N
Дорогам - развязки, транспорту - паркинги
Отправлено: 19.03.08 - 20:56
14 марта депутаты областного маслихата на внеочередной сессии одобрили проект корректировки генерального плана застройки Костаная. Его разработчики представили макет города 2020 года, в котором будут обновлены не только отдельные улицы, но и целые микрорайоны. Однако народные избранники интересовались не только красивыми плакатами и миниатюрными многоэтажками, но и тем, как предполагается решать проблемы, которые накопились в областном центре.
Читать статью
Читать статью
Г
Гость
Re: Дорогам - развязки, транспорту - паркинги
Отправлено: 26.03.08 - 19:14
Всё,я ухожу.С этим козлом Классиком не хочу даже комментами рядом стоять.Не знаю как вам,а мне он противен...
Г
Гость
Re: Дорогам - развязки, транспорту - паркинги
Отправлено: 26.03.08 - 19:22
P.S.Ясно одно,Классика по жизни имеют во все дырки, и теперь во всём для него виноваты ужасные "вороватые чиновники".Бедняга,совсем свихнулся...
Г
Гость
Re: Дорогам - развязки, транспорту - паркинги
Отправлено: 26.03.08 - 20:31
P/S/ Вытри слюни с пальто: замерзнут – порежешься.
Г
Гость
Re: Дорогам - развязки, транспорту - паркинги
Отправлено: 26.03.08 - 21:43
17-му. - Если вы такие умные, то почему вы такие бедные? - спросил Иуда у разгневанных апостолов. И спрятал в карман тридцать серебренников.
Г
Гость
Re: Дорогам - развязки, транспорту - паркинги
Отправлено: 29.03.08 - 15:53
Макет (план) (проект) будущего нашего родного города в сеть пожалуйста!!!! Надо бы посмотреть.
(на расположение граблей, на которые уже тысячи раз наступали в разных городах) Господа журналисты и горожане: вам для предметного общения с проектом информация:
1. проектантам необходимо собрать точные сведения о потоках транспорта по улицам, на въездах в город, провести сканирование существующих основных магистралей города. далее тщательные расчеты потоков.
2. провести самое широкое обсуждение проекта, на этом этапе собрать как можно больше информации для поправок, претензий к проекту, предложений от жителей и общественных групп. (найти всех заинтересованных в городе и организовать их на общественное движение по группам, учитывая пожелания от групп по общественному транспорту, автомобилистов, пешеходному сообщению, зеленых, предпринимателей, дорожников, велосипедистов, инвалидов, итд. Все они союзники качественного проектировщика, и его локомотв лоббирования интересов)
Переработать проект с учетом всех необходимых изменений. (например расположение тротуаров, остановок, развязок, велодорожек, переходов)
Используйте вовремя лоббирование этими группами интересов при отстаивании достойной и развитой инфраструктуры перед чиновниками. (все это нужно, чтоб не получилось таких ляпов, как у Лужкова, сделавшего Москву неуютной для подавляющего большинства всех категорий жителей) На стадии проектирования, пробивайте, не позднее. На стадии после УТВЕРЖДЕНИЯ внесение изменений в десятки раз дороже, и в сотни раз сложнее - (это из опыта).
3. провести несколько независимых экспертиз (в институтах не ниже уровня МАДИ). внести еще раз изменения. (очень полезен свежий взгляд опытных проектировщиков из независимых, не тех кто рисовал с нуля проект) иначе потом лягут по этой бумаге на века тысячи тонн бетона и асфальта, и будет обидно, что можно было сделать лучше.
4. запастись аргументами, и при тесной поддержке созданных общественных групп, утвердить проект.
Очень полезны для хорошего проекта лоббисты - производители дорожно-строительных материалов!!!!! они заинтересованы в применении своих материалов не только на самую мощную и затратную проезжую часть, но даже больше, на остальную инфраструктуру, она требует меньшей мощнности покрытия и менее качественных (почти всегда местных материалов), но при этом больше "отбивает" затраты, а городу и всем вышеперечисленным городским категориям жителей от этого только огромный плюс. (улица без инфраструктуры это дорога неудобная для всех, примеры поищите сами)
Ну и наконец посмотрите на центральные улицы города, они проектировались в 19 веке!! и проектировщики не подкачали. именно тогда был прогрессивный проект,за который потомкам не стыдно и сегодня. Удалось отказаться от нерационального радиально-кольцевого проектирования, У нас в 19 веке заложена ширина, которая тогда казалась целым полем, а сейчас это так здорово - широкие ровные улицы, в центре (им чуть-чуть местами асфальта, инфраструктуры и ухода ланшафтных дизайнеров) во многих городах нет такого заложенного потенциала на 2 века основателями города.
Несколько интересных моментов по теме: В Европе проектируется самая большая в мире велодорога, которая пройдет по территории Франции, Германии, с ответвлениями в Швейцарию, Чехию. По ней можно будет путешествовать на велосипедах по Европе (по очень интересным местам), не пересекаясь с автомобилями, пешеходами, бардюрами и прочими удовольствиями. Затраты, по мнению европейских экспертов, окупятся снижением уровнем заболеваний и соответственно расходами на здравоохранение, кроме этого приводится длинный перечень положительного. (один километр велодорожки уменьшает работы врачам, в сумме на сотни часов в год, при средней стоимости часа лечения свыше тысячи евро)
В Сочи, на стадии завершения проектирования Олимпийской инфраструктуры, расположенной в долине от Сочи до самой границы с Абхазией (десятки сотен квадратных километров включая г.Адлер) будет ПЕРЕСМОТРЕН проект и внесены многие изменения, будет координально переработана дорожная сеть с размещением велосипедной дорожной сети (сотни км велодорожек)
Инициатива поступила в правительство от группы "Велодубна", (из наукограда Дубна) и правительству хватило недели развернуть пересмотр проекта. Теперь группа, в сотрудничестве с инженерами МАДИ (как оказалось бородатые и безбородые велосипедные фанаты, мечтающие давно о такой перспективе, и с удовольствием ее реализуют) работает день и ночь добывая нормы проектирования по велотранспортным системам, европейский опыт популярных в Германии и Франции велосетей.
УДАЧИ РОДНОМУ КУСТАНАЮ!
Берите цель максимум, ничего невозможного нет!!!
Надеюсь у вас все получится!
(на расположение граблей, на которые уже тысячи раз наступали в разных городах) Господа журналисты и горожане: вам для предметного общения с проектом информация:
1. проектантам необходимо собрать точные сведения о потоках транспорта по улицам, на въездах в город, провести сканирование существующих основных магистралей города. далее тщательные расчеты потоков.
2. провести самое широкое обсуждение проекта, на этом этапе собрать как можно больше информации для поправок, претензий к проекту, предложений от жителей и общественных групп. (найти всех заинтересованных в городе и организовать их на общественное движение по группам, учитывая пожелания от групп по общественному транспорту, автомобилистов, пешеходному сообщению, зеленых, предпринимателей, дорожников, велосипедистов, инвалидов, итд. Все они союзники качественного проектировщика, и его локомотв лоббирования интересов)
Переработать проект с учетом всех необходимых изменений. (например расположение тротуаров, остановок, развязок, велодорожек, переходов)
Используйте вовремя лоббирование этими группами интересов при отстаивании достойной и развитой инфраструктуры перед чиновниками. (все это нужно, чтоб не получилось таких ляпов, как у Лужкова, сделавшего Москву неуютной для подавляющего большинства всех категорий жителей) На стадии проектирования, пробивайте, не позднее. На стадии после УТВЕРЖДЕНИЯ внесение изменений в десятки раз дороже, и в сотни раз сложнее - (это из опыта).
3. провести несколько независимых экспертиз (в институтах не ниже уровня МАДИ). внести еще раз изменения. (очень полезен свежий взгляд опытных проектировщиков из независимых, не тех кто рисовал с нуля проект) иначе потом лягут по этой бумаге на века тысячи тонн бетона и асфальта, и будет обидно, что можно было сделать лучше.
4. запастись аргументами, и при тесной поддержке созданных общественных групп, утвердить проект.
Очень полезны для хорошего проекта лоббисты - производители дорожно-строительных материалов!!!!! они заинтересованы в применении своих материалов не только на самую мощную и затратную проезжую часть, но даже больше, на остальную инфраструктуру, она требует меньшей мощнности покрытия и менее качественных (почти всегда местных материалов), но при этом больше "отбивает" затраты, а городу и всем вышеперечисленным городским категориям жителей от этого только огромный плюс. (улица без инфраструктуры это дорога неудобная для всех, примеры поищите сами)
Ну и наконец посмотрите на центральные улицы города, они проектировались в 19 веке!! и проектировщики не подкачали. именно тогда был прогрессивный проект,за который потомкам не стыдно и сегодня. Удалось отказаться от нерационального радиально-кольцевого проектирования, У нас в 19 веке заложена ширина, которая тогда казалась целым полем, а сейчас это так здорово - широкие ровные улицы, в центре (им чуть-чуть местами асфальта, инфраструктуры и ухода ланшафтных дизайнеров) во многих городах нет такого заложенного потенциала на 2 века основателями города.
Несколько интересных моментов по теме: В Европе проектируется самая большая в мире велодорога, которая пройдет по территории Франции, Германии, с ответвлениями в Швейцарию, Чехию. По ней можно будет путешествовать на велосипедах по Европе (по очень интересным местам), не пересекаясь с автомобилями, пешеходами, бардюрами и прочими удовольствиями. Затраты, по мнению европейских экспертов, окупятся снижением уровнем заболеваний и соответственно расходами на здравоохранение, кроме этого приводится длинный перечень положительного. (один километр велодорожки уменьшает работы врачам, в сумме на сотни часов в год, при средней стоимости часа лечения свыше тысячи евро)
В Сочи, на стадии завершения проектирования Олимпийской инфраструктуры, расположенной в долине от Сочи до самой границы с Абхазией (десятки сотен квадратных километров включая г.Адлер) будет ПЕРЕСМОТРЕН проект и внесены многие изменения, будет координально переработана дорожная сеть с размещением велосипедной дорожной сети (сотни км велодорожек)
Инициатива поступила в правительство от группы "Велодубна", (из наукограда Дубна) и правительству хватило недели развернуть пересмотр проекта. Теперь группа, в сотрудничестве с инженерами МАДИ (как оказалось бородатые и безбородые велосипедные фанаты, мечтающие давно о такой перспективе, и с удовольствием ее реализуют) работает день и ночь добывая нормы проектирования по велотранспортным системам, европейский опыт популярных в Германии и Франции велосетей.
УДАЧИ РОДНОМУ КУСТАНАЮ!
Берите цель максимум, ничего невозможного нет!!!
Надеюсь у вас все получится!
Г
Гость
Re: Дорогам - развязки, транспорту - паркинги
Отправлено: 31.03.08 - 18:53
Я не понял, в Кустанае где-то дороги есть? Скажите пожалуйста где, поеду на экскурсию!
-
- Быстрый ответ в эту тему
Сейчас посетителей на этом форуме: 83, из них зарегистрированных: 0 и гостей: 83 |
Зарегистрированные пользователи: Нет |
Вы не можете создавать темы Вы не можете редактировать сообщения Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете удалять сообщения Вы не можете голосовать |