысяч раций или пейджеров. Которые недавно одним сообщением были активированы (там были вмонтированы небольшие взрывные устройства, которые нанесли ущерб только обладателям пейджеров).
maxsaf: Пилот несколько раз сообщил по радио, что борт в порядке.
Так же как сообщали о неисправностях. Вероятно к моменту когда у них спрашивали "порядок?" пилоты еще не смогли распознать неисправности. Пилот не может сказать "у нас че-то случилось" он должен четко обозначить проблему. Для этого ее нужно четко определить. Если во время определения задают вопрос "порядок?" что пилот должен ответить, а ему нужно ответить чтобы диспетчер перестал его отвлекать вопросами? "...от...ь я пытаюсь разобраться"? Так нельзя
Kairat stayer: Пилоты Embraer-190 совершили невозможное, знали что выжить шансов было мало - герои, командир экипажа Игорь Кшнякин и второй пилот Александр Кальянинов.
Цитата:
maxsaf: Вот в этом я совсем не уверен. Предлагаю дождаться результатов расследования.
Конечно дождёмся, отмечают, что авиационные эксперты сходятся во мнении, что в условиях чрезвычайной ситуации экипаж предпринимал единственно правильные действия, сумев спасти наибольшее число жизней. Судя по видеозаписям, пилоты пытались выровнять самолет и совершить безопасную посадку. Их профессионализм заслуживает признания, считают авиационные эксперты.
Карачун: Если во время определения задают вопрос "порядок?" что пилот должен ответить, а ему нужно ответить чтобы диспетчер перестал его отвлекать вопросами? "...от...ь я пытаюсь разобраться"? Так нельзя
Нет, пилот должен перестраховаться, и сказать что не порядок, а лучше даже sos, и получить разрешение на аварийную посадку хоть где, при любых условиях. Мне например не очень хочется, чтобы пилот с пробитой гидравликой ещё триста километров полетал, чтобы там окончательно все вытекло в полете и сесть стало совсем невозможно. А теперь крайними делают диспетчеров, типа те не разрешили сесть, отправили самолёт за три девять земель, чтобы в море упал. Ну бред же.
Сейчас посетителей на этом форуме: 23, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 23
Зарегистрированные пользователи: Нет
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать